HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12684
Страница 2 из 5

Автор:  Artur [ 08 дек 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Отцентровали колено перед сборкой.

Автор:  Artur [ 29 дек 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Расточили картер под большие цилиндры
Изображение Coinmarketcap Telegram Bot

Автор:  dimidrol [ 30 дек 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Покажи пожалуйста сколько мяса осталось между цилиндрами сверху,там где отверстие под верхний болт стягивающий половинки.У меня там очень тонко получилось,аж резьбу видно.

Автор:  sergey18rus [ 30 дек 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Artur писал(а):
Отцентровали колено перед сборкой.

на сверлильном ... круто ,а чё не стамеской?зубилом?

Автор:  sergey18rus [ 30 дек 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

dimidrol писал(а):
Покажи пожалуйста сколько мяса осталось между цилиндрами сверху,там где отверстие под верхний болт стягивающий половинки.У меня там очень тонко получилось,аж резьбу видно.

88 растачивал под 110 цилиндры, мяса неосталось ,фоток не делал, но про резьбу так припоминаю, награни)

Автор:  Artur [ 30 дек 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

sergey18rus писал(а):
на сверлильном ... круто ,а чё не стамеской?зубилом?

Вообще, если ты не заметил, там специальная приблуда стоит. Сверлильный станок нужен для привода.

Автор:  sergey18rus [ 30 дек 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Artur писал(а):
sergey18rus писал(а):
на сверлильном ... круто ,а чё не стамеской?зубилом?

Вообще, если ты не заметил, там специальная приблуда стоит. Сверлильный станок нужен для привода.


диспут разводить на эту тему мне неинтересно( мне 2 расточника заявили базы нет ,только координатно расточной, снимаю свою шапку ушанку перед Вашим мастерством)

Автор:  Artur [ 30 дек 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Благодаря оснастки сделанной на стонках с ПУ, с высокой точностью. Расточка производится перпендикулярно поверхности к которой она прикручивается, и центруется по шпилькам крепления цилиндров. Кстати подобный инструмен есть в разных каталогах.

Автор:  J.Mackdun [ 30 дек 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

sergey18rus писал(а):
на сверлильном ... круто ,а чё не стамеской?зубилом?


Открой, пожалуйста, глаза и м.б. ты заметишь, что станок в данном процессе всего лишь привод. Для расточки сделана оснастка, она устанавливается параллельно базе, а центруется она шпильками.
Видимо в твоем населеннном пункте что-то и делается стамеской и зубилом, тут использовались станки с ЧПУ.

вот тебе пример видео, как это делается "там"




Ну и с таким пониманием вопроса, ты лучше иди мимо в своей шапке ушанке и не пиши чушь.

Автор:  Artur [ 31 дек 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

dimidrol писал(а):
Покажи пожалуйста сколько мяса осталось между цилиндрами сверху,там где отверстие под верхний болт стягивающий половинки.У меня там очень тонко получилось,аж резьбу видно.

Мы точили под 4.310, как видно на видео резьба вскрывается.

Автор:  J.Mackdun [ 31 дек 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

J.Mackdun писал(а):
вот тебе пример видео, как это делается "там"




Автор:  Boroda [ 31 дек 2017, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Цитата:
Режимы моей езды сложно назвать спокойными. За сезон я порвал ремень, сжег 1,5 комплекта резины и у меня развалилась ревтековская шестиступка.

Знакомый сдуру орган сломал. Всякое бывает ) В чем практическая ценность подобных жертв ? Я тоже сцепление и резину сжег в этом сезоне и что ? Понты в чистом виде ) Вот когда заезд выигрываешь и все красивые телки твои - вот это успех я считаю .

Автор:  Artur [ 31 дек 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

может когда-нибудь у нас будут проходить гонки на H-D с призовыми тлками, а мы как раз готовы)

Автор:  Sardi [ 31 дек 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Artur писал(а):
может когда-нибудь у нас будут проходить гонки на H-D с призовыми тлками, а мы как раз готовы)

Угу, мне осталось только карб достать для моего риджида, и джентльменский комплект будет собран :lol:

А сколько вообще заряженных хорлеев в Питере, кто-нибудь считал?

Автор:  Boroda [ 31 дек 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Цитата:
может когда-нибудь у нас будут проходить гонки на H-D с призовыми тлками, а мы как раз готовы)

Ну человек летать то научился в конце концов ) Может и из харлеевского мотора когда нибудь что нибудь путное выйдет.
Всех с Наступающим !

Автор:  Artur [ 31 дек 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Sardi писал(а):
Artur писал(а):
может когда-нибудь у нас будут проходить гонки на H-D с призовыми тлками, а мы как раз готовы)

Угу, мне осталось только карб достать для моего риджида, и джентльменский комплект будет собран :lol:

А сколько вообще заряженных хорлеев в Питере, кто-нибудь считал?

Смотря что называть заряженым.

Автор:  dimidrol [ 31 дек 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Что с насосом будете делать,штатный оставлять нельзя,были случаи....

Автор:  J.Mackdun [ 31 дек 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

dimidrol писал(а):
Что с насосом будете делать,штатный оставлять нельзя,были случаи....


насос уже стоит более производительный

Автор:  J.Mackdun [ 31 дек 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Boroda писал(а):
Цитата:
может когда-нибудь у нас будут проходить гонки на H-D с призовыми тлками, а мы как раз готовы)

Ну человек летать то научился в конце концов ) Может и из харлеевского мотора когда нибудь что нибудь путное выйдет.
Всех с Наступающим !



С Наступающим! вот сделал подарок на нг, заказал комплект нового сцепления)) поскольку устал мучаться со штатным...

Автор:  DMC [ 31 дек 2017, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Жаль, что современный HD такая техника, что если в нём "надуваешь" мотор, сразу начинает "сдуваться" всё остальное.... :(

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/