HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Жиклеры после конверсии Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10930
Страница 1 из 1

Автор:  Editorr [ 17 фев 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Жиклеры после конверсии Спортстера

Какие поставить жиклеры Диноджет для первого запуска после конверсии 883=>1200 на Спортстере 2005 года с родным карбом?
С чего старотовать?

Изображение

Автор:  pride [ 17 фев 2017, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Выхлоп и воздухан какие?

Автор:  Editorr [ 17 фев 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Stage 1
SE и выхлоп и воздух.
Мой дневник: viewtopic.php?t=8822

Автор:  pride [ 17 фев 2017, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Открываем ман на набор и читаем -
"With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet.
With an aftermarket exhaust, airbox
and cam, use the DJ180 main jet.
With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow
aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. "

В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества.

Автор:  Editorr [ 17 фев 2017, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Спасибо!

Автор:  Msky [ 17 фев 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Не рассверливай отверстие в мембране) Попробуй так настроить вначале.

Автор:  Editorr [ 17 фев 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Хорошо, спасибо.

Автор:  nordom [ 17 фев 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

pride писал(а):
Открываем ман на набор и читаем -
"With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet.
With an aftermarket exhaust, airbox
and cam, use the DJ180 main jet.
With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow
aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. "

В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества.


рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно

Автор:  pride [ 17 фев 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

nordom писал(а):
рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно


Я не с потолка взял инфу.
http://www.dynojet.com/pdf/8135.pdf
Цитата:
1. Remove the vacuum slide from the carb. Remove the stock needle & spacers, noting the order of assembly. 8135.001
Locate the slide lift hole using Fig. A. With drill bit provided (DD #29) enlarge your slide lift hole. Do not drill
the needle hole

Автор:  nordom [ 17 фев 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

А, ок. но без запасного слайда я бы не стал сверлить одиночный.

Автор:  Леха [ 17 фев 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Начни с жиклера холостого хода, он работает, как минимум до середины оборотов. Если он тебя устроит, можно дальше идти.

Автор:  Msky [ 18 фев 2017, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Это да, диноджет в комплекте даёт своё сверло для увеличения дырки, но опять-таки начитавшись забугорных мнений, очень многие склоняются что это фуфло продать подороже комплект всего ненужного , вместо нескольких копеечных жиклеров. Мне лично слайдеры попадались рассверленные и нет, по субьективному ощущению (замеров не было), стоковый слайдер лучше.

И тоже согласен, что для повседневной езды более важно подобрать жиклер холостого хода и иглу, а большой +/- 5 уже вторично.

Автор:  Msky [ 18 фев 2017, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклеры после конверсии Спортстера

Кстати, готов обменять кошерно рассверлённый слайдер кейхина 40, на не рассверленный)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/