HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12684
Страница 4 из 5

Автор:  J.Mackdun [ 17 фев 2018, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Сегодня дособрали мотор
Осталось только вспомнить как регулировать штанги


Изображение

Автор:  J.Mackdun [ 18 фев 2018, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Хотел бы спросить у тех, у кого стоят маслорадиаторы на туринге, где стоят? У меня есть радиатор,который стоит под реле. Но на мой взгляд, обдува воздуха там недостаточно.

Автор:  Николя [ 18 фев 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

На левой трубе рамы. Валенок поток направляет прям на радиатор.

Автор:  J.Mackdun [ 18 фев 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Николя писал(а):
На левой трубе рамы. Валенок поток направляет прям на радиатор.


Спасибо, а у тебя есть фото на мотоцткле как выглядит?

Автор:  den73 [ 18 фев 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

У меня стоит радиатор на штатном месте... Под реле. И стоит ещё термометр на приборке показывающий температуру масла в поддоне. Когда все это ставил чётко отслеживал, как работает. После пробок при увеличении скорости температура масла быстро падала до 75-80 град... Буквально за 1-2 мин... Поэтому не парился с местом установки радиатора., если при наборе скорости температура и так приходит в норму.

Автор:  J.Mackdun [ 18 фев 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

den73 писал(а):
У меня стоит радиатор на штатном месте... Под реле. И стоит ещё термометр на приборке показывающий температуру масла в поддоне. Когда все это ставил чётко отслеживал, как работает. После пробок при увеличении скорости температура масла быстро падала до 75-80 град... Буквально за 1-2 мин... Поэтому не парился с местом установки радиатора., если при наборе скорости температура и так приходит в норму.

А у тебя радиатор в какой части линии подключен? У фильтра?

Автор:  den73 [ 18 фев 2018, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

да ,подключен у фильтра к переходнику с термостатной вставкой.

Автор:  Николя [ 19 фев 2018, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

J.Mackdun писал(а):
Николя писал(а):
На левой трубе рамы. Валенок поток направляет прям на радиатор.


Спасибо, а у тебя есть фото на мотоцткле как выглядит?

Изображение

Изображение

Автор:  J.Mackdun [ 19 фев 2018, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

а давления хватает так высоко масло проталкивать?

Автор:  Николя [ 19 фев 2018, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

J.Mackdun писал(а):
а давления хватает так высоко масло проталкивать?

Проблем не было ни со стоковым насосом эво, ни сейчас с HVHP от S&S

Автор:  J.Mackdun [ 20 фев 2018, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Примерили впуск. Следующий этап вставка в раму и установка маслорадиатора

Изображение

Автор:  J.Mackdun [ 20 фев 2018, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Сегодня заменили ведущий шкив на 34 зуба вместо штатных 32. Пообщавшись с Костасом выяснилось, что ведущий шкив на 34 зуба для ранних эво дешевле твинкамовского почти в 3 раза,но для его установки нужен спейсер. Спейсер сделали, шкив поставили) все подошло.

Изображение

Автор:  Sen9 [ 20 фев 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

J.Mackdun писал(а):
Сегодня заменили ведущий шкив на 34 зуба вместо штатных 32. Пообщавшись с Костасом выяснилось, что ведущий шкив на 34 зуба для ранних эво дешевле твинкамовского почти в 3 раза,но для его установки нужен спейсер. Спейсер сделали, шкив поставили) все подошло.


Можно подробнее? По шлицам подходит? Сток ремня хватит, подвинув колесо до упора вперёд?

Автор:  dimidrol [ 20 фев 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Sen9 писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Сегодня заменили ведущий шкив на 34 зуба вместо штатных 32. Пообщавшись с Костасом выяснилось, что ведущий шкив на 34 зуба для ранних эво дешевле твинкамовского почти в 3 раза,но для его установки нужен спейсер. Спейсер сделали, шкив поставили) все подошло.


Можно подробнее? По шлицам подходит? Сток ремня хватит, подвинув колесо до упора вперёд?

И размер спейсера пожалуйста,если не секрет.

Автор:  Sen9 [ 20 фев 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

А лучше сразу чертёж)

Автор:  J.Mackdun [ 20 фев 2018, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Sen9 писал(а):

Можно подробнее? По шлицам подходит? Сток ремня хватит, подвинув колесо до упора вперёд?


Шлиц одинаковый, длины ремня хватит даже не пододвигая до упора

Автор:  J.Mackdun [ 20 фев 2018, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

dimidrol писал(а):
И размер спейсера пожалуйста,если не секрет.


Обычная шайба 7 мм. Если что есть запасные, токарь сделал с запасом)

Изображение

Автор:  Sen9 [ 21 фев 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

J.Mackdun писал(а):
dimidrol писал(а):
И размер спейсера пожалуйста,если не секрет.


Обычная шайба 7 мм. Если что есть запасные, токарь сделал с запасом)


Спасибо. Как я понял это для соосности шкивов?

Автор:  J.Mackdun [ 21 фев 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Sen9 писал(а):

Спасибо. Как я понял это для соосности шкивов?


да, правильно понял

Автор:  dimidrol [ 21 фев 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

J.Mackdun писал(а):
dimidrol писал(а):
И размер спейсера пожалуйста,если не секрет.


Обычная шайба 7 мм. Если что есть запасные, токарь сделал с запасом)

Изображение

Спасибо.На 6 ступку этот шкив годится?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/