HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Недержание крана и/или иглы карбюратора
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1380
Страница 1 из 2

Автор:  SVаRщик [ 06 сен 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Недержание крана и/или иглы карбюратора

Не ездил на Электре пару недель (но неделю назад выкатил мот из гаража, завел на пару минут и заехал на нем, сразу заглушил. поработал от силы 2-3 минуты. кран и подсос остался открыт).
Периодически проходя мимо мота в гараже ощущал запах бенза свежего, но нигде подтеков не видно было.
И вот сегодня выкатывая его на потек бенз из корпуса фильтра (Ну думаю - ниче, бывает, иголка там не держит, заполняется карб по самые... прочхается и заведется).
Да не тут то было - завел его на улице, и как то странно давление аж до 45 гдето поднялось, потом просело до 32. Смотрю - а под мотом лужа черная... огромная... через вентиляцию картера вытекла смесь масла с бензом. и все текло и текло.... давление упало, лампа загорелась. заглушил. загнал в гараж. не разбирался еще

Это неужели при недержащей игле поплавка могло столько много бенза затечь в картер???
Получается и вакуумный кран не держит

Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется

Чем это грозит???

Автор:  stahlhelm [ 06 сен 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется

Не совсем так.
Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры.
А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет.
А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит.

Автор:  SVаRщик [ 06 сен 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

stahlhelm писал(а):
Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется

Не совсем так.
Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры.
А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет.
А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит.

И что?
выше отмечено, что это не одно и тоже.
При наличии переливной трубки хоть видно, что чтото не так, что карб заливается (или игла не держит или уровень не верно выставлен), а не по косвенным признакам узнается проблема.

Автор:  stahlhelm [ 06 сен 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

А то,что при переливе ни чего не вытекает.
Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить.

Автор:  SVаRщик [ 06 сен 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

stahlhelm писал(а):
А то,что при переливе ни чего не вытекает.
Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить.

почему то у меня дренаж отдельно - винтик, перелив отдельно - трубка заборник а снаружи длинный шланчик.

Автор:  stahlhelm [ 06 сен 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

SVаRщик писал(а):
stahlhelm писал(а):
А то,что при переливе ни чего не вытекает.
Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить.

почему то у меня дренаж отдельно - винтик, перелив отдельно - трубка заборник а снаружи длинный шланчик.


Хмм....Странно...
Я в конечном счете этот дренажный шланг снял,он нужет толко для того,что бы если карб залил слить бензин с поплавковой камеры и что бы бензин не тек на двигатель.Вся его функция.
Больше на моем дренажа нет..

Автор:  ToniC [ 07 сен 2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

была такая же беда. только закончилось всё не так жопски - бензин в масло таки не попал. а дело в том, что либо прохудилась мембрана в кране, либо ослабла пружина в нём же. запорная игла в карбе не держит такого напора долго. так что рекомендую при постановке моц на длительную стоянку перекрывать кран на всякий случай.
у меня всё вылечилось заменой крана.

Автор:  LebowskiyJr [ 07 сен 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

stahlhelm писал(а):
Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется

Не совсем так.
Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры.
А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет.
А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит.


Точно нету дренажной трубки в спортстеровском карбе? Но это, по меньшей мере странно - у япошек, какие разбирал, всё точно так же снаружи, но внутри есть и винт для принудительного слива (но тогда это не дренаж получается вовсе!) и есть латунная трубочка, которая поднимается до уровня разъема попловковой камеры. Соответственно и при отворачивании сливного винта, и при переливе, бенз вытекает через одну и ту же пипку на днище карба.
Но так не может быть, чтобы бензу в случае чего вообще некуда больше было выливаться кроме как через цилиндры в картер!!!!

Автор:  kudray [ 07 сен 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

если говорить за раббермаунты, то есть там переливная система в родном кейхиновском карбе. В поплав камере стоит трубочка чуть выше макс уровня регулируемого поплавком. Трубочка выходит с внешней стороны поплав камеры в сторону мотора (противоположную фильтру воздуха). Если уровень увеличивается, то бенз через эту трубочку уходит в шланг прикрепленный хомутом к трубочке. В ЭГ 91 г.в. как то так же примерно.

В данном конкретном - надо промыть карб, вероятно засорился дренаж.

Автор:  kudray [ 07 сен 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

Упомянутый дренажный винт с резиновым уплотнителем служит для полного слива бензина из поплав камеры. Для снятия карба, чтоб не облиться бензом например, или профилактики карба сливом бенза с болтающимися в поплав камере частицами гадостей. К передозу уровня отношения не имеет.

Автор:  SVаRщик [ 07 сен 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

kudray писал(а):
Упомянутый дренажный винт с резиновым уплотнителем служит для полного слива бензина из поплав камеры. Для снятия карба, чтоб не облиться бензом например, или профилактики карба сливом бенза с болтающимися в поплав камере частицами гадостей. К передозу уровня отношения не имеет.

Вот, все верно!
но на Электре нет ни дренажа, ни перелива :-(

Автор:  kudray [ 07 сен 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

а какого года аппарат? Я ща по каталогу гляну тогда.

Автор:  SVаRщик [ 07 сен 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

kudray писал(а):
а какого года аппарат? Я ща по каталогу гляну тогда.

'99, модельный '00.
по возможности сделаю фото через пару-тройку дней.

крышку можно где раздобыть отдельно от карба?

кран похож на неразборный, но в продаже видел ремкомплекты - стоит ли связываться с ними? или же купить новый?

Автор:  kudray [ 07 сен 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

Блин!!! Судя по парт смарту нет дренажа и нет системы перелива! Как то не верится в это!


Кран разборный - со стороны мотора 4 винта. Снимаешь кран, их откручиваешь и он так разбирается.

Автор:  SVаRщик [ 07 сен 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

kudray писал(а):
Блин!!! Судя по парт смарту нет дренажа и нет системы перелива! Как то не верится в это!


Кран разборный - со стороны мотора 4 винта. Снимаешь кран, их откручиваешь и он так разбирается.

По возможности сделаю фото :)
На Электре не помню, но на Спорти там нет винтов, как будто клёпки там. Вот и засомневался.

Автор:  vs-15 [ 07 сен 2012, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

У меня было похоже. Оставил открытый кран и неделю в гараже не появлялся. Пришёл и увидел картину - под мотоциклом пятно мокрое, аж доски пропитало, ну и движок под воздушным фильтром весь в бензине. Вылечил ремкомплектом карбюратора. Теперь хоть на месяц оставить можно, не потечёт (проверял).
Да, в масло бензин не попадал.

Автор:  kudray [ 08 сен 2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

да вообще история интересная! Если натекло стока бензина, что он через ЦПГ попал в масло, то должен был быть самый настоящий гидроудар при старте

Автор:  LebowskiyJr [ 10 сен 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

vs-15 писал(а):
У меня было похоже. Оставил открытый кран и неделю в гараже не появлялся. Пришёл и увидел картину - под мотоциклом пятно мокрое, аж доски пропитало, ну и движок под воздушным фильтром весь в бензине. Вылечил ремкомплектом карбюратора. Теперь хоть на месяц оставить можно, не потечёт (проверял).
Да, в масло бензин не попадал.


Вот! если бенз под фильтром на движке, знач есть дренаж таки, и из поплавковой камеры льет сразу наулицу а не в цилиндры!

А гидроудар, он же если жидкость в самом цилиндре застряла и в такт сжатия попалась. Бенз то текучий и если медленно сочится, будет успевать через колльца по стенкам стекать в картер и только масло будет бодяжить. Главно на этом масле потом не ездить.

Автор:  Vins [ 10 сен 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

ну если немного бенза попадет в масло, страшного не будет, потом выпаривается при нагреве, в советские времена даже рекомендовали на ночь зимой в двигатель стакан бензина наливать. Так и делал на жигулях, пока нормальное масло продавать не стали, ничего не случилось с двигателем.

Автор:  SVаRщик [ 02 фев 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора

ToniC писал(а):
была такая же беда. только закончилось всё не так жопски - бензин в масло таки не попал. а дело в том, что либо прохудилась мембрана в кране, либо ослабла пружина в нём же. запорная игла в карбе не держит такого напора долго. так что рекомендую при постановке моц на длительную стоянку перекрывать кран на всякий случай.
у меня всё вылечилось заменой крана.

Какой кран ставил?
ато приобрел ремкомплект крана (думал что это ремкомплект мембраны), а оказалось, что это не ремкомплект, а набор для переделки крана из вакуумного в обычный.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/