HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Карбы на Харлеях http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10816 |
Страница 3 из 26 |
Автор: | шарабан [ 05 фев 2017, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
roman fxr писал(а): шарабан писал(а): roman fxr писал(а): .... Микуни встает в родной коллектор, но лучше покупать коллектор под микуни отдельно. для Микуни HSR коллекторов для ХД не бывает. Только через адаптеры-переходники. Я пишу основываясь на своем опыте. Родной коллектор mikuni имеет более надежный фланец крепления карбюратора, исключающий подсосы воздуха. Коллектор для Эво: https://www.amazon.com/Mikuni-Intake-Ma ... 2%2F061-45 Коллектор для ТС: http://www.mikunioz.com/shop/hs42061-45 ... -included/ _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Это такой же "родной" коллектор, как и тот, что можно найти в любом каталоге запчастей, типа ДрагСпеш и подобных. И если я куплю коллектор и резиновый адаптер для Микуни HSR по этим каталогам, то они будут одинаковы с, так называемым, "родным". И подсоса воздкха не будет))) я проверял. Всё одинаковое, нормально работающее и стандартизированное. До того стандартизированное, что для 42го и 45го Микуни делают один адаптер, невзирая на разный диаметр карбов. Поэтому что-то там выискивать в манифолдах бессмысленно, потому как и манифолды ограничены размерами впускных каналов голов цилиндров и под разные карбы подстраиваться не умеют. Ну и в гонках тут мало кто участвует, чтоб за каждую десятую секунды бороться с помощью бормашинки. У Александра Стрелка ТвинКам 88 пс пара мыслей на карбовую тему: удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?))) и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! )) Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось. |
Автор: | Lukich [ 05 фев 2017, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Цитата: пс пара мыслей на карбовую тему: удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?))) и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! )) Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось. с 80-х годов в автотеме и постоянно такое наблюдаю , есть такое дело ! ))) |
Автор: | roman fxr [ 05 фев 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Цитата: пара мыслей на карбовую тему: удивляют эти наборы для взбадривания карба. покупаешь, ставишь и чудо! мотоцикл едет лучше! а просто поехать к знающим людям и настроить карб не получается?))) и еще таинственная процедура чистки карба тоже доставляет. да и в целом, как мне видится, вокруг карбов витает эдакий ореол эзотерической магии, сплошные чудеса и нарушения причинно-следственной связи! )) Роман, это я не в твой огород, просто к слову пришлось. Нет никакой магии и секретов в настройке карбов, все можно сделать и без набора диноджет, просто для установки этого набора надо обладать базовыми навыками. А для модификации уже нужно понимание работы всех узлов, можно добиться лучшего эффекта ничего не покупая. Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии)) По поводу бормашинки, я всегда проверяю как соотносятся между собой коллектор и каналы головок, коллектор и карб. Не важно есть ли борьба за секунды или нет, но к примеру прикрученный s&s и не увеличенные под размер коллектора входы каналов голов для меня недопустимая дикость. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Strelok [ 06 фев 2017, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
roman fxr писал(а): Strelok писал(а): СиВишный карб беднит вверху и это не нормально... Откуда это? Кейхин CV40 с заводскими настройками наоборот беднит на низких и средних оборотах и богатит на высоких. Это можно исправить не прибегая к настройкам на стенде с широкополосной лямбдой. Нужно поставить pilot jet на шаг больше, main jet на шаг меньше, запаять два верхних отверстия эмульсионной трубки, и выкрутить винт хх на 2 и 1/3 оборота. (При стоковом впуске и выпуске) Для более тонкой настройки с другими трубами, нулевиком, распредвалами лучше конечно же иметь обратную связь и настраивать по лямбде. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Ну вот у меня было богато на низах, нормально в середине а на верхах ездил на ускорительном насосе... |
Автор: | шарабан [ 06 фев 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
roman fxr писал(а): Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии)) и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами. |
Автор: | roman fxr [ 06 фев 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
шарабан писал(а): roman fxr писал(а): Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии)) и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами. Идея этой темы была не наживаться на незнании людей, а показать как надо делать, чтобы как раз от таких шарлатанов избавляться. А если благодаря моей теме кто-нибудь решится взять и сделать всё сам и это у него получится, я буду только рад. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | DMC [ 06 фев 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
шарабан писал(а): roman fxr писал(а): Я как раз и пытаюсь развеять этот ореол магии)) и напрасно! экономически выгоднее снимать с карбов порчу, венец безбрачия или просто защищать их от сглаза посредством ритуальной чистки и омовением сложными углеводородами. Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" ))) |
Автор: | roman fxr [ 08 фев 2017, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Следующего подопытного предоставил Фитиль, и это Zenith ставился с 57 до 75 года на различные модели ХД. Карбюратор прост имеет два контура, винт хх и ускорительный насос. Винт хх подает готовую смесь, жиклер малых скоростей имеет вид длинной иглы и проходит через главный топливный жиклер, а гтж сочетает в себе четыре функции: сопло, эмульсионная трубка, крепеж поплавковой камеры и собственно сам жиклер. А вот мотоцикл на котором этот карбюратор обрел вторую жизнь: На подходе еще два интересных карбюратора... _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | шарабан [ 08 фев 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
DMC писал(а): Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" ))) а знаешь, порой действительно лучше отправить в сервис, чтобы сделали, чем давать советы по-инету, а человек, послушав, сломает или сделает неправильно ввиду отсутствия необходимого инструмента. много таких ситуаций, когда дешевле и быстрее сходить к специалисту, чем заниматься самолечением. |
Автор: | DMC [ 08 фев 2017, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
шарабан писал(а): DMC писал(а): Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" ))) а знаешь, порой действительно лучше отправить в сервис, чтобы сделали, чем давать советы по-инету, а человек, послушав, сломает или сделает неправильно ввиду отсутствия необходимого инструмента. много таких ситуаций, когда дешевле и быстрее сходить к специалисту, чем заниматься самолечением. Всё правильно. По этому есть пословица "пусть сапоги шъёт сапожник, а пироги печёт пирожник" Но она плохо применима к нашей родине. У нас же половина людей считает, что они всё могут ! Из этой половины, процентов 10-15 действительно могут многое, но у них не хватает знания и опыта. Вот для таких людей и существует форум. ))) Думается мне, что форум этот многим помог (особенно в тех местах где сервисов нету), и это уже хорошо ! |
Автор: | grimm [ 08 фев 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
DMC писал(а): шарабан писал(а): roman fxr писал(а): Экономически выгоднее было бы на форуме не давать дельных советов, как сделать то да сё, или что-то где-то купить ловко за недорого, а говорить: "приходите в сервис, мы вам сделаем" или "приходите в магазин, мы вам продадим" ))) тогда смысл в таких форумах? реклама сервисов и продажа железа? |
Автор: | Costaz [ 08 фев 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Форум прежде всего для технически грамотных людей,чтобы они могли почерпнуть что-то новое для себя. grimm писал(а): тогда смысл в таких форумах? реклама сервисов и продажа железа? А даже если это и так,то что в этом зазорного??? |
Автор: | grimm [ 08 фев 2017, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!))) |
Автор: | DMC [ 08 фев 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
grimm писал(а): да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!))) а потом ещё и в сервис едешь, переделываешь ! |
Автор: | Amer [ 08 фев 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Для криворуких всезнаек с неработающим мозгом и на микроволновках нужно наклейку во всю дверцу о запрете сушки мокрых кошек и котов под действием той самой микроволновки. Кончайте разводить бодягу, не нравится или не можешь сам иди в сервис, не нравится сервис меняй сервис. Тема для тех кому интересен вопрос. |
Автор: | Amer [ 08 фев 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Прошу прощения, накипело. |
Автор: | grimm [ 08 фев 2017, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
DMC писал(а): grimm писал(а): да ни чего в общем,но иногда приятно не быть посланым на сервис а прочитать и пойти сделать как надо! иногда правда бывает и наоборот,идеш делаеш,потом идёш сюда читаеш а уже потом идёш и делаеш как надо!))) а потом ещё и в сервис едешь, переделываешь ! мне не зя... я сам в сервисе работаю!)) |
Автор: | Zhoze1911 [ 08 фев 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Опять зафлудили полезную тему... Ребят, давайте Роман потихонечку соберёт всю информацию и когда напишет "Всё!", тогда начнутся вопросы и обсуждения ПО ТЕМЕ, плиз. Ну реально идея хорошая и реализация красивая была. P.S. Хотелось бы в конце получить от Ромы резюме типа "я выбираю карбюратор ..........., потому что..." Спасибо. Всем добра. |
Автор: | proffil [ 08 фев 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Товарищи, тема ушла не в то русло. Модераторы просьба подчистите. Спасибо. |
Автор: | roman fxr [ 08 фев 2017, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбы на харлеях |
Да, тема неожиданно обрела философское направление))))) _____________________ Suck, Sueeze, Bang & Blow |
Страница 3 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |