HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Течь масла из-за корпуса гусятницы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12263
Страница 1 из 3

Автор:  Серега_RUS [ 20 авг 2017, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Течь масла из-за корпуса гусятницы

Снимали корпус гусятницы на роад кинге, замена подшипника в корпусе, новый сальник. После сборки " гениальный" механик " на глазок" залил в гусятницу 2,2 литра масла. Сам не видел этот момент, только спросил - по уровню ? Да. Но видимо заливали когда мотоцикл стоял ровно, а не подножке. Поехал и на светофоре увидел под мотом лужу и так всю дорогу. На следующий день сам слил все масло, осталось около 500 гр. Залил 1,2 л ( 103 мотор). Завел ,прогрел и снова началось капание масла откуда то из-за корпуса гусятницы, на ремень. Вопрос к знатокам- от избытка масла выдавило сальник? Или откуда оно может капать?

Автор:  vadims [ 20 авг 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь масла из-за корпуса гусятницы.

эндоскопом попробуй подобраться .

Автор:  grub [ 20 авг 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: течь масла из-за корпуса гусятницы.

По идее ремень должен быть сухим, масло с него должно сдувать. У меня по крайней мере был сухой, когда с этим сальником были пробле ы.

А сальник, при должном умении, можно повредить при установке корпуса гусятницы на место об ось КПП.

Зы. Эндоскопом там врятли что увидишь. Но сунуть фотоаппарат под заднее колесо и сфототь можно

Изображение

Автор:  roman fxr [ 20 авг 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

Автор:  dimidrol [ 20 авг 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

roman fxr писал(а):
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит.

Автор:  Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

dimidrol писал(а):
roman fxr писал(а):
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит.

Разобрал сегодня все, сальник порван, пружинка из него выпала. Больше не буду доверять никому ремонт , куплю мануал . Обнаружил ещё что один болт в корпус гусятницы не вкрутили, забыли!!! Обложил " механиков" ......, забрал болт .

Автор:  Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Изображение
Собственно вот как это выглядело

Автор:  andersen [ 21 авг 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Сам не сделаешь, никто хорошо не сделает в век кривожопых птушников.

Автор:  Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)

Автор:  Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

roman fxr писал(а):
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль.

Автор:  dimidrol [ 21 авг 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде.
https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing

Автор:  Серега_RUS [ 22 авг 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

dimidrol писал(а):
Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде.
https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing

Вот спасибо огромное! Очень нужная вещь. даже анекдот вспомнил:
Папа с сыном купили старый москвич, в гараже отец достает мануал по ремонту москвичей :
- Вот сынок теперь это наша Библия!
- Нет, скорее камасутра :D

Автор:  americanec26 [ 26 апр 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Такая же ситуация, подтекало чуть масло с гусятницы, отдал в наш местный мото сервис, поменяли сальник кпп, залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл. Уехал от них и как потекло, Вернулся, говорят мол сальник не оригинал по этому течёт, а я уверен его просто порвало или завернуло. Завтра погоню переделывать. Правильно Выше было сказано хочешь хорошо сделать сделай это сам. Так вроде и руки на месте, просто поленился и по боялся в отсутствии хороших дюймовых шестигранников.
И к стати такой вопрос, сальник этот возможно подобрать? или только под заказ?

Автор:  Boroda [ 26 апр 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Цитата:
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)

Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет .

Автор:  DiCasper1983 [ 26 апр 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Boroda писал(а):
Цитата:
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)

Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет .

Это уж точно.....

Автор:  grub [ 27 апр 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

americanec26 писал(а):
...залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл...


Контора в которой работаю покупает ИТ железо в Израильской контроле. Очень плотно работаем. Как-то раз когда к нам привезли коробку с не тем, начали разбираться оказалось, что криво выполнили заказ "сломанный телефон", все такое. И на вопрос "Как вы нам это продали?!" был получен ответ "Таки надо проверять!"

Автор:  den73 [ 17 май 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.

Серега_RUS писал(а):
На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль.

тоже в связи с непредвиденным демонтажом картера первички озадачился превентивно поменять сальник этот и на штоке переключения передач ( кстати любые сальники есть в наличии у Басмача в СПб..,очень удобно ) случайно наткнулся на эту тему,счёл за надобностью всё таки исправить это ошибочное утверждение.сальник установлен неправильно,надо пружинкой в сторону подшипника ( на этой стороне сальника написано OIL SIDE- вот этой стороной надо типа в сторону масла)

Автор:  RonnyBob [ 06 фев 2019, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы

Всех приветствую!
Чтобы не плодить похожих тем- спрошу здесь...

Softail 2006, TC88, мотоцикл из США, сразу по прибытию в РФ мной перебран полностью и взбодрен мотор.
По мере обкатки стал замечать редкие капли масла сначала на ремне, а потом при стоянках капли на асфальте под гусятницей, капало со сливной пробки, а на нее cтекало откуда-то сзади гусятницы. Под конец сезона немного усилилось капанье.
Слил масло с гусятницы, получилось аж 1,4л!! Из кпп только 0,25мл (( На пробке кпп есть стружка, кол-во на фото ниже, не знаю много это или мало... Пробка кстати была в герметике или фум ленте.
Поясню: по прибытию из США уровни в первичке и кпп не проверял, не могу сказать уровни масла ДО- мой косяк полностью, но был убит сначала конченным мотором, а потом разборка, сборка, обкатка, эйфория... И вылетело, что жижи-то три, а не одна ((
Вопросов к работе КПП/сцепления/первички за обкатку (1200км) и остаток сезона (300км) ни разу не возникло вообще, кроме этой умеренной капели. Разумеется все разгоны и торможения были плавные.
Начал разбирать гусятницу для осмотра всех подшипников и сальников на предмет течи, но сняв крышку увидел не то, что ожидал:

1. Натяжитель какой-то странный, не знал о таких для этих первичек. Натяга цепи нет вообще ((
2. Перед компенсатором обваренная по кругу проставка- это норм?) Это вообще моя первичка?? ))
3. В первичке кто-то был до меня, и как-будто с метрическим ключом, у натяжителя слизаны немного грани гайки :twisted:
4. Если допустить что масло не выдавило в первичку с коробки по каким-то своим причинам (каким?)) и все это просто ПриветИзТехаса, то могло ли от такого перелива так умеренно капать из первички, а не хлестать со всех её щелей и сильно ли устала КПП за 1500км без особых нагрузок при уровне масла в ней ~250мл вместо положенных 950? Есть смысл устраивать ревизию через крышку сверху или снимать весь узел?

Изображение
Изображение
Изображение

Разбор пока на паузе, головка для гайки ведущей звезды оказалась не у меня, как заберу- буду снимать далее...

Автор:  Николай Святов [ 06 фев 2019, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы

Фото не видно

Автор:  Gefest [ 06 фев 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы

RonnyBob писал(а):
Это вообще моя первичка?? ))


Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное.

У меня на туринге такая же.
Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/