HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11529 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Dubozz [ 22 май 2017, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Да не за что, рад помочь. В основном отзыв в том, что претензий нет) Не знаю насколько нужно выкладывать графики производительности, это же не только от трубы зависит. |
Автор: | Timusa [ 22 май 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
До тех пор, пока я не пойму, за счет чего там такие зверские лошади, лучше не надо) Пока что похоже на мистику. Все Кесстеки, что я ставил, выдали ДОФИГА. Вот пользуясь служебным положением проникну во все тайны, тогда пойму в чем дело и буду смело публиковать. |
Автор: | Timusa [ 22 май 2017, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Кстати, Илья, Вы сейчас в Италии? Там можно и порушить катализатор-то. Это он ногу печет. Там поди никто до таких мелочей не докапывается. |
Автор: | Dubozz [ 22 май 2017, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Да, сейчас в Италии, но буду туда-сюда в Швейцарию и Германию катать, лучше от греха подальше пусть остается. Кроме как на светофорах, проблем вообще нет, а я на нем обычно на дальняк катаюсь, по городу проще пешком. |
Автор: | Hunter [ 16 май 2019, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Оставлю и свои впечатления от владения сей девайсом . Мотоцикл Стрит глайд 2017. мотор 124, головные трубы FM без ката. Система Kesstech трех позиционная, это было сказано коллегами выше. Это ну прям вот очень удобно и наверно не надо объяснять почему. 1. Полностью закрытые заслонки , он же автоматический режим. При передвижении на скоростях до 100-120 слышно только мотор. Швейная машинка да и только. При резком ускорении или при скоростях много больше 120 заслонки приоткрываются или совсем открываются. Соответственно и звук меняется. При возвращении в первоначальный режим передвижения они автоматически закрываются. 2. Полностью открытые заслонки. Тут все понятно прямотоки в чистом виде. В моей конфигурации мясистый глубокий рык . При резком ускорении прибавляется легкий треск. Опять же в моей конфигурации мой мотоцикл в этом режиме слышат все и из далека . Его использую в плотном трафике в городе , на ДОПах с активным движением. 3. Наполовину открытые/закрытые заслонки. В данном режиме громкость выхлопа немного ниже в сравнении с режимом, когда заслонки открыты. Но при больших скоростях разница по звуку уже не различается. Минус этого режима только один. На холостых заслонки немного касаются стенок труб и появляется небольшой звенящий звук. Теперь траблы, а они у меня были и есть. Хотя они не существенны, но иногда достают. Собственно их две. 1. Мот всегда заводится в тихом/автоматическом режиме. В моем случае ровно через минуту заслонки встают в средний режим. Громкий звенящий звук, ... мне это не нравится и так быть не должно. 2. На оборотах 2000 , может 2100 режимы начинают меняться. То есть любой режим переходит в тихий и через какое то время возвращается обратно. Со стороны смешно смотрится. Когда катаюсь с друзьями они тоже достали своими вопросами. Так тоже быть не должно, это реальная трабла и об этих двух косяках было сообщено дилеру Kesstech. В итоге они мне прислали новую коробочку/мозги и вчера я радостный ее поменял. Но каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что режима у меня всего два вместо трех. Пропал полуоткрытый режим. А я им активно пользовался. За то пропала трабла со сменой режимов. А к вечеру появился и этот недостающий режим. Когда приехал домой, то он опять пропал. И все же это есть мелочи по сравнению с комфортом и возможностями этой системы. На дальняя езжу в закрытом режиме, слушаю музыку. Реально, как на скутере. Если не быстро. Рекомендовал бы эту систему? Безусловно! |
Автор: | Bravet [ 04 сен 2021, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
По поводу kesstec - краткое содержание ссылки: Австрийский производитель мотоаксессуаров Remus, известный своими выхлопами для спортбайков, и германская компания Kesstech, выпускающая знаменитые управляемые выхлопные трубы для Harley Davidson, объединяются. Звучит забавно: два конкурента из столь близких стран будут теперь работать вместе, причём получилось это потому, что обоих приобретает компания Motorcycle Equipment Company (MEC). KESSTECH И REMUS Согласно достигнутым договорённостям, оба бренда, Kesstech и Remus, продолжат работу над своими проектами совместно, а в ассортименте Kesstech появятся и выхлопы без клапанов. Этот бренд специализируется на выхлопных системах для Harley Davidson, Indian и BMW - как с электронно управляемыми, так и с автоматическими клапанами, изменяющими звук выхлопа мотоцикла. ссылка на источник: https://mototeamrussia.com/news/obedine ... ch-a9024da И теперь вопрос к знающим: kesstech по сути продает только маффлеры без приемных труб в которых установлены заслонки, привод и электроника, позволяющая дистанционно открывать и закрывать эту заслонку. 1.А в самих маффлерах флейты стоят - Или они полностью полые? 2. Заслонки устанавливаются в окончании маффлеров, прям на выходе? 3. заслонки при нагреве труб не клинят, за счет теплового расширения? |
Автор: | lexito [ 04 сен 2021, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Bravet писал(а): По поводу kesstec - краткое содержание ссылки: Австрийский производитель мотоаксессуаров Remus, известный своими выхлопами для спортбайков, и германская компания Kesstech, выпускающая знаменитые управляемые выхлопные трубы для Harley Davidson, объединяются. Звучит забавно: два конкурента из столь близких стран будут теперь работать вместе, причём получилось это потому, что обоих приобретает компания Motorcycle Equipment Company (MEC). KESSTECH И REMUS Согласно достигнутым договорённостям, оба бренда, Kesstech и Remus, продолжат работу над своими проектами совместно, а в ассортименте Kesstech появятся и выхлопы без клапанов. Этот бренд специализируется на выхлопных системах для Harley Davidson, Indian и BMW - как с электронно управляемыми, так и с автоматическими клапанами, изменяющими звук выхлопа мотоцикла. ссылка на источник: https://mototeamrussia.com/news/obedine ... ch-a9024da И теперь вопрос к знающим: kesstech по сути продает только маффлеры без приемных труб в которых установлены заслонки, привод и электроника, позволяющая дистанционно открывать и закрывать эту заслонку. 1.А в самих маффлерах флейты стоят - Или они полностью полые? 2. Заслонки устанавливаются в окончании маффлеров, прям на выходе? 3. заслонки при нагреве труб не клинят, за счет теплового расширения? приемные трубы тоже есть, но не на все модели https://patents.google.com/patent/US20130247865/da |
Автор: | Timusa [ 05 сен 2021, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Bravet писал(а): KESSTECH И REMUS Бред. Слышали звон, да не знают где он. MEC (Motorcycle equipment company) - это Кесстек и Культ вёркз. Вторая компания занимается китайскими приспособами для мотоциклов, типа багажниками, подножками и т. д. И все. Две фирмы. Ясно, что Ремус никогда никому не продастся, зато вот через них Кесстек выходит на рынок японцев (у меня на Ямахе в незапамятные времена стоял Ремус, а герр Кесс тогда только-только рисовал свой первый глушитель). В свою очередь австрийцы получают возможность продавать наши продукты "с кнопкой", которые у них самих получались не очень, мягко говоря. Вот оригинал заметки от 27 мая 2021, которую незадачливые журналисты так небрежно перевели. https://www.motorradonline.de/ratgeber/ ... s-partner/ |
Автор: | Rever [ 06 сен 2021, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
а в РФ многие такое заказывали? просто я лично не понимаю, как такое может прижится в Европе, в которой все за экологию. В РФ просто, в Москве например - выхлоп не сток, на ТО - досвидули. Любые переделки - изменение конструкции, сколько бы оно не стоило. 210 тыс рублей... Как уже выше писал товарищ из Европы, "успеть нажать кнопку перед полицаем..." ну, такое себе. |
Автор: | Timusa [ 08 сен 2021, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Тут в Европе это один из всего 5-6 афтемаркет глушаков, которые просто всегда легальны. Неважно, в каком положении заслонки. Поэтому в Германии почти кахдый Харли - с Кесстеком или нашими конкурентами. Это просто хит. Из России тоже заказов изрядно. И официалам Харли поставляю, не одному и не двум. |
Автор: | minar88 [ 30 май 2022, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Тоже поставил себе выхлоп Kesstech на софтейл 2021 года. Кто в курсе, у него уже Евро-5, 4 лямбды, другие мозги и т.д. Система классная, звук мне очень нравится, работает мега оперативно (для сравнения на туринге у меня стоит Джекилл и Хайд, закрывается медленнее, да и звук похуже, хотя громче). Так вот, проблема точно такая же, как у автора несколькими постами выше. В некоторых режимах (на малой нагрузке и скорости) иногда закрывается на несколько секунд. Кроме того, промежуточный режим (с зеленым индикатором) то есть, то его нет. Хотя я им не пользуюсь, звук и в открытом положении не очень громкий. Как мне объяснил человек, который ставил - это нормально. Типа кесстек так настроили мозги. Мне всё равно не очень понятно, зачем так делать. Кроме того, как пишет автор выше - после замены мозгов эта проблема пропала... Тимофей, расскажите подробнее, если не сложно. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 30 май 2022, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Timusa писал(а): Сейчас в Европе совсем гайки закрутят и капец - никуда никто не сможет скататься( Хорошо, что есть наши глушители Кесстек и наша фирма Red Hog Touring) Ковид отпустил ). В прошлом году, чуть по чуть-чуть, началось закручивание. Новая система методологии проверки на громкость. Визуально, порядка не более полуметра под 45 гр от кромки глушителя. |
Автор: | Timusa [ 01 июн 2022, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
minar88 писал(а): кесстек так настроили мозги Ставил, видимо, наш коллега Леша их Ростова. Да, "мозги" новейшей системы Кесстек ESE настроены так, чтобы даже с открытыми заслонками быть ЛЕГАЛЬНЫМИ всегда. Поэтому любые Кесстеки закрывают заслонки на тех оборотах, на которых немцы и швейцарцы проводат замеры. На тех оборотах и тех показаниях датчика поворота заслонки дросселя. Это важно. Отсюда - самое простое решение, которым пользуюсь и я сам, как владелец мота с Кесстеками. ПРОСКАКИВАТЬ этот спорный режим, прибавив газу или раскрутив мотор. (С) Тезка Кук: "Просто не держите его таким образом" П.С. Есть возможность подключить Кесстек через коробочку-дурилку Канбас, которая будет Кесстеку сообщать фальшивую информацию об оборотах, и он никогда не будет закрываться. Для меня - не выход, потому что мне страшно нравится основной АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. |
Автор: | Timusa [ 01 июн 2022, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
minar88 писал(а): на туринге у меня стоит Джекилл и Хайд ...звук похуже Это так. Даже если отбросить ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество Жекила и их манеру "забивать" не гарантию после первого же заклинивания заслонки или отшелушивания хрома - они просто менее глубокий бас дают. А все потому, что их жестяная г0Bн0заслонка стоит ровно посередине баффла, тогда как у нас - в самом конце. Поэтому и звук у нас лучше. П.С. Отдам бэу глушители ЖиХ за отвоз. Самовывоз из поселка Белеч Средоческого края. Вся помойка ими забита. |
Автор: | minar88 [ 06 июн 2022, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Timusa писал(а): ...Есть возможность подключить Кесстек через коробочку-дурилку Канбас, которая будет Кесстеку сообщать фальшивую информацию об оборотах, и он никогда не будет закрываться. Для меня - не выход, потому что мне страшно нравится основной АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. А можно поподробнее? Катаюсь либо на открытом, либо на закрытом режиме, автоматическим не пользуюсь. И возможность избавиться от неожиданного закрывания заслонок очень интересует. Больше ни на какие параметры мотоцикла эта дурилка не повлияет? |
Автор: | Timusa [ 07 июн 2022, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
minar88 писал(а): Timusa писал(а): закрытом режиме "Закрытый" - он на самом деле не закрытый, а как раз автоматический. В этом режиме Кесстек открывает заслонки ровно настолько, насколько нужно мотору в данный момент. То есть не дает ему "задыхаться". Коробочка-дурилка этому режиму помешает правильно работать, поскольку она будет искажать данные об оборотах мотора, не давая им "опуститься" ниже 3000. |
Автор: | Bogdan_Nn [ 15 апр 2024, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Тимофей, здравствуйте, как с вами связаться по поводу приобретения kesstech? |
Автор: | Timusa [ 16 апр 2024, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech |
Ответил на ЛС. Если что, мой васап неименен +420775433344 |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |