HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Перемычка на выпускных трубах - зачем? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1566 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | rocky da [ 11 дек 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
на одной из миллиона просмотренный фото заметил, что она (горизонтальная труба соединяющая оба выхлопа) убрана. И вроде как там стоит заглушкаю. Скажите такое возможно? Плохо видно. Меня лично в экстерьере этих годов она очень сильно напрягает. может кто убирал? Спасибо. (напрягает труба!) |
Автор: | LowriderRF [ 11 дек 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхолпа? |
Плюсую ибо мне тоже ненравится. и вообще слабо понимаю ее необходимость. |
Автор: | exhauster [ 11 дек 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
rocky da писал(а): на одной из миллиона просмотренный фото заметил, что она (горизонтальная труба соединяющая оба выхлопа) убрана. И вроде как там стоит заглушкаю. Скажите такое возможно? Плохо видно. Меня лично в экстерьере этих годов она очень сильно напрягает. может кто убирал? Спасибо. (напрягает труба!) Эта труба перепуск между трубами- превращает выхлоп 2-2 в подобие 2-1-2 (на сколько полноценное хз). Про разницу вот тут написано немного http://motostrangers.ru/tech/sravnenie-vyxlopov-harley/ + гуглить американцев. Если поставить заглушку то получиться 2-2, страшного ничего не будет наверное, но будет разное давление на выходах из цилиндров, на сколько страшно думаю старшие товарищи подскажут. С 2003 года этот перепуск убран в кронштейн выхлопа, т.е. он есть но не заметен. черная штука на фото. Т.Е. есть три варианта: заглушка - но последствия не ясны надо гуглить , выхлоп от 2003 года - хз встанет или нет но можно думаю найти у кого-нибудь попробовать, ну и другие новые трубы) |
Автор: | rocky da [ 11 дек 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
а другие новые трубы если идут без перепуска, получается не навредят? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 11 дек 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
Вреда никакого не будет. Потеряется пара Нм крутящего момента на средних оборотах и все. Вкратце теорию: В выхлопной трубе, при работающем двигателе давление не постоянно. По длине трубы оно движется волной: То скачек давления, то разряжение. Отсюда мы и слышим характерный звук выхлопа V-twin, так как частота из малого количества цилиндров низкая. Этот соединительный патрубок делается на такой расстояния от выпускного клапана, чтобы волна разряжения от одного клапана при определенных оборотах (V-twin`е обычно на средних) доходила до другого в момент его открытия. Это позволяет улучшить очищение камеры сгорания, и немного увеличить крутящий момент на этих оборотах и мощность. Но на V-twin`е этот эффект минимален из-за неравномерности работы двигателя. Ответственно отрицательный эффект от удаления соединтеля тоже минимальный. |
Автор: | Old_Hamster [ 11 дек 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
у меня на 883 стоит ваня ханя без перепуска и все нормально.Главное красиво |
Автор: | Pedro [ 11 дек 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
любой сварщик заварит за 500 рублей без проблем эти дырки если лень то тупо спиливаете болгаркой, делайете накладки из квадратиков железа, лучше нержи, сверху наматываете паранита и стягиваете хомутами, под холодильником не сильно должно быть заметно я вообще родной выхлоп выкинул))) |
Автор: | MadMax [ 11 дек 2012, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
Перенес тему в "Двигатель и трансмиссия". Там ей место. Немного изменил название. exhauster писал(а): С 2003 года этот перепуск убран в кронштейн выхлопа С 2004-го, с первого года выпуска обновленного Evo XL. Собственно, как только мотор сел в новую раму на подушки. Ковбой Marlboro писал(а): В выхлопной трубе, при работающем двигателе давление не постоянно. По длине трубы оно движется волной: То скачек давления, то разряжение. Отсюда мы и слышим характерный звук выхлопа V-twin Звук-то мы слышим из-за расположения вспышек в цилиндрах с разницей в 315 градусов (или 4п - 315 = 405 градусов - кому как угодно). Перемычка нужна для уменьшения сопротивления на выпуске при выталкивании ОГ из цилиндра. При работе второй глушитель играет роль резонатора. Размещают перемычку не "по расчету резонации волн", а по компоновочным соображениям, в основном. Причем, поток ОГ одного цилиндра преимущественно не должен молотить в противофазу волне ОГ другого цилиндра. У двоек Харли-Дэвидсон это влияние минимально, ибо выпуск в одном цилиндре разнесен с этой фазой во втором цилиндре. А вот рядным японским четверкам не позавидуешь)))) Далее... Чего она там добавит или убавит, сказать навскидку тяжело. Просто модифицирует ВСХ и частичные х-ки двигателя каким-то своим образом. Можно только на стенде это понять. Вкупе с лазаньями во впуск и уж, тем более, в выпуск спрогнозировать результат тяжело. Где-то поднимет момент, где-то притушит. А, может, и глаже полочку сделает при снижении пикового значения. На моторах с 2004 перепускная труба, как уже показали, переехала в кронштейн глушителей. Визуально спряталась, но видели вы вблизи эту кочергу-кронштейн?))) Это кран!!)))) Выглядит это все очень тяжеловесно. Ну а что же. Мотор-то в раме ворочается и выпускная прикреплена к нему, а не к раме. Особенность. Чего вы так привязались к этой перемычке?))) По-моему, очень даже выглядит. Добавляет еще один горизонтальный элемент. Мне на моем моторе очень нравится. С ней и выглядит лучше и работает. |
Автор: | MadMax [ 11 дек 2012, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
exhauster писал(а): Про разницу вот тут написано немного http://motostrangers.ru/tech/sravnenie-vyxlopov-harley/ Опять мириканщина ворованная Туды яё в качель! Кстати, я вот что вспомнил. У моего мотора на прогреве (на повышенных оборотах) из глушителя заднего цилиндра бьет теплый газ (руку не обжигает). А из переднего - холодный Ничем кроме распределения потоков газов объяснить не думается. |
Автор: | Old_Hamster [ 11 дек 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
MadMax писал(а): У моего мотора на прогреве (на повышенных оборотах) из глушителя заднего цилиндра бьет теплый газ (руку не обжигает). А из переднего - холодный |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 12 дек 2012, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
MadMax писал(а): У моего мотора на прогреве (на повышенных оборотах) из глушителя заднего цилиндра бьет теплый газ (руку не обжигает). А из переднего - холодный Ну у меня на Элктричке аналогично, из правой трубы - горячий, а из левой - холодный. Но это объяснить легко, если взглянуть на штатный коллектор. Выхлопные газы заднего цилиндра делятся на две части в обе трубы, и выхлопные газы переднего цилиндра все идут в одну правую трубу. В Спортстере наоборот. Из переднего цилиндра ВГ делятся в переднюю трубу и перемычку, а с заднего цилиндра все идет в заднюю трубу. Вот и получается что в одной трубе гораздо больше газов, они остывать и не успевают. |
Автор: | rocky da [ 12 дек 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Screaming Eagle II запрещены почему? Слишком громко? Заглушить можно? |
Автор: | dkv [ 12 дек 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
rocky da писал(а): Screaming Eagle II запрещены почему? Слишком громко? Заглушить можно? Не громче чем V&H, или любая другая прямоточная банка, но звук у SE II лично моему уху много приятней... Не надо портить изначально хорошую вещь, не надо ничего глушить! |
Автор: | rocky da [ 12 дек 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Так ведь сигнализации срабатывают какпец как!!! Стекла дрожат, собаки воют, дети плачут. А райдеру беруши в пору |
Автор: | Mr.Fixx [ 12 дек 2012, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
rocky da писал(а): Так ведь сигнализации срабатывают какпец как!!! Стекла дрожат, собаки воют, дети плачут. А райдеру беруши в пору Фигня, привыкнешь. Я тож по началу боялся по городу ездить, думал закидают помидорами. Теперь освоился. Правда после долгой дороги еще долго в ушах звенит. |
Автор: | Old_Hamster [ 12 дек 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа? |
Ковбой Marlboro писал(а): Но это объяснить легко, если взглянуть на штатный коллектор. Выхлопные газы заднего цилиндра делятся на две части в обе трубы, и выхлопные газы переднего цилиндра все идут в одну правую трубу. В Спортстере наоборот. Из переднего цилиндра ВГ делятся в переднюю трубу и перемычку, а с заднего цилиндра все идет в заднюю трубу. . |
Автор: | MadMax [ 12 дек 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Ковбой Marlboro, с Электричкой-то понятно. И там все логично. А вот в моем случае (да и в случае Хамстера) не все так прямолинейно Чисто гидравлически оба рукава практически равноценны. Нет местных сопротивлений, нет расширений, сужений, изменений профиля трубопровода. Даже формы похожие у труб до места соединения с перемычкой и после. А залетает в перепускную трубку из обоих рукавов поровну, я в этом уверен. А вот почему же такая разная температура на выходе? Ладно, мой случай не такой показательный, в отличие от Хамстера. У него рукава вообще не связаны. А ерунда такая же))) У меня еще одна идея в загашнике. Не буду пока писать))) |
Автор: | Yarga [ 13 дек 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Цитата: Screaming Eagle II запрещены почему? Слишком громко? Заглушить можно? можно. см. сюда: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=44&t=1040 правда всё равно без них езжу - привыкла (или оглохла)) ) |
Автор: | Mr.Fixx [ 15 дек 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Yarga писал(а): привыкла (или оглохла)) ) Поняла |
Автор: | eran [ 15 июн 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
извиняюсь за "старость" темы, но так и не понял, а на звук как влияет убирание перемычки? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |