HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12684
Страница 3 из 5

Автор:  Artur [ 01 янв 2018, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

88ой, не такой уж и современный.

Автор:  Artur [ 20 янв 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Изображение
Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз.

Автор:  dimidrol [ 20 янв 2018, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Artur писал(а):
Изображение
Шлифанули вал и сделали втулку в плиту оверсайз.

Кстати,какой зазор тут предельно допустим?Как я понимаю втулка при установке еще обожмется,надо будет разворачивать.

Автор:  J.Mackdun [ 21 янв 2018, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.

Автор:  udinsb [ 21 янв 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву?
Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то"

Автор:  J.Mackdun [ 21 янв 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

udinsb писал(а):
а как меняется температурный режим двигателя при подобной конверсии? приносится в жертву?
Я прошу прощения за дилетантские вопросы. Специальную литературу не читал, а в околонаучно-популярных темах нигде мне не встретилось: "А для нормализации температурного режима делается то-то"


Температурный режим в большей степени зависит от правильно настроенной топливно-воздушной смеси, хорошего масла. Остальные факторы,которые связаны с механикой мотора, мы максимально пытались доработать. Поэтому температура работы двигателя будет на уровне стокового мотора.

Автор:  J.Mackdun [ 01 фев 2018, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

J.Mackdun писал(а):
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.


Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть.

Автор:  dimidrol [ 01 фев 2018, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

J.Mackdun писал(а):
J.Mackdun писал(а):
Зазор тут будет такой,какое у тебя биение на концевике колена. Мы сделали биение 0.01 а втулку +0.03. Т.е. при запрессовке развертка не должна понадобиться.


Сегодня запрессовали втулку. Зазор оказался мал. Все-таки пришлось развернуть.

Во,и какой зазор получился?

Автор:  J.Mackdun [ 01 фев 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

dimidrol писал(а):
Во,и какой зазор получился?

сотка

Автор:  J.Mackdun [ 07 фев 2018, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

заодно покрасили мотор, завтра отторцуем ребра

Изображение

Автор:  Costaz [ 07 фев 2018, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Красивый

Автор:  J.Mackdun [ 07 фев 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Costaz писал(а):
Красивый


Костя, спасибо)

вот еще пара фоток головок, их давно покрасили

Изображение

Изображение

Автор:  J.Mackdun [ 12 фев 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Собрали низ мотора, но все оказалось не так просто как хотелось бы. Поршни Jims оказались с сюрпризом



Изображение

Автор:  Costaz [ 12 фев 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Сюрприз заключался в масло-форсунках?

Автор:  13-й воин [ 12 фев 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? :)

Автор:  J.Mackdun [ 12 фев 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Costaz писал(а):
Сюрприз заключался в масло-форсунках?


Нет, с форсунками все оказалось нормально (поставили s&s для поршней с диаметром более 4"), поршень до них не достает, если ты это имел ввиду. compression height на поршне jims такой же как и на 103 поршне от wiseco.
Сюрприз в том, что из-за больших размеров поршней, на заднем поршне есть вырез, чтобы в НМТ поршни не встретились. Но этот вырез необходимо подогнать под тепловой зазор .060", т.е. самостоятельно подрезать юбку поршня до необходимого зазора...

Автор:  J.Mackdun [ 12 фев 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

13-й воин писал(а):
А чем (как) красили рёбра мотора в чёрный цвет, если не секрет? :)


Это так падает тень, цилиндры покрашены в тот же цвет, что и весь мотор ( SP205 VHT), после чего ребра отторцованы вручную

Автор:  J.Mackdun [ 16 фев 2018, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Поршни вернули с фрезеровки, теперь они заняли свои почетные места. Дело осталось за малым.


Изображение

Автор:  dimidrol [ 16 фев 2018, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Что за краска такая,где купить?Серая есть такая?

Автор:  J.Mackdun [ 16 фев 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

dimidrol писал(а):
Что за краска такая,где купить?Серая есть такая?


вот такая http://www.vhtpaint.com/high-heat
Это в их каталоге и есть серый

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/