HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=15349
Страница 1 из 3

Автор:  Artikhonov [ 30 янв 2019, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл?

Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии?
Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.?
У меня мотор 09года.
Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.

Автор:  Timusa [ 30 янв 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Надо понимать, какой именно кит предлагается. Если просто снятый с CVO, то потребуется расточка картера, тогда игра не стоит свеч, полагаю.

А вот если речь идет про один из "болт-он" китов (прикрутил и забыл (с)), то цена нормальная. Конечно, осмотреть перед покупкой на предмет состояния хона цилиндров.

Автор:  Costaz [ 30 янв 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом.
Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го.

Автор:  Artikhonov [ 30 янв 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом.
Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го.

А что получается по стоимости?

Автор:  Costaz [ 30 янв 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Автор:  Artikhonov [ 30 янв 2019, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))

Автор:  Costaz [ 30 янв 2019, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


Насколько хороший?
Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? :)

Автор:  DMC [ 30 янв 2019, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Artikhonov писал(а):
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии?
Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.?
У меня мотор 09года.
Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.

В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103.

44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк.
По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда.
Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. ))))

Автор:  Hunter [ 31 янв 2019, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


Насколько хороший?
Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? :)


А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что

Автор:  GELIK [ 31 янв 2019, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Получить реально, только стоимость удовольствия может огорчить.
Да, и не забывай, что помимо установки всего железа на мот потребуется ещё его настройка, что тоже очень не дешёвое удовольствие. Обо всем этом тебе более подробно расскажет Константин или Тимофей.

Автор:  Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии?
Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.?
У меня мотор 09года.
Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант.

В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103.

44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк.
По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда.
Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. ))))

Спасибо за дельный ответ! Такое подозрение и было )) иначе б и не завел тему

Автор:  Николай Святов [ 31 янв 2019, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

103 делай,и все)) и будет счастье тебе

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Hunter писал(а):
А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что


Если было бы не реально я не говорил бы.

Мой мотор например выдает столько на колесе.

Автор:  Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок...

Если хороший 103й с усиленным коленом? )))


Насколько хороший?
Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? :)

Да ну зачем такие ужасы ))) 80ти вполне достаточно. Скажем так - из 96 получить стоковый 103 с улучшенными характеристиками (надежность, + еще немного момента).

Автор:  Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Hunter писал(а):
А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что


Если было бы не реально я не говорил бы.

Мой мотор например выдает столько на колесе.

Welcome to Hell )))

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Artikhonov писал(а):
Welcome to Hell )))


Чой-та? )))

У меня очень надежный и самое главное очень эластичный мотор, с расходом порядка 6,5-7 литров на сотню.
Езжу себе и не напрягаюсь. И никакого ада )))

Автор:  Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Ну и комплект прокладок соответственно?!
А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разному, но в среднем)?

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Ну и комплект прокладок соответственно?!
А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)?


Установка распредов и поршневой у меня 250 евро.
Настройка 180 евро.

Автор:  GELIK [ 31 янв 2019, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс

Costaz писал(а):
Artikhonov писал(а):
Costaz писал(а):
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы.

Ну и комплект прокладок соответственно?!
А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)?


Установка распредов и поршневой у меня 250 евро.
Настройка 180 евро.

Костя, у тебя прям очень гуманные цены!!! А настройку ты где и с помощью чего производишь?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/