HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=15804
Страница 1 из 2

Автор:  Boroda [ 03 апр 2019, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Имеется карбюратор Микуни TM 42 ( HSR 42).
Вводные такие : Двигатель 88-й твин-кам с нулевиком и прямотоками, игла 97, жиклер хх 30, главный жиклер 160. Игла стоит на второй канавке сверху. Карбюратор похоже прошел через руки тунингаторов по этому уровень топлива штатным образом не устанавливается. Походу седло там с большим дуплом стоит а игла от стандартного седла. С уровнем более-менее решил но хотелось бы услышать как его выставить правильно в такой ситуации поскольку все делалось методом тыка.
Проблема в том что карбюратор богатит похоже, двигатель работает как-то жестко но на регулировки реагирует хотя четких холостых нет. С постоянных средних и выше оборотов на месте если резко закрываешь ручку газа то из глушителей появляется черный дым и пламя ( адова тема ) ), мотор глохнет и после этого не заводится. Если плавно крутить газ то проблем особых нет. На ходу на 1-й - 2-й передаче ( дальше стремно во дворе) проблем тоже не заметил.
В общем вот такая петрушка. Ясно что это расход топлива и вообще не правильно. Хотелось бы их решить минимально затратным способом. Заморочился ради эксперимента ну и если получится то почему бы нет.
Понятно что надо что-то менять но с чего начать пока не представляю.

Автор:  шарабан [ 03 апр 2019, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

мануал на Микуни

Автор:  Boroda [ 03 апр 2019, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

Мануал смотрел потому и буковок натыкал. Осталось понять в какую сторону играться ) Непонятно поведение на средних оборотах при сбросе газа. Попробую иглу вообще опустить. И размер жиклера хх смущает. В стандарте 25. Пока перспективность замены стандартного Кейхина стоит под большим вопросом. Приобретать набор жиклеров и колупаться нет ни желания ни времени, ни средств. Если по легкому не получится то поставлю назад родной карбюратор.

Автор:  Pedro [ 03 апр 2019, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

а заслонка стучит на холостых?

Автор:  Boroda [ 04 апр 2019, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

Пока не до стуков в заслонке )

Автор:  viber [ 04 апр 2019, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

Цитата:
Походу седло там с большим дуплом стоит а игла от стандартного седла.

пока игла 100% не будет перекрывать канал ничего не сделать..... :(

Автор:  Boroda [ 04 апр 2019, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

Сейчас игла бензин 100% держит. И уровень постоянный. Вопрос насколько он правильный. Делал ниже так мотоцикл на холостых просто глох сам по себе. Делал выше - карбюратор практически не настраивался и откровенно богатил.

Автор:  шарабан [ 04 апр 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор Mikuni TM 42 проблема.

Boroda писал(а):
Сейчас игла бензин 100% держит. И уровень постоянный. Вопрос насколько он правильный. Делал ниже так мотоцикл на холостых просто глох сам по себе. Делал выше - карбюратор практически не настраивался и откровенно богатил.

может ты спутал запорный клапан (#69) и иглу с колодцем (#7 и #61)?
уровень в поплавковой камере регулируется подгибанием лепестка на поплавке (#70). Этот лепесток расположен у оси поплавка, на лепесток одета подвижная часть запорного клапана #69. Подгибаешь вверх - клапан закрывается раньше, уровень ниже. Подгибаешь вниз - клапан закрывается позже, уровень выше.

Автор:  Boroda [ 04 апр 2019, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Цитата:
может ты спутал запорный клапан (#69) и иглу с колодцем (#7 и #61)?

Вот даже не знаю как по этому поводу ответить )

Автор:  шарабан [ 04 апр 2019, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

крутилка #49 регулирует смесь на ХХ. стандартное состояние: откручена на 2.5 оборота.

Автор:  Boroda [ 04 апр 2019, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Я имел ввиду запорный клапан ) На счет колодца и иглы буду дальше смотреть. Получается при неполном перекрытии колодца дозирующей иглой топливо каким то образом попадает в карбюратор при закрытой заслонке. Я не совсем понимаю как это происходит. Выходит на сбросе газа такая тяга идет, что топливо со всех щелей высасывает ?

Автор:  BuYakov [ 04 апр 2019, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Если жиклер хх сильно больше чем нужно, то увы без его замены не обойтись.
Симптомы рваных, плохо регулируемых холостых, дыма/огня на сбросе на лицо.
А возможно там все вместе и игла, и жиклер.

Автор:  шарабан [ 04 апр 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

жиклер ХХ там нормальный. разница между номером 25 и 30 в одном обороте крутилки ХХ, т.е. если всё остальное исправно и соразмерно, то ХХ настроятся без проблем и заливаний.
наверное, основная проблема в этом:
Boroda писал(а):
...
Карбюратор похоже прошел через руки тунингаторов по этому уровень топлива штатным образом не устанавливается. Походу седло там с большим дуплом стоит а игла от стандартного седла.

Автор:  Pedro [ 04 апр 2019, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Я не понимаю что значит: уровень штатным образом не устанавливается?
Игла либо держит либо не держит) поэтому уровень либо настраивается как обычно либо его нет совсем.

И вообще, Борода, ты во всех темах давишь за Тру, весь такой правильный, и купил себе не тру устройство басурманское. Я микуни лет 5 назад забыл как страшный сон)

Автор:  Sardi [ 04 апр 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Pedro писал(а):
Я микуни лет 5 назад забыл как страшный сон)

А что с ним не так?

Автор:  Pedro [ 04 апр 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Больше всего меня бесила заслонка которая стучала, она люфтит прилично, я даже вырезал прокладку круглую вставляемую между частями заслонки выберающую этот люфт. Помогло но не до конца. Ну и он требовал тонкой настройки а я ленив, сток или сс у меня получилось легко более менее отстроить а этот работал с провалами кое где и иногда.

Автор:  Boroda [ 04 апр 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Цитата:
Я не понимаю что значит: уровень штатным образом не устанавливается?

Если регулировать по мануалу то поплавки просто поднимаются до стопора и запорная игла не перекрывает топливо. После рукожопов это нормально. Пришлось исхитрится и настроить необычно )
Заслонка при этом даже пальцем не шевелится и тем более никак не колышется ни на каких оборотах.
Цитата:
И вообще, Борода, ты во всех темах давишь за Тру, весь такой правильный, и купил себе не тру устройство басурманское. Я микуни лет 5 назад забыл как страшный сон)

Карбюратор мне был нужен для эксперимента и не особо дорогой. Просто этот подвернулся . Родной Кейхин в стопроцентно рабочем состоянии без внедрений куда дороже стоит. Да и S&S в комплекте не дешев. В общем эксперимент прошел успешно. Если будут проблемы с Микуни то поставлю назад штатный карбюратор.
Сегодня похоже не без вмешательства ТОГО, коим то образом достаточно быстро установил уровень топлива и все встало на свои места. Во всяком случае мотоцикл заводится, работает относительно ровно на всех режимах, в глушитель и карбюратор не стреляет, откровенно черного дыма из глушителей нет, провалов никаких не заметил. На регулировки реагирует . Что это было - сказать затрудняюсь. Осталось проверить все это дело в динамике, думаю недолго осталось )
Благодарю всех за помощь.
Еще сегодня победил Яву Робот конца тридцатых годов !

Автор:  Boroda [ 07 апр 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

В общем дело закончилось установкой обратно штатного Кейхина. Тест-драйв Микуни закончился полным фиаско. 7 литров ! меньше чем на пятьдесят километров меня никак не устроило ) Я честно пытался подручными средствами победить шайтан-машину но не вышло.
Pedro долго как-то терпел эту вещь, меня хватило на пару тестовых поездок )
Это отнюдь не значит что карбюратор плохой. Динамика меня впечатлила. Просто надо желание , время и возможности чтобы получить от этого механизма достойных результатов.
Так что для любителей системы Леопольда Захер-Мазоха в наличии теперь имеется инструмент подходящий )

Автор:  шарабан [ 07 апр 2019, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

не надо гнать волну)) просто ты не разобрался либо что-то там неисправно. микуни HSR отличный карб, ничего в нем не бренчит и не стучит.
у меня HSR48 и мотор 111" расточенный до 2го ремразмера, расход по трассе 4.8л при более\менее равномерных 110-130кмч, если обгоны, то +1..1.5л. В городе доходит и до 15-17л изза моей манеры езды. как настроишь, так и будет ехать.

Автор:  Boroda [ 08 апр 2019, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с настройкой карбюратора Mikuni TM 42

Чтобы разобраться надо время, деньги и желание, а самое главное целесообразность действия. Ничего этого у меня нет. Была идея проверить одну вещь, не более.
Карбюратор жестко богатит на малых оборотах и уровень топлива, и размер жиклера ХХ, и регулировки мало на это все влияют. Мощностная игла на малых оборотах роли практически не играет. Даже если ее опустить полностью не думаю что что-то кардинально изменится. Да и неправильно это. Мотоцикл на малой скорости в пробке не едет нормально и на постоянной скорости на 2000 оборотах такое ощущение что его за задницу что-то держит. Зато когда откручиваешь ручку и после 2500 т.оборотов ехать приятно, но такое ощущение что бензин самотеком из бака в двигатель идет ) Свечи беспросветно черные. Там надо менять какое то железо, а это в мои планы не входило. Зато когда поставил родной карбюратор обратно получил массу позитива от езды. Просто слегка подкорректировал ХХ и поехал без проблем.
В любом случае возится с Микуни я не собираюсь в ближайшем будущем.
Но это конкретно моя практика. Значит мне такой карбюратор достался, не повезло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/