HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12684 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Artur [ 01 янв 2018, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
88ой, не такой уж и современный. |
Автор: | Artur [ 20 янв 2018, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз. |
Автор: | dimidrol [ 20 янв 2018, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
Кстати,какой зазор тут предельно допустим?Как я понимаю втулка при установке еще обожмется,надо будет разворачивать. |
Автор: | J.Mackdun [ 21 янв 2018, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться. |
Автор: | udinsb [ 21 янв 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву? Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то" |
Автор: | J.Mackdun [ 21 янв 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
udinsb писал(а): а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву? Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то" Температурный режим в большей степени зависит от правильно настроенной топливно-воздушной смеси, хорошего масла. Остальные факторы,которые связаны с механикой мотора, мы максимально пытались доработать. Поэтому температура работы двигателя будет на уровне стокового мотора. |
Автор: | J.Mackdun [ 01 фев 2018, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
J.Mackdun писал(а): Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться. Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть. |
Автор: | dimidrol [ 01 фев 2018, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
J.Mackdun писал(а): J.Mackdun писал(а): Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться. Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть. Во,и какой зазор получился? |
Автор: | J.Mackdun [ 01 фев 2018, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117 |
dimidrol писал(а): Во,и какой зазор получился? сотка |
Автор: | J.Mackdun [ 07 фев 2018, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
заодно покрасили мотор, завтра отторцуем ребра |
Автор: | Costaz [ 07 фев 2018, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
Красивый |
Автор: | J.Mackdun [ 07 фев 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
Costaz писал(а): Красивый Костя, спасибо) вот еще пара фоток головок, их давно покрасили |
Автор: | Costaz [ 12 фев 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
Сюрприз заключался в масло-форсунках? |
Автор: | 13-й воин [ 12 фев 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? |
Автор: | J.Mackdun [ 12 фев 2018, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
Costaz писал(а): Сюрприз заключался в масло-форсунках? Нет, с форсунками все оказалось нормально (поставили s&s для поршней с диаметром более 4"), поршень до них не достает, если ты это имел ввиду. compression height на поршне jims такой же как и на 103 поршне от wiseco. Сюрприз в том, что из-за больших размеров поршней, на заднем поршне есть вырез, чтобы в НМТ поршни не встретились. Но этот вырез необходимо подогнать под тепловой зазор .060", т.е. самостоятельно подрезать юбку поршня до необходимого зазора... |
Автор: | J.Mackdun [ 12 фев 2018, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
13-й воин писал(а): А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? Это так падает тень, цилиндры покрашены в тот же цвет, что и весь мотор ( SP205 VHT), после чего ребра отторцованы вручную |
Автор: | J.Mackdun [ 16 фев 2018, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
Поршни вернули с фрезеровки, теперь они заняли свои почетные места. Дело осталось за малым. |
Автор: | dimidrol [ 16 фев 2018, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
Что за краска такая,где купить?Серая есть такая? |
Автор: | J.Mackdun [ 16 фев 2018, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117 |
dimidrol писал(а): Что за краска такая,где купить?Серая есть такая? вот такая http://www.vhtpaint.com/high-heat Это в их каталоге и есть серый |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |