HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16913 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Iggi [ 06 авг 2019, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Вне города очень не хватает, по трассе иду 75-80 миль и прям просится, изучив рынок, цена удивила конечно. 2400$ biker dravetrain причем только начинка. 3000$ jims целиком. 650$ ultima, подозрительно дешего, пользовался кто? Кто что думает по поводу целесообразности данной затеи? |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 авг 2019, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
В Ютубе видел как человек ставил себе Ультиму, называется конструктор "доработай напильником". Хочешь рискнуть - рискни. К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать. ИМХО оно того не стоит, обороты на 6-й меньше примерно на 10% от стоковой 5-й... может просто заменить шкив? |
Автор: | Kap1tan [ 06 авг 2019, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
Привет! Я ставил ультиму, норм коробка конечно адски далеко и много я не ездил, работала вполне нормально и адекватно. Может мне конечно сильно повезло. |
Автор: | blackshmit [ 06 авг 2019, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
Iggiпрям с языка снял. после 70 миль начинаю 6 искать постоянно. |
Автор: | NeviDimk@ [ 06 авг 2019, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
Kap1tan писал(а): Привет! Я ставил ультиму, норм коробка конечно адски далеко и много я не ездил, работала вполне нормально и адекватно. Может мне конечно сильно повезло. И как, напильником пришлось работать или все встало идеально? Лампочка нейтрали работает? Я подумываю об апдейте на 95" и замене шкива на 34 зуба вместо замены коробки. |
Автор: | Shkafan [ 06 авг 2019, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
6-я точно вам нужна. Ехали мы вместе с Барбосом он на харетаге эво, но кит стоял 96 СиС, 115км/ч у него тахометр зависал на 3-х тысячах, по факту примерно 3200-3500 об/мин, я ехал на СиС эво 124, коробка бэйкер 6 ступеней, та же скорость 115 км/ч на 6-й передаче обороты двигла 2500 об/мин. Расход топлива одинаковый 6 л на 100 км. Ультима хлам. Джимс дорого слишком. Если и брать то только бэйкер. Штудируй ебэй. Моя стоит 320000р, на ебэе упорно искал и купил новую за 150000р. Чел из Польши продал, абсолютно новую, в свое время брал под проект, но руки так и не дошли. |
Автор: | DMC [ 06 авг 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
6-ти ступка на дальняке, хорошо и правильно. Есть опыт установки и эксплуатации 6-speed RevTech, в 5-ти ступый картер. Т.к. досталась она мне новая нахаляву, я её конечно же воткнул в Электру 2003 на которой много и далеко езжу (кпп в стоке, на ней такая же, как и на EVO). Вставилась, почти без доработок напильником, пришлось только втулку вала переключения кпп и сам вал немного переделать, иначе его кулиса не попадала куда надо в копирном валу. Переключались скорости нормально, без усилий, но плохо ловилась нейтралка, весь период эксплуатации. viewtopic.php?f=20&t=3286&hilit Прожила она у меня 65 тыс. км. и потом сломалась на ходу в Польше, между Варшавой и Познанью, когда я возвращался из Праги со 115 лет HD. Раскрошились несколько шестерён, и сломался пополам первичный вал. Ничего, слава богу, не заклинило, просто загромыхало, и мот откатился к обочине, как будто на нейтралке. Весь период эксплуатации, когда я в ней менял масло (каждые 10 тыс.), сливалось оно чёрное, как из движка, хотя обычно из кпп сливаться должно прозрачное. Следовательно там с самого начала, сразу начало что-то интенсивно изнашиваться, при этом работала она хорошо и без лишних шумов, чуть подвывала 6-ая передача, но это и на современных 6-ти ступках частое явление, прям с новья. Сейчас поставил, взамен сломавшейся, 6-ти ступку Screamin Eagle из каталога HD. Это тоже самое, что и Jims. Валы и шестерни для этих кпп делаются компанией Andrews. Картер пришлось серьёзно дорабатывать бор машинкой. По виду сделана она гораздо качественее и монументальнее RevTech. И трапдор у неё шире на сантиметр, чтобы уместились доп. шестерни. У RevTech все собирается с обычным трапдором, т.е. шестерёнки уже стоковых, соответственно не надёжнее. Со Screamin Eagle кпп, много ещё не проехал, всего тыщщи 2 только. Работает не в пример лучше Rev Tech. И вообще, на форуме, в разделе "Двигатель и трансмиссия" есть уже несколько тем о 6-speed кпп в 5-ти ступый картер. |
Автор: | Iggi [ 06 авг 2019, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
NeviDimk@ писал(а): Kap1tan писал(а): Привет! Я ставил ультиму, норм коробка конечно адски далеко и много я не ездил, работала вполне нормально и адекватно. Может мне конечно сильно повезло. И как, напильником пришлось работать или все встало идеально? Лампочка нейтрали работает? Я подумываю об апдейте на 95" и замене шкива на 34 зуба вместо замены коробки. Имеете ввиду замену ведущего шкива? |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 авг 2019, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Кто с 6-й передачей далеко ездил, тот знает, что всё остальное - жалкий компромисс)))) |
Автор: | Бирюк [ 06 авг 2019, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 передача на ЭВО |
NeviDimk@ писал(а): К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать. Так это две жизни надо ездить не слезая, чтобы 100 км. проехать |
Автор: | Quadrigo [ 06 авг 2019, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Привет всем, ну хорошо, крузю я скажем соточку или 110 кмч, мотор делает, не знаю, скажем 3000 оборотов на пятой, 6-ая передача понизила бы обороты до 2500 - 2700 и что дальше, головной мозг от этого успокаивается или что? Какие ещё плюсы, "уменьшение" расхода топлива, что-то не очень верится, а минусы, на "большой" скорости увеличивается сопротивление ветра итд итп и соответственно нагрузка на мотор, не слишком ли мало оборотов, не начнёт ли мотор детонировать? |
Автор: | WrongDragon [ 06 авг 2019, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
У меня при 2000 акум не заряжается. Надо протестировать, что там по сопротивлению, может закоротило статор, но сейчас по ощущениям явно - разряд. На практике больше 120 км/ч не нужно по трассе, это и с пятиступкой решается. |
Автор: | elcasador [ 06 авг 2019, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Quadrigo писал(а): Привет всем, ну хорошо, крузю я скажем соточку или 110 кмч, мотор делает, не знаю, скажем 3000 оборотов на пятой, 6-ая передача понизила бы обороты до 2500 - 2700 и что дальше, головной мозг от этого успокаивается или что? Какие ещё плюсы, "уменьшение" расхода топлива, что-то не очень верится, а минусы, на "большой" скорости увеличивается сопротивление ветра итд итп и соответственно нагрузка на мотор, не слишком ли мало оборотов, не начнёт ли мотор детонировать? На трассе на 6-й получается очень комфортно ехать 80 миль в час, 90 тоже нормально. На 5-й передаче мотор на этой же скорости будет большие обороты держать. Повышенные обороты для v-twin не есть гуд. Кроме того, на 6-й получаешь меньшее итоговое количество оборотов двигателя, что также влияет на ресурс. Но есть и оборотная сторона - любители втыкать 6-ю передачу на низких оборотах убивая мотор |
Автор: | SB_ [ 06 авг 2019, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00 у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00 вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ? т.е., есть ли на них "овердрайв" ? |
Автор: | Shkafan [ 06 авг 2019, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
SB_ писал(а): в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00 у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00 вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ? т.е., есть ли на них "овердрайв" ? Не помню точно, но по-моему на бэйкер у меня 6-я 0,89 |
Автор: | Surfer [ 06 авг 2019, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
У бейкера 6 и 7 ступки есть DD - direct drive то есть 1.00, А есть OD - Over Drive с цифрой вроде 0.86 или 0.90 не помню точно.. Но это речь о коробках целиком. насчет китов в штатный корпус OD не знаю, надо штудировать их сайт. |
Автор: | EUgeny [ 06 авг 2019, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Shkafan писал(а): SB_ писал(а): в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00 у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00 вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ? т.е., есть ли на них "овердрайв" ? Не помню точно, но по-моему на бэйкер у меня 6-я 0,89 у Baker и у Jims в стандарте 0,86 на 6-ю, на большие моторы свыше 113`они рекомендуют 0,80 |
Автор: | шарабан [ 06 авг 2019, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче. а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП |
Автор: | EUgeny [ 06 авг 2019, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
шарабан писал(а): для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче. а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП "немного взбодрить" это сколько? Stage 1 хватит? |
Автор: | WrongDragon [ 06 авг 2019, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать? |
Не проще "немного взбодрить" и поставить звезду компенсатора побольше на пару зубьев? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |