HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1035
Страница 1 из 1

Автор:  le-shi [ 17 май 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

техника - Виродец

бывает иногда, при переключении на первую, не ловится и скрежет громкий, что делать/неделать?

Автор:  Springer [ 18 май 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

На месте, на ходу, на скорости?

Автор:  LebowskiyJr [ 18 май 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

le-shi писал(а):
техника - уродец

бывает иногда, при переключении на первую, не ловится и скрежет громкий, что делать/неделать?


Да ладно тебе, уродец, а ты вообще с чем сравниваешь?
На мотоциклах, на сколько знаю не делают синхронизаторы (М.Макс точно знает))), когда на пониженную при высокой слишком для этого режима имеющейся скорости переключаешься, особенно на первую, всегда сопротивляется коробка. Даже мотики с коробочками, щелкающими как переключатель режимов на новой микроволновке, и то всегда при этом скрипят. Думаю, что это нормально. Нужно дотормаживаться или на второй оставаться. Я вот так воткнул таки первую, несмотря на скрежет, в повороте, а сцепление отпутил, колесо заднее тормознуло резко и чуть какой то хайсайд не словил...
По моим ощущениям на В-Роде коробка намного мягче чем на Спортстере, например.

Автор:  dkv [ 18 май 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

le-shi писал(а):

бывает иногда, при переключении на первую, не ловится и скрежет громкий, что делать/неделать?


Единственной причиной видятся слишком высокие обороты двигателя при попытке переключения...+1 к Лебовски Дж.

Автор:  MadMax [ 18 май 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

Ну, допустим, причин намного больше, чем одна.

Тут может быть и недовтык лапки смены передач, и, как следствие, недоворот копирного вала и неполное движение вилки муфты.
Свои причины – от сбивки настройки фиксатора, до проблем с самим фиксатором вала. Может, что-то еще.
Это раз.

Второе. Потроха КПП. Конкретно – шестерни этих передач и состояние их кулачковых (торцевых) муфт.
Маловероятно.

Третье. То, что вы писали о переходе на пониженную.
Но тут это маловероятно. Потому как человек в состоянии обороты до хх скинуть)))

Четвертое – все в норме и это штатное состояние. Просто лапку нужно более быстрым толчком передвинуть)))

Симптомов описано очень мало. Их вообще нет.
Нужно более подробно описать проблему и упомянуть о состоянии остальных узлов – самой муфты сцепления, ее привода (на Ви-Роде гидравлический), состояние механизма переключения (может, были завалы на бок, может, грязь набилась под рычажок на картере).

le-shi, пиши подробнее.



Настоятельно прошу не называть Ви-Род уродом.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 май 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

У мня, дядя Макс, всегда почиму-то, если до первой понизиться хочу, а мот еще быстро едет (как мне показалось Ле-Ши именно такую проблему описал), и с выжатым сцеплением и с отпущенными до ХХ оборотами двига, всё равно оч.громко первая втыкается, если вообще втыкается. Я это еще с Явы с первого сезона запомнил. Поворот в гараж левый был на широкой оживленной догроге, так вот дощелкал до нейтралки готовишься останавливаться, пропускать, а тут смотришь, окошко хорошее, а скорость то еще ок 40, а мозг то уже на включение 1й передачи настроен, ну и топчешь переключалку, в коробке скрежет, и включается не сразу. И так я регулярно там публику забавлял поначалу особенно.
Да и на других мотах с разной силой но всё это повторялось, как бы правильно всё не работало, на красный свет если с 80-ки попытаться сразу нейтралку найти, так и на 2-ю или 3-ю не сразу попадешь.
Мне кажется - это из-за существенной разницы между скоротями вращения первичного и вторичного валов коробки.

Автор:  le-shi [ 19 май 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП V-Rod, скрежет при переключении на первую

спасибо, будем наблюдать

но насколько помню, обороты 2-3 при таком эффекте, это после нетрали когда докатывашь к светофору

специально несколько режимов попробую потестить, половлю эффект, отпишусь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/