HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Выбор распредвала bolt-on http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12398 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | шарабан [ 13 сен 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор распредвала bolt-on |
sergey18rus писал(а): А "valve lift" как сказывается на характеристиках двигателя ? чем выше подъём тем мощнее? и еще про тайминг, на тв 5-6 "17/37" ,а на тв 999-6 "24/48" разница в первом случае 20 во втором 24 ,как влияет на работу двигателя этот timing? в инете много инфы на этот счет: первое, что нужно прочитать, дабы правильно понимать эти "17/37", "24/48" и т.п.: ссылка потом эти три части: ссылка в этой статье, кстати, объяснено значение "загадочных" .053" (значение угла фазы при подъеме клапана на .053"), что редко где объясняется. |
Автор: | Camaroz28 [ 13 сен 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор распредвала bolt-on |
Кстати , для тех кто решился перейти на Gear drive, На ебэи сейчас висит очень интересное предложение по 543 Фуелнгам. Я чуть было не купил, вовремя опомнился, что они не под цепь а под шестерни))) |
Автор: | sergey18rus [ 13 сен 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор распредвала bolt-on |
Спасибо сэры ! за ссылки ,буду просвещаться) |
Автор: | Rever [ 13 сен 2017, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор распредвала bolt-on |
На какие узлы после замены только валов приходится "максимальная" нагрузка? Ремень, сцепление ... ? |
Автор: | Surfer [ 17 окт 2017, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор распредвала bolt-on |
Есть вопрос к Costaz`y А как насчет 999-6А, ставил? судя по графикам они дают полку немного ровнее чем 888 и в большем диапазоне оборотов. Что скажешь? |
Автор: | Costaz [ 17 окт 2017, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор распредвала bolt-on |
Surfer писал(а): Есть вопрос к Costaz`y А как насчет 999-6А, ставил? судя по графикам они дают полку немного ровнее чем 888 и в большем диапазоне оборотов. Что скажешь? Привет, 999-6А ставил. На практике разница между ними и 888 минимальна, разве что 888 начинают выходить на пик момента с 2800 тысяч а 999-6А начинают раскрываться от 3000 тысяч. Но что 888 что 999-6А хотят увеличенную степень сжатия. Если ты именно сейчас не планируешь менять поршни и/или доробатывать головы то я бы посоветовал посмотреть в сторону 7Н или им подобных, они и со штатным железом будут оч хорошие резульаты показывать ну и соответственно при дольнейших доработках будут еще лчше раскрывать свой потенциал. К тому же 7Н более тяговитые на низах. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |