HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11667
Страница 7 из 8

Автор:  Tibo [ 25 мар 2019, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Жду ПВ от Тима, выезжать пока без настроек не собираюсь, т.к. думаю, что ещё сильнее забеднил топливно-воздушную смесь.

Автор:  pnd [ 02 апр 2019, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Zjablik писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто знает...
По каталогу должен быть установлен вот этот воздушный фильтр:
29331-04
Изображение

Сегодня разобрал и обнаружил вот этот:
29044-04B
Изображение

Подскажите, по какой причине был установлен другой фильтр (может из-за прямотока?) они ведь явно не взаимозамняемые? Да и второй заметно дороже и похоже что у него нет аналогов, а может есть?!
Спасибо.


По второму номеру фильтр бьется как SE K&N filter. А это значит что он, как и обычный КН, моется и пропитывается маслом. Официальный сайт это подтверждает - https://www.harley-davidson.com/store/s ... er-element.

Поэтому не нужно его менять как обычные бумажные - помыть и пропитать )

Автор:  pjyn [ 07 май 2019, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

Всем привет, помогите разобраться с фильтром. FXDL 2003 года пришел из штатов с нулевиком Arlen Ness серого цвета, а как определить мокрый он или сухой? Я с дуру полил его пропиткой, а потом задумался, а надо ли)

Автор:  Зурабыч [ 07 май 2019, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

Мне не встречались нулевики не нуждающиеся в пропитке. Смущает только фраза "с дуру полил", есть технология пропитки, ну и пропитываю я только средством k&n :ugeek:

Автор:  pjyn [ 07 май 2019, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

Зурабыч писал(а):
Мне не встречались нулевики не нуждающиеся в пропитке. Смущает только фраза "с дуру полил", есть технология пропитки, ну и пропитываю я только средством k&n :ugeek:

Фильтры бывают и сухие, не требующие масла, а про особую технологию пропитки не слышал, делал как на баллоне написано, пропитка liqui moly

Автор:  захарка [ 07 май 2019, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

pjyn писал(а):
Всем привет, помогите разобраться с фильтром. FXDL 2003 года пришел из штатов с нулевиком Arlen Ness серого цвета, а как определить мокрый он или сухой? Я с дуру полил его пропиткой, а потом задумался, а надо ли)


Быстрый гуглёж по "fxdl Arlen ness air filter" выдал:
Цитата:
Performance air filters are available in standard red pre-oiled cotton & synthetic filter elements
Standard performance filters are constructed from red pre-oiled cotton and are washable/re-useable, filter re-charge kits available separately
Synthetic performance filters are constructed from black synthetic filter element that is wrapped in a stainless steel jacket. Synthetic filters are washable/re-usable, do not require oil


Взято с офф сайта: [url]https://www.arlenness.com/prodcat/air1.asp
[/url]
Т.е. красные из хлопка, который пропитывается маслом. Серые из синтетики, которую не нужно пропитывать маслом.

На самом элементе не написано ничего? На моем написано "do not oil".

Автор:  pjyn [ 07 май 2019, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

захарка писал(а):
pjyn писал(а):
Всем привет, помогите разобраться с фильтром. FXDL 2003 года пришел из штатов с нулевиком Arlen Ness серого цвета, а как определить мокрый он или сухой? Я с дуру полил его пропиткой, а потом задумался, а надо ли)


Быстрый гуглёж по "fxdl Arlen ness air filter" выдал:
Цитата:
Performance air filters are available in standard red pre-oiled cotton & synthetic filter elements
Standard performance filters are constructed from red pre-oiled cotton and are washable/re-useable, filter re-charge kits available separately
Synthetic performance filters are constructed from black synthetic filter element that is wrapped in a stainless steel jacket. Synthetic filters are washable/re-usable, do not require oil


Взято с офф сайта: [url]https://www.arlenness.com/prodcat/air1.asp
[/url]
Т.е. красные из хлопка, который пропитывается маслом. Серые из синтетики, которую не нужно пропитывать маслом.

На самом элементе не написано ничего? На моем написано "do not oil".


На фильтре стоит только логотип, эту инфу я находил на офф сайте, только там на картинках синтетический фильтр черный, который не надо пропитывать, а у меня серый, вот и не разобрался. А какие последствия пропитки сухого фильтра? Не хватит воздуха и будет богатить?

Автор:  Axe [ 07 май 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

Не претендую на истину в первой инстанции, но ИМХО от пропитки хуже не будет никакому фильтру, а уж двигателю тем более.

Автор:  pjyn [ 07 май 2019, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропитывать или нет нулевик Arlen Ness

Axe писал(а):
Не претендую на истину в первой инстанции, но ИМХО от пропитки хуже не будет никакому фильтру, а уж двигателю тем более.

Возможно, но подозреваю, что из-за пропитки хуже стал воздух пропускать и от этого богатая смесь.

Автор:  Morituri [ 08 май 2019, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Zjablik писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто знает...
По каталогу должен быть установлен вот этот воздушный фильтр:
29331-04
Изображение

Сегодня разобрал и обнаружил вот этот:
29044-04B
Изображение

Подскажите, по какой причине был установлен другой фильтр (может из-за прямотока?) они ведь явно не взаимозамняемые? Да и второй заметно дороже и похоже что у него нет аналогов, а может есть?!
Спасибо.


Тот второй - овальный не надо пропитывать, на нем это даже должно быть написано.
Просто в теплой воде с мылом моется так, чтобы вода снаружи не попадала внутрь при мытье.
В теории он долго живет и не надо усилий по пропитке никаких, вроде идеальное сочетание....
Но!
На практике он переживает пару моек. Если мыть так, чтобы был виден эффект от мытья, а не просто пополоскал и сойдет. В начале прошлого года купил такой новый заместо дырявого.... и после 2 помывки, причем по инструкции и очень аккурантной в нем уже отверстия на просвет.....

На xlforum, куча нареканий именно на образование отверстий в этих фильтрах.... Так что это не я перестарался с мойкой, а общая проблема.

Себе собираюсь вместо него поставить: https://www.knfilters.com/search/produc ... od=HD-0900 Его уже надо будет пропитывать, но надеюсь он не будет так быстро до дыр прорываться

Единственное на сайте KN указывают применимость >04, а
тут https://www.jpcycles.com/product/402-92 ... amin-eagle
и тут https://www.harley-davidson.com/store/s ... er-element
ставь куда хочешь, если есть SE впуск

Автор:  Zjablik [ 08 май 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Morituri, да спасибо, с фильтром уже разобрался стоит SE Stage1 именно не пропитываемый.
На этот год мне этого хватит, на следующий буду заказывать пропитываемый, только не K&N... Покупать всё равно планировал через Костаса, он мне советовал аналогичный K&N фильтру, но я не помню какой конкретно?!

Автор:  VovanTambov200 [ 02 июн 2019, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Добрый вечер!

Подскажите, что за фильтр (сухой или мокрый), можно ли мыть? Спасибо!

https://photos.app.goo.gl/3oKMtqiuDw5e3c8X8

Автор:  aberrant [ 02 июн 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Так это ж обычный одноразовый фильтр вроде..

Автор:  kostasenko [ 02 июн 2019, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Ну да, штатный фильтр (сухой). Можно и помыть

Автор:  VovanTambov200 [ 02 июн 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Понял, спасибо! А что можно вместо него улучшенное поставить или без разницы, можно с этим?

Автор:  aberrant [ 02 июн 2019, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Он у тебя, вроде, свежий. Продуй изнутри воздухом. Если менять, то с кастрюлей, а так особо смысла нет, если для повышения производительности.

Автор:  VovanTambov200 [ 03 июн 2019, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

aberrant писал(а):
Он у тебя, вроде, свежий. Продуй изнутри воздухом. Если менять, то с кастрюлей, а так особо смысла нет, если для повышения производительности.


Спасибо aberrant! Тогда покатаю на нем этот сезон!

Автор:  VovanTambov200 [ 03 июн 2019, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

kostasenko писал(а):
Ну да, штатный фильтр (сухой). Можно и помыть


kostasenko, как в Тамбове дороги? В августе приеду!)

Автор:  kostasenko [ 03 июн 2019, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

хуже, чем были год назад, но говорят лучше, чем в Пензе или Саратове. Но по трём самым основным улицам ездить вполне можно

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 04 июн 2021, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Изображение

Имеется такой воздушник, установленный на скрменовский впуск. Нигде не могу найти фильтрующий элемент именно с такой разболтовкой. Ни на ебее, ни в инет магазинах, ни в Костином каталоге. Яндекс только ссылку выдал на инет магазин в штатах, но там этот фильтр только в комплекте с карбом и прочими принадлежностями.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/