HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10995
Страница 6 из 8

Автор:  Editorr [ 11 мар 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Costaz писал(а):
Ну а теперь расскажу немного про интересный для меня опыт по проверке цилиндров которые мы точили у наших партнеров в Голландии в компании Technomotion для Сергея, ссылку на чей пост я давал выше.


Фотка с их сайта

Изображение

Автор:  Editorr [ 11 мар 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

...и видео


Автор:  Costaz [ 07 апр 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Вот немного фоточек процесса сборки...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Editorr [ 07 апр 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Эксплуатация труда бедных голландских детей.
Вот он злобный оскал капитализма :)

Автор:  Costaz [ 07 апр 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Editorr писал(а):
Эксплуатация труда бедных голландских детей.
Вот он злобный оскал капитализма :)



Ага )))

Это сын мой, набирается опыта ;)

Автор:  Editorr [ 07 апр 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

А почему герметик вместо прокладки?

Автор:  Costaz [ 07 апр 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Потому что картер обирается на грметик )

Автор:  Mrak [ 07 апр 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Костя, а что за красные башмаки натяжителей?

Автор:  Costaz [ 07 апр 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Это я решил стончить и поставил Фьюлинговские )
На првый взляд материал самого башмака потверже чем у штатного, и по идее ходить будут дольше.

Так же поставил Фьюлинговский редукционный клапан с более жесткой пружинкой, будет повыше давление масла и значит должен потише работать грм...

Если не понравится как работает, сниму штатную плиту и перейду на шестерни с цельно-фрезированной плитой и каким-нибудь модным маслонасосом ;)

Автор:  Vovan [ 08 апр 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Costaz писал(а):
Потому что картер обирается на грметик )

А какой именно герметик используешь ?

Автор:  dimidrol [ 08 апр 2017, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Costaz писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
А куда сотка с поршня делась? Было 98.37, потом стало 98.35, или 98.36...
Так какой размер-то?


Аркадий,
читай внимательно.

На фото с микрометром я замеряю абсолютно новый поршень из упаковки! Его размер 98,37 мм

98,35 мм и 98,36 мм это результат замеров Серегиных поршней,которые отъездили 2 сезона.


А микрометр в нулях?Поверен эталонами?
Костя,что за герметик между половинок картера?Почему не серый?Почему красный?Это ведь не фиксатором резьбы намазано?

Автор:  Costaz [ 09 апр 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Герметик анаэробный, Локтайт 518

Автор:  Четкий Чоппер [ 20 июн 2017, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Продолжение будет?

Автор:  Costaz [ 20 июн 2017, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Будет )

Мотор уже собран,жду последние фрезерованные крышки.

А пока активно собираю клиентские моторы...

Автор:  Costaz [ 20 июн 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Вот еще немного фоточек процесса.

Почистил головы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил их на место и произвел тест на наличие утечек

Изображение

Изображение

Автор:  Costaz [ 20 июл 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Наконец таки дошли руки немного продолжить сборку...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На очереди обновленная первичная передача со сцеплением

Автор:  Ephraim [ 21 июл 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Coz red goez fasta! ))

Автор:  Costaz [ 21 июл 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Yep 8-)

Автор:  Costaz [ 25 июл 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Поездив на клиентской бешеной Дайне в которую установил ременную передачу в первичку,понял что отказываться от компенсатора в нашем сыром климате (больше половины сезона проходит на сыром асфальте) будет не совсем безопасно.

Подумав,принял стратегическое решение поставить вот такое сцепление в комплекте с усиленным компенсатором

Изображение

Автор:  Provider [ 25 июл 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88

Приятно смотреть и читать, как мастер экспериментирует с компонентами, добиваясь требуемого результата.
Немного завидно даже :mrgreen:

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/