HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Борьба с супербедной смесью
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1188
Страница 6 из 8

Автор:  Кузьма [ 18 апр 2017, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Извиняюсь за некропостинг.
Вопрос Роману FXR: если кранкамс при таких симптомах то какие действия для настройки? Воюю с кранкамсом до сих пор.

Автор:  viber [ 18 апр 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

и раньше с этим боролись......
Изображение

Цитата:
Тем более какое нахрен облединение при + 4, температура обледенивания бенза смеси не +4, а - 40С

смесь здесь играет роль охладителя, испаряясь , как фреон в холодильнике (достаточно померять температуру карба во время работы двигателя), а намерзает влага из воздуха непосредственно в диффузоре ...

Автор:  sergey18rus [ 16 июл 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Изображение
Всем здравствуйте ! по фотке смесь бедная?

Автор:  Alcoadept [ 16 июл 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Цитата:
Всем здравствуйте ! по фотке смесь бедная?

Нормально,но помоем поджирает.

Автор:  roman fxr [ 16 июл 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Однозначно бедная

Автор:  Alcoadept [ 17 июл 2017, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

roman fxr писал(а):
Однозначно бедная

Для инжектора ,на холостом нормально.Лучше посмотреть сразу после движения,без работы на холостых.Это будет однозначно точнее.Прогреть,прогнать и заглушить.

Автор:  Alcoadept [ 17 июл 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
2.Заглушил exup
Пропали рывки.Тяга ровная.Отстрелов в глушак минимум,иногда вообще нет.Звук приятный.
Фильтр сток,банки Скримин с допилинными флейтами и убранными катами.
Пока не заглушил exup,поджопный цилиндр беднил сильнее.Сейчас ровно.
Звук бархатный и благородный и нравится окружающим,что не мало важно.

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Alcoadept писал(а):
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
...

с какой целью?

Автор:  Alcoadept [ 17 июл 2017, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

шарабан писал(а):
Alcoadept писал(а):
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
...

с какой целью?

Что бы не напрягался,и лучше сгорала смесь.
Тем более 103 с заводскими прошивками,рассчитан на 95 и выше(на сайте производителя)
Кстати,про вареные яйца,не слышал)))Даже когда было+ 27.Тепло,но не варюсь.Катал на других,гораздо жарче

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Alcoadept писал(а):
шарабан писал(а):
Alcoadept писал(а):
Я пока не прошил мозги,борюсь очень просто.
1.Лью 98-й
...

с какой целью?

Что бы не напрягался,и лучше сгорала смесь.
Тем более 103 с заводскими прошивками,рассчитан на 95 и выше(на сайте производителя)
Кстати,про вареные яйца,не слышал)))Даже когда было+ 27.Тепло,но не варюсь.Катал на других,гораздо жарче

чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев.
какие в вашем моторе стоят распредвалы?

Автор:  Barbos [ 17 июл 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Шарабан.
Как определить динамическую степень сжатия?
У меня головы СиС (96 мотор), степень сжатия по мануалу (как я понимаю статическая) 10,5:1,
Вал W6.
На 95 экто, при резком открытии газа, бывает (в зависимости от заправки) непродолжительный звон (стук) в поршневой. На 98 звук пропадает, а на Экто 100 мот вообще работает оч. мягко, можно даже кривую зажигания на более раннее увеличить, и стука в поршневой нет, при этом и мощность особо не поднимается.

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

динамическую СЖ можно посчитать ссылка

Автор:  rkn [ 17 июл 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Это статическая, динамическая здесь http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml

Автор:  sergey18rus [ 17 июл 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев.
какие в вашем моторе стоят распредвалы?[/quote]

Распредвалы от Ультры 15 года,я просто купил весь узел с плитой.

Прострелов на резком сбросе газа нет, расход в городе до 10, как показала поездка в Суздаль при скорости 70-90 миль с постоянными обгонами 5,5 л за городом.
НО хочется добиться "коричневого" цвета свечей
карб CV 40, гравный жиклер 200, холостого хода 50, игла в самом низу .
ЧТО КУДА крутить ,чтоб свечи "закоричнивели"? при "накручивании" винта качества как меняется работа двигателя? как должна меняться при вкручивании и выкручивании?

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

Пётр,
да, точно! я перепутал

Автор:  rkn [ 17 июл 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

шарабан писал(а):
Пётр,
да, точно! я перепутал

Сергей, да там вполне по этой ссылке раньше мог быть калькулятор динамической СЖ, а после "развода" Дэна и Аарона пришлось поменять)))

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

sergey18rus писал(а):

Распредвалы от Ультры 15 года,я просто купил весь узел с плитой.

Прострелов на резком сбросе газа нет, расход в городе до 10, как показала поездка в Суздаль при скорости 70-90 миль с постоянными обгонами 5,5 л за городом.
НО хочется добиться "коричневого" цвета свечей
карб CV 40, гравный жиклер 200, холостого хода 50, игла в самом низу .
ЧТО КУДА крутить ,чтоб свечи "закоричнивели"? при "накручивании" винта качества как меняется работа двигателя? как должна меняться при вкручивании и выкручивании?

винт качества влияет на состав смеси только в начальном диапазоне оборотов - где-то до 1/4 от полностью открытой заслонки(или чуть больше). далее, когда заслонка открывается больше, влияет игла - её диаметр/форма и положение клипсы. а потом, на почти полностью открытой заслонке, в дело вступает главный жиклер - тогда топливо идет прямотоком через него, без препятствий в виде иглы. т.е. диаметр главного жиклера изменяет состав смеси от 3/4 до полностью открытой заслонки.
поэтому имеет смысл для начала понять, в каком диапазоне оборотов (степени открытия заслонки) хотелось бы что-то изменить, а потом, исходя из этого, менять.
у меня вот нет датчика уровня топлива. не так давно посчитал по чекам, получилось около 17и литров в городе, ближе к 18и. трасса 7л при скорости от 110 до 170 (по GPS). цвет свечей хз, давно не смотрел.
это я к тому, что если мопед едет, то пофиг на расход и цвет свечей.
в остальном же, имеет смысл настроить карб с помощью AFR-метра или газоанализатора, чтоб больше об этом не думать.

Автор:  Alcoadept [ 17 июл 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

/quote]
чтоб смесь сгорала лучше, ее нужно оптимально сжимать. если конфигурация мотора обеспечивает динамическое сжатие 9.0...9.3:1, то ТВС на 98м бензине будет недожиматься и сгорать медленно и лениво (равно - с меньшим выделением энергии). Отсюда и меньший нагрев.
какие в вашем моторе стоят распредвалы?[/quote]
Валы сток
Сжатие 9.7:1
Выдержка с оф.сайта
Рекомендовано топливо с октановым числом 95 или выше.

Автор:  sergey18rus [ 17 июл 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

это я к тому, что если мопед едет, то пофиг на расход и цвет свечей.

просто читал форум на тему бедной смеси и многие пишут что бедная смесь не есть хорошо, вот и загоняюсь про цвет свечей.

в остальном же, имеет смысл настроить карб с помощью AFR-метра или газоанализатора, чтоб больше об этом не думать.[/quote]
обязательно куплю этот AFR, но несколько позже.

Автор:  шарабан [ 17 июл 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Борьба с супербедной смесью

sergey18rus писал(а):
просто читал форум на тему бедной смеси и многие пишут что бедная смесь не есть хорошо, вот и загоняюсь про цвет свечей.
..
обязательно куплю этот AFR, но несколько позже.

щас увидел фотку свечей чуть выше. на моем мониторе цвет изолятора не совсем понятен.
но с цветом не все так просто. если после трассы - проехать 10-20 км на 110кмч и заглушить - он один, в городе - с его светофорами, частой работой ускорительного насоса и ездой накатом на ХХ - цвет другой. Гадание на кофейной гуще. Лучше настроить прибором. Точнее будет.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/