HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10597
Страница 3 из 9

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

sergey18rus писал(а):
Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс.


На ТС 88 после 04 года поменяли клапаны с пружинами,которые потом ставились и на ТС96 и 103. На 103 головах добавили декомпрессоры.

Головы 99-03 годов выпуска принимают распредвалы с подъемом до .510
С 04 и по сей день в штатные головы можно поставить .575 без замены штатных пружин.

Ну а так, глобально отличий у них нет, штатные головы у ТС отстой по любому, на Эвике были лучше ;)

Автор:  sergey18rus [ 26 дек 2016, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Costaz писал(а):
sergey18rus писал(а):
Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс.


На ТС 88 после 04 года поменяли клапаны с пружинами,которые потом ставились и на ТС96 и 103. На 103 головах добавили декомпрессоры.

Головы 99-03 годов выпуска принимают распредвалы с подъемом до .510
С 04 и по сей день в штатные головы можно поставить .575 без замены штатных пружин.

Ну а так, глобально отличий у них нет, штатные головы у ТС отстой по любому, на Эвике были лучше ;)


А объем камеры сгорания увеличился ? или за СТОЛЬКО лет только ограничились заменой пружин?

Автор:  proffil [ 26 дек 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле"

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Про объем камеры сгорания сейчас с точностьюдо кубических миллиметров не скажу, но однозначно изменений имеющих сколь существенные последствия - не было.

То есть по факту эволюция протекает следующим образом: замена клапанов на клапаны с более тонкой ножкой (с 8мм до 7) и двойных пружин на Beehive-style и потом добавление декомпрессоры в на 103 моторе

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

proffil писал(а):
И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле"


Дим, если откроешь каталог скромный игл то увидишь что головы есть разные.

Продукция СИ в большей своей массе такой же шлак как и сток, из голов стоит выделить лишь те что CNC PORTED, их уже не делают,да и под них надо свои особые поршни ставить, которые тоже уже купить не просто...

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Kaмеры сгорания в головах 103 мотора Сримин Игл имеют объем 95 cc. Степень сжатия 8.9:1. Чем еще они отличаются - не скажу.


Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть.

Автор:  д-р Че [ 26 дек 2016, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Kaмеры сгорания в головах 103 мотора Сримин Игл имеют объем 95 cc. Степень сжатия 8.9:1. Чем еще они отличаются - не скажу.


Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть.


Это наподобие таких? - https://www.sscycle.com/products/sands- ... g-service/

Изображение

Или эти -
Изображение

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

На первой фотке у тебя СЛУЖБА по портированию голов, которую оказывает ЭсЭс.

А на второй, да, головы Screamin Eagle CNC ported

Автор:  д-р Че [ 26 дек 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
На первой фотке у тебя СЛУЖБА по портированию голов, которую оказывает ЭсЭс.

А на второй, да, головы Screamin Eagle CNC ported


А чем глобально отличаются стоковые и Скримен Игл?

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть.


Покажи мне CNC PORTED головы для ТС 88 в каталоге 17 года. А так же поршни для них подбери сходу, ога...

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Причем здесь 88?

Тема про 96.

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

д-р Че писал(а):

А чем глобально отличаются стоковые и Скримен Игл?



Смотря какие СИ.
Есть CVO, это начальный уровень, есть CNC ported, покруче, а есть MVA – это совсем круто.
Вообще глобально хорошие головы отличаются объемом газа, который они способны пропустить через себя, и скоростью потока этого газа.

Вот несколько примеров портирования:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  д-р Че [ 26 дек 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa, ценник наверное адовый на последние?)

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Причем здесь 88?

Тема про 96.



Вот тут внимательно читаем:

proffil писал(а):
И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле"


Вопрос был задан про 88 мотор!

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

д-р Че писал(а):
Timusa, ценник наверное адовый на последние?)


Да не такой уж. От 500 долларов (CVO) до 1790 (Самые крутые Outlaw). Могу привезти спокойно.

Автор:  Camaroz28 [ 26 дек 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

а скажите вот переходной 06 мотор... где низ от 96, а верх от 88, если его апгрейдить до 101, колено нужно менять? И что еще если на вскидку?

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Costaz писал(а):

Вопрос был задан про 88 мотор!


А для 88 мотора SE CNC PORTED голов никогда и не было)

Были в каталоге 2002 года головы "SE Ported HTCC Heads", это совсем другая вещь.

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):

Вопрос был задан про 88 мотор!


А для 88 мотора SE CNC PORTED голов никогда и не было)

Были в каталоге 2002 года головы "SE Ported HTCC Heads", это совсем другая вещь.


Прошу прощения что вступил в спор с великим строителей двигателей ;)

Давай, Тим, двигай тему )
Расскажи парням про моторы ;)

Автор:  Timusa [ 26 дек 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

Прощаю, не беда.

Автор:  д-р Че [ 26 дек 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ТС 96

А что из стоковых деталей в движке необходимо менять при установке таких голов?

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/