HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Нужен совет по топливному шлангу
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10579
Страница 1 из 1

Автор:  rkn [ 20 дек 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по топливному шлангу

Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить:

- Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить

- Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются.

Автор:  Barbos [ 20 дек 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

rkn писал(а):
Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить:

- Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить

- Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются.


К меня абнакновенны Вазовский по 3 рваных за км.

Автор:  rkn [ 20 дек 2016, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Barbos писал(а):
rkn писал(а):
Камрады, нужен совет по топливному шлангу, который идет от бензобака к карбу. У меня он имеет внутренний диаметр 8 мм, толщина стенок - около 2 мм, сверху надета термостойкая гофра. Между моими 88" цилиндрами это дело не пролезает. Нужен совет - бывают ли, и если да - то где купить:

- Вариант 1 - бензостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 10 мм (т.е. толщина стенок - 1 мм) и термостойкая гофра с внутренним диаметром 10 мм, в которую этот шланг можно вставить

- Вариант 2 - бензо- и ТЕРМОстойкий шланг внутренним диаметром 8 мм, внешним - 12 мм (т.е. толщина стенок - 2 мм), но чтобы выдерживал температуру хотя бы 150 С, или на сколько там ребра цилиндров нагреваются.


К меня абнакновенны Вазовский по 3 рваных за км.

Это в переводе на озвученные в первом сообщении потребности будет "Вариант 1" или "Вариант 2"?

Автор:  Strelok [ 20 дек 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг.

Автор:  rkn [ 20 дек 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Strelok писал(а):
В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг.

Термостойкий? Выдержит постоянное соприкосновение с ребрами цилиндров?

Автор:  Бари бабтист [ 20 дек 2016, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

rkn писал(а):
Strelok писал(а):
В переводе на Русский, бензо стойкий, армированный шланг.

Термостойкий? Выдержит постоянное соприкосновение с ребрами цилиндров?

Насколько я понимаю оплётка типа "змеиная кожа" с рабочей температурой цилиндров должна справляться. А можно попробовать термоусадку. Уж она точно не поплавится. И по толщине стенки должна как раз подходить.

Автор:  fonat [ 20 дек 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

У меня два раза срывало шланг на масляном радиаторе.
Купил в Москве в специализированном магазине на метр.,бензо - масло -термо стойкий -армированный для высокого давления!
Для всех случаев,магистралей масла или бензина, в наличии у них ВСЕ размеры!
Купить можно хоть 10см. :lol:
Проверено ,полёт нормальный.
Если интересует производитель,схожу посмотрю сообщу.

Автор:  Pedro [ 20 дек 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Что на масло что на безнз я и использую рукав semperit, друг для фирмы покупает оптом в фирме Леотек, так же можно купить semperit либо gates в сети автозапчастей Техком, но он 8-ка со стенкой три. И гоярчее масло выдерживает хорошо и касается ребер цилиндров сохраняя эластичность, проверено годами на автомобилях и мотоциклах. Других хороших шлангов я не встречал. Поэтому тебе наверное проще будет взять тонкостенную медную трубочку 8мм обернуть в термоизол и пустить между цилиндрами, ее можно красиво погнуть

Автор:  rkn [ 20 дек 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Pedro писал(а):
Что на масло что на безнз я и использую рукав semperit, друг для фирмы покупает оптом в фирме Леотек, так же можно купить semperit либо gates в сети автозапчастей Техком, но он 8-ка со стенкой три. И гоярчее масло выдерживает хорошо и касается ребер цилиндров сохраняя эластичность, проверено годами на автомобилях и мотоциклах. Других хороших шлангов я не встречал. Поэтому тебе наверное проще будет взять тонкостенную медную трубочку 8мм обернуть в термоизол и пустить между цилиндрами, ее можно красиво погнуть

У меня раббермаунт, боюсь жесткая трубочка - не лучший выход)))

Автор:  Barbos [ 20 дек 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Я хотел сказат по 3 рубля (рваный) за пучек шланга. Ежу и проблем не знаю

Автор:  fonat [ 20 дек 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Одно скажу на шлангах экономить ненужно!
Фирменные шланги могут служить десятилетиями :D
На вид гладкие,чёрные,мягкие,красивые,прочные,надёжные :D
Иногда превращаясь в дубовый пластик,что приходится феном греть ,что бы снять.
А тот который =3 р. цена ,под сомнительным качеством,бледно серо чёрного цвета, от эстетического вида только его,в руках держать противно, не заслуживает в первую очередь на Х.Д. быть (без слов и гарантий). :lol:

Автор:  rkn [ 20 дек 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

Камрады, ну прочитайте, пожалуйста, внимательно первый пост. Речь не о том, как сэкономить, речь о размерах и характеристиках!

Автор:  fonat [ 20 дек 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по топливному шлангу

rkn писал(а):
Камрады, ну прочитайте, пожалуйста, внимательно первый пост. Речь не о том, как сэкономить, речь о размерах и характеристиках!

Если ,нет на просторах в продаже ,то можно купить об БМВ автомобильный,там на баке по кругу шт 5 именно такого сечения.
И необязательно брать 8ку,возьмите меньше,к примеру 5-6ку с диаметром 10мм и путём пробы одеть.
Если у Вас штуцер диаметра 8мм то нужно брать 5-7мм в зависимости от эластичности шланга.
Шланг резиновый и легко должен одеться . ;)
Я лично так подбираю нужный,только путём проб.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/