HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=14331
Страница 2 из 2

Автор:  Semen76 [ 30 авг 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Николя писал(а):
Извините меня неграмотного заранее, а какие сотни параметров есть на мотоцикле? Качество смеси, угол опережения зажигания я знаю. А ещё?

Тоже интересно

Автор:  TimofeySin [ 30 авг 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Николя писал(а):
Извините меня неграмотного заранее, а какие сотни параметров есть на мотоцикле? Качество смеси, угол опережения зажигания я знаю. А ещё?

1.Топливная карта, если инжектор,
2.подача топлива при сбросе газа если электронный газ,
3.Ограничение мощности на передачах на спортах(не знаю как на харлеях)

Хотя сотня наверно не наберется все равно :)

Автор:  Semen76 [ 30 авг 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Вот еще вопрос, если убираешь бабочку, которая один глушитель перекрывает ну или ставишь трубы уже без нее. в данном случае изменится давление обратных газов в цилиндр? если это так, то данную ситуацию можно отрегулировать с помощью прошивки? или только на стенд загонять?

Автор:  Четкий Чоппер [ 30 авг 2018, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Semen76 писал(а):
Вот еще вопрос, если убираешь бабочку, которая один глушитель перекрывает ну или ставишь трубы уже без нее. в данном случае изменится давление обратных газов в цилиндр? если это так, то данную ситуацию можно отрегулировать с помощью прошивки? или только на стенд загонять?

Правельной прошивкой.

Автор:  Semen76 [ 30 авг 2018, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Четкий Чоппер писал(а):
Semen76 писал(а):
Вот еще вопрос, если убираешь бабочку, которая один глушитель перекрывает ну или ставишь трубы уже без нее. в данном случае изменится давление обратных газов в цилиндр? если это так, то данную ситуацию можно отрегулировать с помощью прошивки? или только на стенд загонять?

Правельной прошивкой.

А как потом понять! правильная или НЕправильная была прошивка? понятно, что все скажут, что у них правильная прошивка...

Автор:  Timusa [ 30 авг 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Зловредная "бабочка" - чисто европейский артефакт. Она никакой пользы не приносит, исключительно гадит. Если а) "бабочка" осталась в открытом положении, б) мотоцикл не показывает ошибку системы Active exhaust, цэ) мотоцикл едет и приятно звучит - значит, прошивка правильная.

Главное, не забыть оствить эту насекомую в правильном (ОТКРЫТОМ) положении перед тем, как отключить Active Exhaust в прошивке.

Автор:  Timusa [ 30 авг 2018, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Николя писал(а):
Извините меня неграмотного заранее, а какие сотни параметров есть на мотоцикле? Качество смеси, угол опережения зажигания я знаю. А ещё?


Поставь на комп программу WinPV с сайта Dynojet из раздела Downloads. Это бесплатно.

Потом открой любую из прошивок, предлагаемых там же, на сайте Dynojet. Лучше брать свежий Туринг (младше 2008 года).

Многие из параметров имеют более или менее понятные комментарии. Прочие можно прояснить, скачав руководство там же.

При ознакомлении следует иметь в виду, что мастер с уровнем доступа "Калибратор" видит (и иметт возможность корректировать) ЕЩЕ больше параметров.


Ну и даже вкратце:

1) Объем мотора
2) Объемный КПД первого цилиндра
3) Объемный КПД второго цилиндра
4) Параметры "электронного газа"
5) Желаемое качество смеси
6) Параметры запуска мотора
7) EIMTS
8) Ограничители скорости, оборотов и так далее
9) Защитные функции ECM в зависимости от температуры
10) Параметры, связанные с экологическими нормами, типа того же Active Exhaust
11) Защита от детонации
12) Угол опережения зажигания первый цилиндр
13) Угол опережения зажигания второй цилиндр
14) Поведение ЕСМ при резком разгоне
15) Параметры обратной связи по датчикам кислорода

И многое другое, устал писать...

Автор:  Semen76 [ 31 авг 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Timusa писал(а):
Зловредная "бабочка" - чисто европейский артефакт. Она никакой пользы не приносит, исключительно гадит. Если а) "бабочка" осталась в открытом положении, б) мотоцикл не показывает ошибку системы Active exhaust, цэ) мотоцикл едет и приятно звучит - значит, прошивка правильная.

Главное, не забыть оствить эту насекомую в правильном (ОТКРЫТОМ) положении перед тем, как отключить Active Exhaust в прошивке.

Спасибо

Автор:  valiant [ 06 сен 2018, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Информации много,нужно думать.А какая цена правильной прошиви инжектора?Если секрет то можно в личку.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/