HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16315
Страница 1 из 1

Автор:  Arch [ 28 май 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Доброго времени суток. Нужна помощь/совет/предостережение)
Сабж - Спортстер 883 2004 года. Сначала была произведена конверсия в 1200 с помощью кита от с&с. Сейчас по случаю и в виду вынужденной разборки двигателя, была преобретена и установлена поршневая с головами от родстера 2016 года) хочется заставить мот ехать нормально и не убить по незнанию)
На данный момент имеется карб стоковый жиклер хх 46 главный 190 игла сток без шайб, зажигалка дайнатек дспт-1, родные валы 883 спортстера и заявленная степень сжатия 10:1.
Будет ли этот фрэнки жить? И есть ли какие-то рекомендации по кривой зажигания и жиклерам, хотя бы для начала, что бы знать куда двигаться)

Автор:  Arch [ 29 май 2019, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Изображение

Пока что картина на свечах такая. Слева передний цилиндр.

Выхлоп вайнс хайнс стрейт шотс с квает бафлами, впуск сухой нулевик скримен игл

Автор:  rkn [ 29 май 2019, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Я не знаком с модельным рядом Спортстеров последних годов - Родстер, от которого Вы ЦПГ ставите - он 883 или 1200?

В инструкции к зажиганию есть графики угла опережения?

Автор:  Arch [ 29 май 2019, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Поршневая и головы 1200

Инструкции нет, единственное что смог найти это
Изображение

Сейчас мотор на 22 С и по ощущением вибрации мягче а едет бодрее хоть это и противоречит иструкции

Автор:  Arch [ 29 май 2019, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Автор:  rkn [ 29 май 2019, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Если поршневая и головы - от 1200, то рассчитайте динамическую степень сжатия, как бы она со стоковыми валами за 9.3:1 не перевалила. Вот калькулятор https://www.1250kits.com/ttcompression.shtml, в десятичных дробях он воспринимает только точку (не запятую).

22C - правильный выбор, вот инструкция https://beeldbank.prepublisher.com/pictures/PDF/ZDC/1/ZDCX0601.pdf

Опережение на WOT у Вас не должно превышать 28 градусов.

Автор:  rkn [ 29 май 2019, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Ну и матчасть по влиянию различных факторов на угол опережения зажигания (табличка ближе к концу страницы) http://www.daytona-twintec.com/tech_ignition.html

Автор:  Arch [ 29 май 2019, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу совета и критики, замена топэнда 883 на 1200

Спасибо вам огромное) как всегда развернутый обоснованный совет)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/