HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11394 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | gobusik [ 04 май 2017, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором. |
Provider писал(а): ... Иногда попадаются классические варианты на спрингере, настоящий олдскул и при этом вполне ездабелен (по крайней мере я на Heritage запал именно прокатившись на старом аппарате на эво и со спрингером). Так что есть смысл рассматривать и этот сегмент тоже. ... как человек измученный херитагами скажу что спрингер на эво рулится и держит дорогу лучше чем 103 мотор и телескоп почему - хз, но все кому давал катнуться с этим согласились |
Автор: | Costaz [ 04 май 2017, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Sakhaty писал(а): Costaz писал(а): Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще Все относительно) если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов. Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством)) Причем тут это? В свете обсуждения 88-96-103 ты советуешь 96 мотор для того чтобы весело ехать в стоке... Я еще раз повторю, что 96 мотор не едет. |
Автор: | Sakhaty [ 04 май 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Как это причем. ТС спрашивает за моторы стоковые. 88 едет бодрее 96? сомнительно. Тюнинг это другой вопрос, никто не оспаривает твой вариант запила 88 и как он будет ехать, здесь твоя компетенция. Но тс про это не интересовался, какой вопрос - такой ответ) |
Автор: | Costaz [ 04 май 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Конкретного указания у топикстартера на стоковые моторы не было это раз. Во вторых, в стоке харлеи не остаются, это тебе не рисомолки. В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то это еще не означает что так оно и есть на самом деле ) Достаточно хотя бы вспомнить разочарование комрада Вурхеса на 103 моторе, когда его Пикассо унижал на Эвике А 103 все-таки пободрее 96 будет... |
Автор: | Sakhaty [ 04 май 2017, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Costaz писал(а): В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то... конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой. В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо ) |
Автор: | Pikasso [ 04 май 2017, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Как раз японский вмакс и задушен напрочь. Про стоковые мотоциклы и говорить нечего. Задушены все практически. Видимо таковы требования законодательств. А от 103 на эвике да, уезжал. Правда у него ещё колесо заднее было приспущено слегка)) Но после настройки и установки нормального выхлопа,103 начал люто ехать)) |
Автор: | Costaz [ 04 май 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Sakhaty писал(а): Costaz писал(а): В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то... конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой. В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо ) В этой теме мы обсуждаем не японские мотоциклы а преимущества 88-96-103 моторов. Свое мнение по поводу них я изложил во втором посте этой темы. Если лень читать то повторю. 96 мотор из этих трех наименее приглядный. Его спасает лишь то что относительно недорого его можно превратить в 103 и заставить нормально ехать поменяв железо и правильно настроив. |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Costaz писал(а): Sakhaty писал(а): Costaz писал(а): В третьих, если конкретно ты считаешь что 96 мотор отличаеся какой-то динамикой, то... конкретно я считаю что вымакс полносил отличается какой то динамикой, например. И в свете японских ракет говорить что то о динамике американской чугунки, смешно. даже запиленой. В городском траффике и на трассе обойти фуру вполне хватит динамики 96. с запасом. Ну на смотровой меряться у кого короче, это отдельная философия имхо ) В этой теме мы обсуждаем не японские мотоциклы а преимущества 88-96-103 моторов. Свое мнение по поводу них я изложил во втором посте этой темы. Если лень читать то повторю. 96 мотор из этих трех наименее приглядный. Его спасает лишь то что относительно недорого его можно превратить в 103 и заставить нормально ехать поменяв железо и правильно настроив. Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена |
Автор: | Costaz [ 04 май 2017, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Rodger писал(а): Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена Вов,ну так я же об этом как раз и писал... Costaz писал(а): 88-ой проще ремонтировать. Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся. А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя. |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Кость, я бы не говорил бы так "не дорого" )) это дорого если делать все с азов - с колена Вов,ну так я же об этом как раз и писал... Costaz писал(а): 88-ой проще ремонтировать. Заменил башмаки грм,если захотел,увеличил объем до 95,поставил хорошие распреды и радуйся. А с 96-103 есть большая вероятность нарваться на кривое колено что повлечет за собой полную переборку двигателя. да, согласен... хотя про посадки опорных подшипников колена я до сих пор не понял по преднатяг! |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
откуда берутся лишние тысячные натяга? я все промерял при сборке, - два картера одинаковые допуски посадки , одинаковый производитель подшипников, на одном картере колен крутится хрен остановишь, на другом - с преднатяом! |
Автор: | Provider [ 04 май 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором. |
gobusik писал(а): скажу что спрингер на эво рулится и держит дорогу лучше чем 103 мотор и телескоп почему - хз, но все кому давал катнуться с этим согласились Тоже соглашусь. Спрингер более "плотный" по ощущениям, и заметно лучше проходит небольшие препятствия типа срезанного асфальта, очень удивил меня этим фактом на тест-драйве. Полагаю, что преимущество телескопа помимо цены и технологичности в более адекватной работе на совсем поганой дороге с большими ямами, но мне даже на телескопе ездить по таким дорогам не нравится )) |
Автор: | Provider [ 04 май 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Костя, ты бы сразу озвучил человеку прайс конверсии 88 -> 95, 96 -> 103 в двух вариантах (с новыми распредвалами и без). |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
а от чего спрингер на дайну подходит? |
Автор: | Costaz [ 04 май 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Provider писал(а): Костя, ты бы сразу озвучил человеку прайс конверсии 88 -> 95, 96 -> 103 в двух вариантах (с новыми распредвалами и без). Прайс что для одного мотора что для другого примерно одинаковый. Увеличение объема в среднем от 500-600 евро. Хорошие распредвалы 350-450 евро. Ну и настройка. Это при условии что стоят уже нормальные трубы и правильный фильтр. |
Автор: | БаронЪ [ 04 май 2017, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Costaz писал(а): Sakhaty писал(а): Costaz писал(а): Вот это не соответствует действительности. 96 в стоке не едет вообще Все относительно) если хочется пулю, то ХД как бы вообще нафиг не нужен, японская ракета в двое дешевле будет ехать сразу и без лишних вопросов. Растачивать не конченый мотор вообще считаю кощунством)) Причем тут это? В свете обсуждения 88-96-103 ты советуешь 96 мотор для того чтобы весело ехать в стоке... Я еще раз повторю, что 96 мотор не едет. Ну это ты откровенно выдумал про 96 мотор. Четыре сезона отъездил на EG с 96 мотором, сейчас Fat Boy 103. И хочу сказать, что 96 мотор отлично едет. Никак не хуже 88. |
Автор: | jasd [ 05 май 2017, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
По моим субъективным ощущениям 88 приёмистее нежели 96, я признать грешил всегда на особенности 6-ступенчатой коробки. Но чем дольше езжу, общаюсь, тем больше склоняюсь к необходимости приложить руки к мотору в том наборе, который рекомендуют авторитетные люди. |
Автор: | Бари бабтист [ 05 май 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Сколько езжу на дайне с 96 мотором, никогда не возникало желания в него лезть. Динамики на нем хватает на все случаи жизни. На трассе, груженый, с пассажиром ведет себя шикарно - любые обгоны даются без труда. Для меня это главный показатель, что мне мотора хватает везде и всегда. Если бы задумал взбодрить мот - это максимум настройка на стенде со снижением холостых, как делал Дима Мрак. В целом никаких хлопот 96 мотор мне никогда не доставлял, по крупному никогда ничего не ломалось, только по самой мелочи. Прёт отлично. Может он и не едет в сравнении с буликом 1800 или зизером 1400 и не тормозит по сравнению с Р1, но в своем классе очень достойный представитель, даже в стоке. |
Автор: | БаронЪ [ 05 май 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Полностью согласен! |
Автор: | Radch [ 05 май 2017, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с выбором - TC88, 96 или 103? |
Очень интересная у вас дискуссия, но я думаю что вряд ли буду форсировать купленный мот с его двигателем, какой бы он ни был. Я по натуре не гонщик и жажды скорости у меня нет. Думаю, что если возьму 88-ой, то его мощи мне хватит, если не на всегда, то надолго. Кстати, не подскажете ссылкой, где посмотреть характеристики этих трёх двигателей и сравнить? |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |