HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=14331
Страница 1 из 2

Автор:  valiant [ 04 авг 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Доброго времени дамы и господа.
Имею Роад Глайд 09г.Выхлоп 2-1.Хочу сделать полноценный 2-2.Имеющиеся комплекты патрубков,разных производителей ,двух типов.Первый это когда передняя труба выходит направо,задняя налево.Второй тип,обе трубывыходят направо,потом задняя идёт под раму,и выходит слева.Вопрос в том, что производители пишут что первый тип,когда трубы входят справа и слева ,для мотоциклов до 08 года,и на 09 не подходят.Я никак не могу разобраться почему?
09 поставить на более ранние модели можно если поменять поддон. Тут понятно.08 на 09 не понятно.У знакомых
туринги разных годов и на разные стороны есть и до 08 и после 09.Значит как то можно поставить. Знакомый народ не знает,брали мо ы уже так.
Написал письмо на Кобру, спросил почему нельзя поставить ,они молчат.
Подскажите кто знает,а.
Спасибо.

Автор:  sz83 [ 04 авг 2018, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

Речь идет о стоковых трубах или об афтемаркете? Вообще, стоковые трубы с обоих цилиндров у туринга 08 года также выходят на правую сторону, просто патрубок на левую идет по верху. И если полным комплектом, с наличием в нем крепежа на коробку и на стартер - подойдет и на 09 год. Вопрос только в датчиках кислорода. Они отличаются от 09+ года как минимум диаметром и расположением в трубах. Насчет фишек - тут не знаю. Если фишки подключения одинаковы у датчиков 08 года и 09+ то предполагаю, что полным комплектом, вместе с датчиками выхлоп с 08 года можно поставить на 09+ год. Только патрубок этот по верху не хило припекает ляшку))) Многие стараются поставить наоборот на старые туринги выхлоп от 09+ с патрубком снизу. Но тогда припекать начинает ногу справа ниже колена...

А есть еще выхлопы (не сток) так называемые тру дуалс - от каждого горшка идет своя труба на свою сторону. Те, которые я встречал - у них труба с заднего цилиндра шла по верху на левую сторону, других вариантов не встречал. И по идее, они должны подходить на туринги всех годов до 13 включительно. Вопрос ток в тех же датчиках. И в креплениях к коробке, я предполагаю...

p.s. А что у тебя за выхлоп 2-1? Я вот как раз давно хочу 2-1 выхлоп. У меня стоит стоковый 08 г выхлоп. На две стороны. Патрубок сверху. А есть еще вот такой viewtopic.php?f=32&t=14240 + есть еще две стоковые банки со скосом. Мож могли бы обсудить варианты обмена))) Если что, пиши в личку, либо в WA.

Автор:  sz83 [ 04 авг 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

Поправлюсь. Что то подумал сейчас - выхлоп с 08 года с патрубком сверху может не встать на 09+, если крышки боковые пластиковые у них разные. А они, кажется, разные. Просто левая крышка может не дать встать самому этому патрубку...

Автор:  Timusa [ 04 авг 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

Не надо хотеть 2 в 2.

Такие выпускные системы ущербны, едут гораздо хуже.

Автор:  valiant [ 05 авг 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

sz83 писал(а):
.

А есть еще выхлопы (не сток) так называемые тру дуалс - от каждого горшка идет своя труба на свою сторону. Те, которые я встречал - у них труба с заднего цилиндра шла по верху на левую сторону, других вариантов не встречал. И по идее, они должны подходить на туринги всех годов до 13 включительно. Вопрос ток в тех же датчиках. И в креплениях к коробке, я предполагаю...

p.s. А что у тебя за выхлоп 2-1? Я вот как раз давно хочу 2-1 выхлоп. У меня стоит стоковый 08 г выхлоп. На две стороны. Патрубок сверху. А есть еще вот такой viewtopic.php?f=32&t=14240 + есть еще две стоковые банки со скосом. Мож могли бы обсудить варианты обмена))) Если что, пиши в личку, либо в WA.


Я имею ввиду не сток.Именно Тру дуалс. Там где задний на лево сверху, правый внизу.Вариант где две трубы справа рассматривал,но беспокоит что нижняя труба может оказаться низковато, с нашими дорогами можно зацепить за что нибудь.Нужно посмотреть где нибудь в живую.Может и нормально.То что должны подходить я тоже думаю.У нас у парня стоит на 11г такой.Он ставил не сам, но вот все производители,которые делают на две стороны пишут что не подойдёт.
Какой выхлоп стоит у меня ,пока не определил.Посмотрю внимательней.
Timusa писал(а):
Не надо хотеть 2 в 2.

Такие выпускные системы ущербны, едут гораздо хуже.

Изучал этот вопрос,что цилиндры влияют друг на друга.Но тут же на форуме попалась информация что на харлеях,из за угла цилиндров влияние не большое.
Буду изучать дальше.

Автор:  DMC [ 06 авг 2018, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

Тру дуалс у которых задняя труба идёт сверху, от 08 и ранее, не встаёт на рамы 09 и позднее, потому что рама 09+ в задней части шире, и мешает пластиковая крышка под сидением.
Если надо, у меня есть на продажу тру дуал vance & hines 2 в 2 (передний цилиндр направо, задний налево) на моты 09 + Полный комплект в хроме.
Цена 35 руб. Без торга.

Автор:  scobak [ 06 авг 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

Нашел тут сравнение тру дуалсов со стоковыми штанами. Графики как бы намекают.
Хотя, лично мне звук на 2в2 нравится больше, но это так..
На графиках кривые мопедов одинаковых комплектаций, за исключением штанов - сток vs 2в2

Изображение

Изображение

Автор:  Basmach [ 06 авг 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на турингах 08 и 09 г.в

на 09 году штатные приемные трубы без катализатора. Нормально работают.
если хочется тру дуалз - то у меня есть новые Freedom Performance в хроме за 34500 руб



ставил такие и на 08 год, предварительно заменив поддон на от 2009+

Автор:  Alexcatcher [ 17 авг 2018, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Доброго дня,
Стоит задача заменить сток на street glide 2013 ( 2014 модельного) тоже на true duals.
Планирую менять только мафлеры, т е банки на rinehart или vans
До прочтения этого форума думал что мне подойдёт любой с 2005-2017 выхлоп
Посоветуйте
И может есть у кого в продаже

Автор:  sz83 [ 17 авг 2018, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Alexcatcher писал(а):
Доброго дня,
Стоит задача заменить сток на street glide 2013 ( 2014 модельного) тоже на true duals.
Планирую менять только мафлеры, т е банки на rinehart или vans
До прочтения этого форума думал что мне подойдёт любой с 2005-2017 выхлоп
Посоветуйте
И может есть у кого в продаже


Если планируешь менять только банки, т.е., оставив стоковые приемные трубы - это не будет "тру дуалс". Это будет просто "поменять стоковые мафлеры на тюненые". Подойдут с любого обозначенного тобой года. Это сохранится обычный 2 в 1 в 2 выхлоп. А если на месте в стоковых приемках останется еще и катализатор - такая замена будет иметь чисто декоративный характер . По виду и по звуку.

"Тру дуалс" - это когда коллектора выходят из цилиндров не соединяясь между собой на всем протяжении выхлопа. Чистый 2 в 2. На турингах до 08 года, как правило, с переднего цилиндра выходит на правую сторону, с заднего - по верху на левую сторону. На 09+ оба патрубка выходят на правую сторону, но один (передний вроде) уходит под мотоциклом через выемку в поддоне на левую сторону. Причем, поставить такой выхлоп с более свежих турингов на 08 и старше можно (заменив поддон и, по необходимости, если таковые не сделаны уже самим производителем выхлопа, вварить порты под 18мм датчики), а вот поставить тру дуалс со старых турингов на 09+ не выйдет - это описано выше Димой DMC.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 17 авг 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Alexcatcher писал(а):
Доброго дня,
Стоит задача заменить сток на street glide 2013 ( 2014 модельного) тоже на true duals.
Планирую менять только мафлеры, т е банки на rinehart или vans

А это как сделать true duals только заменой мафлеров без замены коллекторов?

scobak писал(а):
Нашел тут сравнение тру дуалсов со стоковыми штанами.

Странно что в середине почти никаких различий. Думал, что там как раз будет наибольшая разница.
У 97 и 02 коллектора вроде идентичные. Так что одинаковая картинка совершенно логична.
Вот интереснее было глянуть разницу со стоковыми коллекторами расходящимися под задним маятником.

Автор:  Alexcatcher [ 17 авг 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Я неправильно выразился , ставить хочу чисто мафлеры . Есть пару вариантов бу.
Как я понимаю с вашего совета подойдут любые с 1995-2016 года на туринг. Но чтобы был лучше звук нужно удалить катализатор?

Автор:  Alexcatcher [ 17 авг 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

А если удалить кат то теоритически нужно менять прошивку

Автор:  scobak [ 17 авг 2018, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Ковбой Marlboro писал(а):
Странно что в середине почти никаких различий. Думал, что там как раз будет наибольшая разница.

Обрати внимание, что это уже не середина, а ближе к верхам. Середина как раз в Ж.
У меня схожая комплектация (эво) и трудуалсы - как раз на тех оборотах, что провал на графике, afr улетает к 10-ке (2300-2600), потом выправляется и дальше ок 13-13,5 до конца.
я всё дкмал и гадал, почему так.. сейчас склоняюсь, что как раз штаны 2 в 2 дают такой эффект. Попробую зимой найти 2 в 1 хороший, типо супертрапп или даже RB LSR, сравню.

Автор:  scobak [ 17 авг 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Alexcatcher писал(а):
А если удалить кат то теоритически нужно менять прошивку

да. и звук с катами не алё - дизельный порш панамера

Автор:  Alexcatcher [ 17 авг 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

В целом сказали на моем годе выпуска это будет нехорошо , нужно делать полный stage 1. Ибо нужно делать прошивку под выхор истаивать фильтр с прошивкой , без этого будет греться излишне мотор.

Автор:  valiant [ 29 авг 2018, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Господа,с отличием разобрались,в общем вот что у меня получилось.Патрубки тру дуал Freedom Performance, глушители RINEHART RACING 4".Фильтр воздушный K&N.С ним мот приехал из штатов.Как я понял для полного stage 1 осталось перепрошить инжектор,либо поставить Power Commander.Подскажите пожалуйста что сделать предпочтительней? Посмотреть какие стоят валы ну или заменить ,если нужно, потом перепрошить инжектор.Либо просто поставить Power Commander,и не морочиться. В статье на мотостенджере пишут что перепрошить инжектор дешевле,про другие отличия ни слова.

Автор:  Четкий Чоппер [ 30 авг 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

valiant писал(а):
Господа,с отличием разобрались,в общем вот что у меня получилось.Патрубки тру дуал Freedom Performance, глушители RINEHART RACING 4".Фильтр воздушный K&N.С ним мот приехал из штатов.Как я понял для полного stage 1 осталось перепрошить инжектор,либо поставить Power Commander.Подскажите пожалуйста что сделать предпочтительней? Посмотреть какие стоят валы ну или заменить ,если нужно, потом перепрошить инжектор.Либо просто поставить Power Commander,и не морочиться. В статье на мотостенджере пишут что перепрошить инжектор дешевле,про другие отличия ни слова.

Посмотреть какие стоят валы. Действовать зависимости от ситуации.
Найти ближайший повер вижен. Купить лицензию и заказать прошивку согласно комплектации впуск/выпуск/валы. По необходимости произвести коррекции в прошивке.

Автор:  Timusa [ 30 авг 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

valiant писал(а):
Господа,с отличием разобрались,в общем вот что у меня получилось.Патрубки тру дуал Freedom Performance, глушители RINEHART RACING 4".Фильтр воздушный K&N.С ним мот приехал из штатов.Как я понял для полного stage 1 осталось перепрошить инжектор,либо поставить Power Commander.Подскажите пожалуйста что сделать предпочтительней? Посмотреть какие стоят валы ну или заменить ,если нужно, потом перепрошить инжектор.Либо просто поставить Power Commander,и не морочиться. В статье на мотостенджере пишут что перепрошить инжектор дешевле,про другие отличия ни слова.


Перепрошить конечно.

Командир - прошлый век. Нормальная прошивка корректирует сотни параметров, а не только топливо, как это делает Командир.

Сделать можно в любом из наших филиалов за 15 минут. Вечная поддержка, бесплатная корректировка прошивки при смене труб/впуска.

Подробности в васапе +420775433344

Автор:  Николя [ 30 авг 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие выхлопа 2-2 на Турингах 2008 и 2009

Извините меня неграмотного заранее, а какие сотни параметров есть на мотоцикле? Качество смеси, угол опережения зажигания я знаю. А ещё?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/