HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Полуавтоматическое центробежное сцепление http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1678 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | druppi [ 12 май 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
Привет всем! Поездил я на этом автомате немного, переключение и езда- нормальные, единственный "недостаток"- трогаться надо неспеша, если трогаешся быстро- на 1-2 сек. появляется еле слышный гул, но потом пропадает. Для светофоров- удобно, слов нет Мне гораздо ближе родное сцепление, поэтому я решил его поменять. Подскажите пожалуйста какие з/ч заказать для замены. |
Автор: | druppi [ 12 май 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
Автор: | uriah [ 12 май 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
Ты особо не торопись. По-изучай этот вопрос. Посчитай. А может быть на следующий год сменишь мотоцикл. А этот для девченок- находка! |
Автор: | druppi [ 13 май 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
uriah писал(а): Ты особо не торопись. По-изучай этот вопрос. Посчитай. А может быть на следующий год сменишь мотоцикл. А этот для девченок- находка! Привет! Личку глянь. |
Автор: | druppi [ 14 май 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
druppi писал(а): Привет всем! Поездил я на этом автомате немного, переключение и езда- нормальные, единственный "недостаток"- трогаться надо неспеша, если трогаешся быстро- на 1-2 сек. появляется еле слышный гул, но потом пропадает. Для светофоров- удобно, слов нет Мне гораздо ближе родное сцепление, поэтому я решил его поменять. Подскажите пожалуйста какие з/ч заказать для замены. Ну подскажите хоть кто нибудь, неужели весь комплект менять вместе с корзиной. |
Автор: | MadMax [ 15 май 2013, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
druppi писал(а): Ну подскажите хоть кто нибудь, неужели весь комплект менять вместе с корзиной. Скорее всего, тебе нужно приобрести нажимной механизм и pressure plate. Корзина и пакет дисков, 99%, родные. Для верности я бы заказал такой комлект: новая корзина, новый пакет дисков, нажимное с пружиной и упорным подшипником, одна заправка Formula+. Трос старый еще походит. Сначала бы разобрал и точнее понял бы, что нужно. Мы же доподлинно не знаем, чей у тебя комплект стоит. |
Автор: | druppi [ 15 май 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
MadMax писал(а): druppi писал(а): Ну подскажите хоть кто нибудь, неужели весь комплект менять вместе с корзиной. Скорее всего, тебе нужно приобрести нажимной механизм и pressure plate. Корзина и пакет дисков, 99%, родные. Для верности я бы заказал такой комлект: новая корзина, новый пакет дисков, нажимное с пружиной и упорным подшипником, одна заправка Formula+. Трос старый еще походит. Сначала бы разобрал и точнее понял бы, что нужно. Мы же доподлинно не знаем, чей у тебя комплект стоит. Я открывал крышку, стоит вот такой комплект: http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/pro-start-for-harley-davidson.html Нажимное помоему заводское и прикручено к нему, то есть мне скорее всего надо: № 25, 23 и 2 ? |
Автор: | badstone [ 10 май 2018, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
У меня такое сцепление. Спортстер 1200 S . неделю как получил мот не мог понять, врубаеш первую отпускаеш сцепление а мот стоит. Тока газ крутанеш рвет с буксом. |
Автор: | minotavr22 [ 28 авг 2018, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
badstone писал(а): У меня такое сцепление. Спортстер 1200 S . неделю как получил мот не мог понять, врубаеш первую отпускаеш сцепление а мот стоит. Тока газ крутанеш рвет с буксом. Он и должен стоять! Тоже приобрёл спортстера с таким сцеплением... непривычно по началу было... но щас вроде даже привык)) попробуй подрегулировать тросик сцепления он должен быть ослаблен, если его натянешь мот будет трогаться только на больших оборотах... и там в сцепление есть регулировочный винт.. точно не разобрался как он работает) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |