HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Льёт масло из сапуна
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16596
Страница 4 из 4

Автор:  ShtroffRus [ 02 июл 2019, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

Iggi писал(а):
Именно так и собираюсь поступить. Интересно только вот этот момент про фильтр, я конечно тоже лошара не посмотрел на упаковке даже написано

типа от Твинкама фильтр не подходит?

Автор:  WrongDragon [ 02 июл 2019, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

Я ставил, и с клапаном и без клапана, всё ОК

Автор:  Зурабыч [ 02 июл 2019, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

ShtroffRus писал(а):
Iggi писал(а):
Именно так и собираюсь поступить. Интересно только вот этот момент про фильтр, я конечно тоже лошара не посмотрел на упаковке даже написано

типа от Твинкама фильтр не подходит?

если про надпись, то "w/nut" означает "с гайкой", чтобы можно было открутить обычным ключом.

Автор:  Cherny_Prapor [ 02 июл 2019, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

Отличный пост нашёл:

Цитата:
The big difference between Evo and TC oil filters is that the TC filter element will filter out smaller particles because it is a smaller micron filter. The oil system of the TC has a much more powerful oil pump, and the oil filter is in the pressure circuit of the oil system. This system can easily handle the increased resistance to flow caused by the smaller micron filter element.

Harley says that a TC oil filter can be used on an Evo, but some people have had issues with oil blowing out the breather because of poor scavenging. A weak (worn) oil pump on an Evo would not do well with a TC oil filter


Вкратце: на ТК фильтр стоит на подающей секции (хз, правильный ли термин, можно ругать), а на Эво - на откачивающей. Соответственно, на ТК через фильтр можно дОвить большим дОвлением, и сам фильтр более мелкий (не помню значения в микронах, но разница существенная). КМК, последний абзац - как раз наш случай, не? Насос не первой свежести, фильтр мелкий, вот масло и давит из сапуна.

Автор:  WrongDragon [ 03 июл 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

у нас шпонку срезало, думаю, что насос в кондиции как раз.
Очень интересно.

Автор:  TPAKTOP [ 06 апр 2024, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

Поддержу тему сапуна. У меня тоже двигатель эво. Стоит не родной корпус воздушного фильтра. Соответственно трубка сапуна выведена вниз двигателя. Не совсем это правильно, да и может наводить на мысли о состоянии двигателя. Мотоцикл у меня совсем не давно, работает вроде все ок, пока планирую ездить так. Но мне говорят, раз уж трубка выведена, просто так ее отставлять не хорошо. Оттуда, как выдавливает пары масла, там может и затягивать. Выходит, когда едешь по пыльной дороге, может туда тянуть все. Сказали надо бы поставить фильтр на шланг. Вот вопрос на каком уровне его ставить, в самый низ под двигатель практически не вариант. А выше, ближе к фильтру, может касаться цилиндра. Какие есть варианты установки?

Автор:  Ром-Ромыч [ 06 апр 2024, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

TPAKTOP, то, что сапуны выведены наружу - это правильно, меньше нагара будет внутри мотора.
Фильтр на выходе не нужен, он будет на себя собирать грязь. Внутрь насосать не может, если стоит поворотный золотник (штатный) или тюнинговая вставка с клапаном. Вставка с клапаном предпочтительнее, точно не даст вдохнуть внутрь. Если стоит штатный золотник, можете перестраховаться и установить в разрыв выводимого шланга клапан открывающий только для выхода наружу. Клапан от системы вентиляции Жигулей, например, или любой другой с достаточно лёгкой продуваемостью (незначительным сопротивлением открытию).

Автор:  Uriy22 [ 06 апр 2024, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Льёт масло из сапуна

Из теории ДВС хорошо помню что при работе двигателя всегда есть хотя бы небольшие прорывы газов из камеры сгорания в картер. Ну просто потому что невозможно идеально изолировать камеру через компрессионные кольца. У нормального не сильно изношенного движка этих газов очень мало но они всегда есть. Поэтому при работающем движке в двигатель через сапун ничего засасывать не должно просто потому что там избыточное давление. А вот если Сапун выведен в корпус воздушного фильтра то за счет разрежения на впуске в двигателе (работающем) давление становится что то около 0.9—0,95 атмосфер.
В теории что то засасывать внутрь через сапун может наверно только если допустим двигатель стоит, остывает, и из за понижения его температуры создается небольшое разрежение. Но опять же сколько там воздуха засосет то? Мелочь…

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/