HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по ТС96 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10597 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Costaz [ 26 дек 2016, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
sergey18rus писал(а): Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс. На ТС 88 после 04 года поменяли клапаны с пружинами,которые потом ставились и на ТС96 и 103. На 103 головах добавили декомпрессоры. Головы 99-03 годов выпуска принимают распредвалы с подъемом до .510 С 04 и по сей день в штатные головы можно поставить .575 без замены штатных пружин. Ну а так, глобально отличий у них нет, штатные головы у ТС отстой по любому, на Эвике были лучше |
Автор: | sergey18rus [ 26 дек 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Costaz писал(а): sergey18rus писал(а): Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс. На ТС 88 после 04 года поменяли клапаны с пружинами,которые потом ставились и на ТС96 и 103. На 103 головах добавили декомпрессоры. Головы 99-03 годов выпуска принимают распредвалы с подъемом до .510 С 04 и по сей день в штатные головы можно поставить .575 без замены штатных пружин. Ну а так, глобально отличий у них нет, штатные головы у ТС отстой по любому, на Эвике были лучше А объем камеры сгорания увеличился ? или за СТОЛЬКО лет только ограничились заменой пружин? |
Автор: | proffil [ 26 дек 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле" |
Автор: | Costaz [ 26 дек 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Про объем камеры сгорания сейчас с точностьюдо кубических миллиметров не скажу, но однозначно изменений имеющих сколь существенные последствия - не было. То есть по факту эволюция протекает следующим образом: замена клапанов на клапаны с более тонкой ножкой (с 8мм до 7) и двойных пружин на Beehive-style и потом добавление декомпрессоры в на 103 моторе |
Автор: | Costaz [ 26 дек 2016, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
proffil писал(а): И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле" Дим, если откроешь каталог скромный игл то увидишь что головы есть разные. Продукция СИ в большей своей массе такой же шлак как и сток, из голов стоит выделить лишь те что CNC PORTED, их уже не делают,да и под них надо свои особые поршни ставить, которые тоже уже купить не просто... |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Kaмеры сгорания в головах 103 мотора Сримин Игл имеют объем 95 cc. Степень сжатия 8.9:1. Чем еще они отличаются - не скажу. Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть. |
Автор: | д-р Че [ 26 дек 2016, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Timusa писал(а): Kaмеры сгорания в головах 103 мотора Сримин Игл имеют объем 95 cc. Степень сжатия 8.9:1. Чем еще они отличаются - не скажу. Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть. Это наподобие таких? - https://www.sscycle.com/products/sands- ... g-service/ Или эти - |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
На первой фотке у тебя СЛУЖБА по портированию голов, которую оказывает ЭсЭс. А на второй, да, головы Screamin Eagle CNC ported |
Автор: | д-р Че [ 26 дек 2016, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Timusa писал(а): На первой фотке у тебя СЛУЖБА по портированию голов, которую оказывает ЭсЭс. А на второй, да, головы Screamin Eagle CNC ported А чем глобально отличаются стоковые и Скримен Игл? |
Автор: | Costaz [ 26 дек 2016, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Timusa писал(а): Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть. Покажи мне CNC PORTED головы для ТС 88 в каталоге 17 года. А так же поршни для них подбери сходу, ога... |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Причем здесь 88? Тема про 96. |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
д-р Че писал(а): А чем глобально отличаются стоковые и Скримен Игл? Смотря какие СИ. Есть CVO, это начальный уровень, есть CNC ported, покруче, а есть MVA – это совсем круто. Вообще глобально хорошие головы отличаются объемом газа, который они способны пропустить через себя, и скоростью потока этого газа. Вот несколько примеров портирования: |
Автор: | д-р Че [ 26 дек 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Timusa, ценник наверное адовый на последние?) |
Автор: | Costaz [ 26 дек 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Timusa писал(а): Причем здесь 88? Тема про 96. Вот тут внимательно читаем: proffil писал(а): И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле" Вопрос был задан про 88 мотор! |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
д-р Че писал(а): Timusa, ценник наверное адовый на последние?) Да не такой уж. От 500 долларов (CVO) до 1790 (Самые крутые Outlaw). Могу привезти спокойно. |
Автор: | Camaroz28 [ 26 дек 2016, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
а скажите вот переходной 06 мотор... где низ от 96, а верх от 88, если его апгрейдить до 101, колено нужно менять? И что еще если на вскидку? |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Costaz писал(а): Вопрос был задан про 88 мотор! А для 88 мотора SE CNC PORTED голов никогда и не было) Были в каталоге 2002 года головы "SE Ported HTCC Heads", это совсем другая вещь. |
Автор: | Costaz [ 26 дек 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Вопрос был задан про 88 мотор! А для 88 мотора SE CNC PORTED голов никогда и не было) Были в каталоге 2002 года головы "SE Ported HTCC Heads", это совсем другая вещь. Прошу прощения что вступил в спор с великим строителей двигателей Давай, Тим, двигай тему ) Расскажи парням про моторы |
Автор: | Timusa [ 26 дек 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
Прощаю, не беда. |
Автор: | д-р Че [ 26 дек 2016, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по ТС 96 |
А что из стоковых деталей в движке необходимо менять при установке таких голов? |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |