HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16913
Страница 1 из 2

Автор:  Iggi [ 06 авг 2019, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Вне города очень не хватает, по трассе иду 75-80 миль и прям просится, изучив рынок, цена удивила конечно.
2400$ biker dravetrain причем только начинка.
3000$ jims целиком.
650$ ultima, подозрительно дешего, пользовался кто?
Кто что думает по поводу целесообразности данной затеи?

Автор:  NeviDimk@ [ 06 авг 2019, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

В Ютубе видел как человек ставил себе Ультиму, называется конструктор "доработай напильником". Хочешь рискнуть - рискни. К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать.

ИМХО оно того не стоит, обороты на 6-й меньше примерно на 10% от стоковой 5-й... может просто заменить шкив?

Автор:  Kap1tan [ 06 авг 2019, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

Привет! Я ставил ультиму, норм коробка конечно адски далеко и много я не ездил, работала вполне нормально и адекватно. Может мне конечно сильно повезло.

Автор:  blackshmit [ 06 авг 2019, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

Iggiпрям с языка снял. после 70 миль начинаю 6 искать постоянно.

Автор:  NeviDimk@ [ 06 авг 2019, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

Kap1tan писал(а):
Привет! Я ставил ультиму, норм коробка конечно адски далеко и много я не ездил, работала вполне нормально и адекватно. Может мне конечно сильно повезло.

И как, напильником пришлось работать или все встало идеально? Лампочка нейтрали работает?
Я подумываю об апдейте на 95" и замене шкива на 34 зуба вместо замены коробки.

Автор:  Shkafan [ 06 авг 2019, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

6-я точно вам нужна. Ехали мы вместе с Барбосом он на харетаге эво, но кит стоял 96 СиС, 115км/ч у него тахометр зависал на 3-х тысячах, по факту примерно 3200-3500 об/мин, я ехал на СиС эво 124, коробка бэйкер 6 ступеней, та же скорость 115 км/ч на 6-й передаче обороты двигла 2500 об/мин. Расход топлива одинаковый 6 л на 100 км.
Ультима хлам. Джимс дорого слишком. Если и брать то только бэйкер. Штудируй ебэй. Моя стоит 320000р, на ебэе упорно искал и купил новую за 150000р. Чел из Польши продал, абсолютно новую, в свое время брал под проект, но руки так и не дошли.

Автор:  DMC [ 06 авг 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

6-ти ступка на дальняке, хорошо и правильно.
Есть опыт установки и эксплуатации 6-speed RevTech, в 5-ти ступый картер.
Т.к. досталась она мне новая нахаляву, я её конечно же воткнул в Электру 2003 на которой много и далеко езжу (кпп в стоке, на ней такая же, как и на EVO). Вставилась, почти без доработок напильником, пришлось только втулку вала переключения кпп и сам вал немного переделать, иначе его кулиса не попадала куда надо в копирном валу. Переключались скорости нормально, без усилий, но плохо ловилась нейтралка, весь период эксплуатации.
viewtopic.php?f=20&t=3286&hilit
Прожила она у меня 65 тыс. км. и потом сломалась на ходу в Польше, между Варшавой и Познанью, когда я возвращался из Праги со 115 лет HD. Раскрошились несколько шестерён, и сломался пополам первичный вал. Ничего, слава богу, не заклинило, просто загромыхало, и мот откатился к обочине, как будто на нейтралке.
Весь период эксплуатации, когда я в ней менял масло (каждые 10 тыс.), сливалось оно чёрное, как из движка, хотя обычно из кпп сливаться должно прозрачное. Следовательно там с самого начала, сразу начало что-то интенсивно изнашиваться, при этом работала она хорошо и без лишних шумов, чуть подвывала 6-ая передача, но это и на современных 6-ти ступках частое явление, прям с новья.
Сейчас поставил, взамен сломавшейся, 6-ти ступку Screamin Eagle из каталога HD. Это тоже самое, что и Jims. Валы и шестерни для этих кпп делаются компанией Andrews. Картер пришлось серьёзно дорабатывать бор машинкой. По виду сделана она гораздо качественее и монументальнее RevTech. И трапдор у неё шире на сантиметр, чтобы уместились доп. шестерни. У RevTech все собирается с обычным трапдором, т.е. шестерёнки уже стоковых, соответственно не надёжнее.
Со Screamin Eagle кпп, много ещё не проехал, всего тыщщи 2 только.
Работает не в пример лучше Rev Tech.
И вообще, на форуме, в разделе "Двигатель и трансмиссия" есть уже несколько тем о 6-speed кпп в 5-ти ступый картер.

Автор:  Iggi [ 06 авг 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

NeviDimk@ писал(а):
Kap1tan писал(а):
Привет! Я ставил ультиму, норм коробка конечно адски далеко и много я не ездил, работала вполне нормально и адекватно. Может мне конечно сильно повезло.

И как, напильником пришлось работать или все встало идеально? Лампочка нейтрали работает?
Я подумываю об апдейте на 95" и замене шкива на 34 зуба вместо замены коробки.


Имеете ввиду замену ведущего шкива?

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2019, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Кто с 6-й передачей далеко ездил, тот знает, что всё остальное - жалкий компромисс))))

Автор:  Бирюк [ 06 авг 2019, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 передача на ЭВО

NeviDimk@ писал(а):
К тому же не раз уже видел отзывы, типа КПП от Ультимы разваливаются за 70-100 ткм. И датчик нейтрали перестает работать.


Так это две жизни надо ездить не слезая, чтобы 100 км. проехать ;)

Автор:  Quadrigo [ 06 авг 2019, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Привет всем,

ну хорошо, крузю я скажем соточку или 110 кмч, мотор делает, не знаю, скажем 3000 оборотов на пятой, 6-ая передача понизила бы обороты до 2500 - 2700 и что дальше, головной мозг от этого успокаивается или что? Какие ещё плюсы, "уменьшение" расхода топлива, что-то не очень верится, а минусы, на "большой" скорости увеличивается сопротивление ветра итд итп и соответственно нагрузка на мотор, не слишком ли мало оборотов, не начнёт ли мотор детонировать?

Автор:  WrongDragon [ 06 авг 2019, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

У меня при 2000 акум не заряжается.
Надо протестировать, что там по сопротивлению, может закоротило статор, но сейчас по ощущениям явно - разряд.
На практике больше 120 км/ч не нужно по трассе, это и с пятиступкой решается.

Автор:  elcasador [ 06 авг 2019, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Quadrigo писал(а):
Привет всем,

ну хорошо, крузю я скажем соточку или 110 кмч, мотор делает, не знаю, скажем 3000 оборотов на пятой, 6-ая передача понизила бы обороты до 2500 - 2700 и что дальше, головной мозг от этого успокаивается или что? Какие ещё плюсы, "уменьшение" расхода топлива, что-то не очень верится, а минусы, на "большой" скорости увеличивается сопротивление ветра итд итп и соответственно нагрузка на мотор, не слишком ли мало оборотов, не начнёт ли мотор детонировать?


На трассе на 6-й получается очень комфортно ехать 80 миль в час, 90 тоже нормально. На 5-й передаче мотор на этой же скорости будет большие обороты держать.

Повышенные обороты для v-twin не есть гуд. Кроме того, на 6-й получаешь меньшее итоговое количество оборотов двигателя, что также влияет на ресурс. Но есть и оборотная сторона - любители втыкать 6-ю передачу на низких оборотах убивая мотор

Автор:  SB_ [ 06 авг 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00
у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00

вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ?
т.е., есть ли на них "овердрайв" ?

Автор:  Shkafan [ 06 авг 2019, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

SB_ писал(а):
в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00
у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00

вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ?
т.е., есть ли на них "овердрайв" ?

Не помню точно, но по-моему на бэйкер у меня 6-я 0,89

Автор:  Surfer [ 06 авг 2019, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

У бейкера 6 и 7 ступки есть DD - direct drive то есть 1.00, А есть OD - Over Drive с цифрой вроде 0.86 или 0.90 не помню точно..
Но это речь о коробках целиком. насчет китов в штатный корпус OD не знаю, надо штудировать их сайт.

Автор:  EUgeny [ 06 авг 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Shkafan писал(а):
SB_ писал(а):
в пятиступке ЭВО у 5й передаточное число 1.00
у первых родных шестиступок (2006) у 6й - тоже передаточное число 1.00

вопрос - а есть ли у кого передаточные числа 6й передачи в кастомных модификациях шестиступки ?
т.е., есть ли на них "овердрайв" ?

Не помню точно, но по-моему на бэйкер у меня 6-я 0,89


у Baker и у Jims в стандарте 0,86 на 6-ю, на большие моторы свыше 113`они рекомендуют 0,80

Автор:  шарабан [ 06 авг 2019, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче.
а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП

Автор:  EUgeny [ 06 авг 2019, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

шарабан писал(а):
для 6-и ст.КПП (овердрайв), стоковый Эво придется немного взбодрить, чтоб он уверенно тянул на повышающей 6й передаче.
а так, лучше всего Бэйкер. Внутренности поставить в стоковый картер 5и ст.КПП


"немного взбодрить" это сколько? Stage 1 хватит?

Автор:  WrongDragon [ 06 авг 2019, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестая передача на ЭВО, какую выбрать?

Не проще "немного взбодрить" и поставить звезду компенсатора побольше на пару зубьев?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/