HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10995 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Editorr [ 11 мар 2017, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Costaz писал(а): Ну а теперь расскажу немного про интересный для меня опыт по проверке цилиндров которые мы точили у наших партнеров в Голландии в компании Technomotion для Сергея, ссылку на чей пост я давал выше. Фотка с их сайта |
Автор: | Editorr [ 11 мар 2017, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
...и видео |
Автор: | Costaz [ 07 апр 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Вот немного фоточек процесса сборки... |
Автор: | Editorr [ 07 апр 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Эксплуатация труда бедных голландских детей. Вот он злобный оскал капитализма |
Автор: | Costaz [ 07 апр 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Editorr писал(а): Эксплуатация труда бедных голландских детей. Вот он злобный оскал капитализма Ага ))) Это сын мой, набирается опыта |
Автор: | Editorr [ 07 апр 2017, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
А почему герметик вместо прокладки? |
Автор: | Costaz [ 07 апр 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Потому что картер обирается на грметик ) |
Автор: | Mrak [ 07 апр 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Костя, а что за красные башмаки натяжителей? |
Автор: | Costaz [ 07 апр 2017, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Это я решил стончить и поставил Фьюлинговские ) На првый взляд материал самого башмака потверже чем у штатного, и по идее ходить будут дольше. Так же поставил Фьюлинговский редукционный клапан с более жесткой пружинкой, будет повыше давление масла и значит должен потише работать грм... Если не понравится как работает, сниму штатную плиту и перейду на шестерни с цельно-фрезированной плитой и каким-нибудь модным маслонасосом |
Автор: | Vovan [ 08 апр 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Costaz писал(а): Потому что картер обирается на грметик ) А какой именно герметик используешь ? |
Автор: | dimidrol [ 08 апр 2017, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): А куда сотка с поршня делась? Было 98.37, потом стало 98.35, или 98.36... Так какой размер-то? Аркадий, читай внимательно. На фото с микрометром я замеряю абсолютно новый поршень из упаковки! Его размер 98,37 мм 98,35 мм и 98,36 мм это результат замеров Серегиных поршней,которые отъездили 2 сезона. А микрометр в нулях?Поверен эталонами? Костя,что за герметик между половинок картера?Почему не серый?Почему красный?Это ведь не фиксатором резьбы намазано? |
Автор: | Costaz [ 09 апр 2017, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Герметик анаэробный, Локтайт 518 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 20 июн 2017, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Продолжение будет? |
Автор: | Costaz [ 20 июн 2017, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Будет ) Мотор уже собран,жду последние фрезерованные крышки. А пока активно собираю клиентские моторы... |
Автор: | Costaz [ 20 июн 2017, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Вот еще немного фоточек процесса. Почистил головы Поставил их на место и произвел тест на наличие утечек |
Автор: | Costaz [ 20 июл 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Наконец таки дошли руки немного продолжить сборку... На очереди обновленная первичная передача со сцеплением |
Автор: | Ephraim [ 21 июл 2017, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Coz red goez fasta! )) |
Автор: | Costaz [ 21 июл 2017, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Yep |
Автор: | Costaz [ 25 июл 2017, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Поездив на клиентской бешеной Дайне в которую установил ременную передачу в первичку,понял что отказываться от компенсатора в нашем сыром климате (больше половины сезона проходит на сыром асфальте) будет не совсем безопасно. Подумав,принял стратегическое решение поставить вот такое сцепление в комплекте с усиленным компенсатором |
Автор: | Provider [ 25 июл 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88 |
Приятно смотреть и читать, как мастер экспериментирует с компонентами, добиваясь требуемого результата. Немного завидно даже |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |