HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200c
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1103
Страница 1 из 1

Автор:  Levsha [ 08 июн 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200c

Здравствуйте ребята и девчата!

Проблема такая:
Недавно стал обладателем xl1200c 2000года, покупал зимой, поэтому прокатиться на нём не удалось, на холостых работал вроде ровно. Погазовали, пару раз огнём стрельнуло из глушителя, тогда значения не придал, а теперь езжу и периодически при сбросе газа стреляет. Так же иногда чихает карб при резком открытии газа(обычно при переключении на пониженную с перегазовкой), по утрам когда завожу в заднем горшке прострелы через раз( похоже на пропуски зажигания) по мере прогревания прострелы пропадают.

Карб у меня кёхин cv, фильтр нулевик k&n, банки скримин игл без флейт

В чём по вашему может быть проблема?

Я думаю что решение кроется в настройке угла зажигания и регулировки смеси, да только вот как это дело грамотно отстроить не знаю, с карбом всё понятно, а с зажиганием не разобрался, мануал читал английский, так и не дошло... регулируется просто методом поворота сенсора или есть какие-то примудрости?

Автор:  Mrak [ 08 июн 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

родная зажигалка не настраивается, свечи какие по нагару?

Автор:  Levsha [ 08 июн 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

Mrak писал(а):
родная зажигалка не настраивается, свечи какие по нагару?



Может у меня не оригинал?) потомучто сенсор имеет регулировки влево-право, насколько я понял позднее-раннее. На свечках чёрный плотный налёт, стоит аналог от ngk

Автор:  eti [ 08 июн 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

может свечи махнуть для начала? заодно проверив те ли стоят!

Автор:  MadMax [ 08 июн 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

Оригинал у тебя. Ори ги нал :lol:

Есть-есть там регулировка. В мануале расписан процесс регулирования положения пластинки датчика зажигания.
Да, в "+" и "-". Позднее и раннее зажигание.

Прикольно. Если повернуть пластинку в "-" до конца, то мотор начинает работать, как двигатель японца, мягко и тихо. Но не едет ни черта :lol:

В общем, процедура описана в мануале. Нужно выкрутить пробку смотрового окна и убедиться в том, что замыкание происходит в момент появления метки переднего цилиндра на коленвале.
Я вдоволь наэкспериментировавшись поставил пластинку по старой метке.

Это такая "толстая настройка". Конечно же, в блоке зажигания есть карты зажигания для всех случаев жизни под всеми нагрузками.
Я так понимаю, что положение пластины с сенсором нужно определять по уже отстроенному карбюратору и газоанализатору.

Бензины опять же... В Америках мотоцикл гонял на их "регуляре" и все было подобрано в полный окей. В Россию привезли, начали поить нашим серн0-смолистым 92-м бензином. Нужно заново систему питания отстроить.

Очень неудобно копаться с алюминиевыми заклепками декоративной крышки :evil:


Свой карбюратор настроил по ощущением на максимальную отдачу мотора. Винт качества - 2 и 3/4 оборота.
Иглу не поднимал, как советовали. Но было такое ощущение, что смесь все равно бедная. Свечи всегда были не кирпичными, а бежевыми. Скорее, ближе к белому.
Черт его знает. Информации тогда я не нашел. У меня же еще двусвечные головки и, я думаю, есть своя специфика сгорания смеси в цилиндре.
Уверен, что системы питания и зажигания моего мотора нужно настроить именно по выхлопу. Это самый верный способ в моем случае.

Также пробовал отстраивать карбюратор по ИКСу. Но, к сожалению, так и не увидел разницы в цвете пламени при прокрутке винта качества.

Стоит отметить, что без нужды под круглую крышку лазить не стоит. Очумелые ручки, покопавшись там, могут реально "успокоить мотор" так, что он обидится.
И это. Все остальное должно быть проинспектировано (свечи - их состояние и зазор между электродами, впуск, впускной патрубок, карбюратор и пр.)

Автор:  Levsha [ 12 июн 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

eti писал(а):
может свечи махнуть для начала? заодно проверив те ли стоят!


Стоят те что по каталогу прописаны, сам вкручивал неделю назад) На днях оригинал куплю, может что изменится.

Автор:  Levsha [ 12 июн 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

MadMax спасибо за развёрнутый ответ! На выходных поэксперементирую с настройками и отпишусь.

Автор:  kudray [ 12 июн 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200

Свечи настоятельно рекомендую использовать именно родные. Разница с NGK огромна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/