HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Карбы на Харлеях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816
Страница 26 из 26

Автор:  vadims [ 28 мар 2024, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

[quote="andreu5"]получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно )
Есть информация на просторах как внедрить воздушный жиклёр на старейшие модели s&s . какой-то канал надо заглушить и в определённом месте просверлить отверстие с резьбой под жиклёр - будет в отмосферу выведен . Проще карбюратора не найдёшь , но без АФР хрен настроишь .

Автор:  andreu5 [ 29 мар 2024, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбы на Харлеях

vadims писал(а):
andreu5 писал(а):
получается если купить вариант эс анд эс карбюратора с запрессованым воздушным жиклёром ( а таких большинство) то и настроить не получится? да ладно )
Есть информация на просторах как внедрить воздушный жиклёр на старейшие модели s&s . какой-то канал надо заглушить и в определённом месте просверлить отверстие с резьбой под жиклёр - будет в отмосферу выведен . Проще карбюратора не найдёшь , но без АФР хрен настроишь .


вот бы повозиться с таким )
однако купив вполне современный карбюратор "super E" этой фирмы я получил книжечку. там всё детально объясняется.
как производить настройку. как выбрать жиклёры.
АФР там уже не требуется. кроме этого на десятках форумов американцы разжевывают наиподробно на каком мотоцикле и как они всё сделали на отличненько.

выше было мнение, что "воздушный жиклер" способен корректировать средние обороты и его замена полезна - это неверно.

объясню (на общем примере) почему. что я упустил в прошлых своих сообщениях:
сама дыра карбюратора (диффузор) и есть главнейший "воздушный" жиклер и воздух всегда поступает именно через неё. диаметр этого отверстия - наиважнейший пераметр для выбора карбюратора. если он мал, путем переборки прочих деталей можно конечно заставить карбюратор работать, но максимальной скорости уже не видать, если же он слишком велИк - то всё, приехали. настроить нормально не получится. будет пердеть чихать и прочее.

итак, мы нажимаем кнопку, колено проворачивается, двигатель становится "насосом" пытается втянуть в себя смесь (но заслонка то почти закрыта!), а объем двигателя то прежний... вот для этого режима и существует то, что здесь называют "воздушным жиклёром" - это отверстие, через которое открывается путь воздушному потоку в отдельную магистраль. этот канал далее проходит к жиклёру ХХ, забирая топливо, проходит "скважину" в которой регулирует протекание "винт качества" и заканчивается позади заслонки отверстием либо мелким дуршлаком на нижней стенке. вот через этот путь двигатель и "посасывает" бенз когда тарахтим, но пока не поехали. "воздушный жиклер" производитель выставляет примерно. а вот его соответствие "жиклёру ХХ" мы и регулируем "винтом качества".
безусловно, "воздушный жиклер" это важно. и не только для холостого хода. если его заткнуть (уменьшить, увеличить), то и эмульсионная трубка тоже начнет тупить. но его замена обязательно требует трезвой оценки действий. как правило замена не требуется!

Страница 26 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/