HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10319
Страница 1 из 1

Автор:  F_Off [ 06 ноя 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Всем привет! Итак, мотоик Спортстер 2000 г.в. Решился полезть в свой мотор. На это действие меня сподвиг результат вскрытия двига из этой вот темы viewtopic.php?f=9&t=8831&start=100 И что симптомы были в общем то схожи. Тоже какое то непонятное потикивание-постукивание, действующее на нервы. Сразу скажу, делаю это все впервые. В итоге разобрал, снял цилиндры. Сколько не разглядывал, ничего определенного не понял :) Хон виден, но не четко. По стенкам цилиндра видны продольные следы движения поршня, не задиры, но как бы сшоркнутая поверхность как не большая ссадина. Не знаю на сколько это критично? Состояние поршней и цилиндров, левого и правого, на взгляд в целом одинаковое.
Что бросилось в глаза. Отчетливое пощелкивание поршня переднего цилиндра, когда он еще не был снят с шатуна. Он так пощелкивал, если его пошевелить на шатуне. Поршень заднего цилиндра такого звука не издавал. Точно такой звук можно увидеть\услышать в видео на 8.10 минуте: https://www.youtube.com/watch?v=ln2Z1Ky ... jA6zttYWbl К сожалению, я, с пятое на десятое понимаю о чем вещает обзорщик. Ориентируюсь только на видоряд :) (Он там вообще много чего делает). Это вот пощелкивание поршня, кстати, по звуку очень похоже на то что не давало покоя. Но оно это или нет, сказать точно не могу.
Друзья, пока я не наломал дров дальнейшими своими изысканиями, приму ваши советы. Что можете сказать в целом по фото и описанию? О чем говорит такое пощелкивание, только на одном поршне? Ну и правильные следующие действия? Картинки прилагаю.
Изображение

Изображение

Изображение

П.С.: надеюсь с размером фото норм получилось

Автор:  rkn [ 06 ноя 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

У тебя щелкает палец поршня в шатуне или шатун в колене? Если шатун - люфтит (щелкает) при вертикальном движении - тогда ремонтировать колено, при горизонтальном - немного допускается.

Если ты хочешь самостоятельно в движке копаться, то надо приобрести микрометры, нутромеры и скачать мануал, на глаз/ощупь ты вряд ли сможешь провести диагностику. Но в принципе, ничего сложного в этом нет.

Автор:  mark [ 06 ноя 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Если по фотам , то зря ты в мотор залез. Ему еще работать и работать. Хон видно ,поршни с насечкой. Выхлоп ,сажа сухая. Какой люфт коленвала на таком моторе может быть? Делать вам нечего, вот что скажу...(.

Автор:  VOLODKIN [ 06 ноя 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Вот как было у меня...
Изображение
Изображение
А у тебя, очень даже бодрячком...

Автор:  Strelok [ 06 ноя 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

VOLODKIN писал(а):
Вот как было у меня...
Изображение
Изображение
А у тебя, очень даже бодрячком...

Так ничего не видно, кроме горелого масла...

Автор:  VOLODKIN [ 06 ноя 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Думаю достаточно внешнего вида стенок цилиндра.

Автор:  Strelok [ 06 ноя 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Понять что все беды от плохого масла и бедной смеси?

Автор:  VOLODKIN [ 06 ноя 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Каждый видит то, что хочет увидеть...
:lol:
Удачи...

Автор:  Strelok [ 06 ноя 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

VOLODKIN писал(а):
Каждый видит то, что хочет увидеть...
:lol:
Удачи...

Ну так ты показал нагар на поршне, фото цилиндра не разглядеть и оно не кликабельно. Что там надо увидеть?

Автор:  F_Off [ 07 ноя 2016, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

rkn писал(а):
У тебя щелкает палец поршня в шатуне или шатун в колене? Если шатун - люфтит (щелкает) при вертикальном движении - тогда ремонтировать колено, при горизонтальном - немного допускается.


Привет. Да получается, что щелкает палец поршня в шатуне. Вот как из примера на видео по ссылке выше. Люфта шатуна при вертикальном движении не заметил (если я вообще правильно понял куда смотреть). При горизонтальном (поперечном?) вроде немного есть люфт. Теперь отсюда, снова к вам вопрос, дальнейшие движения куда напрваить? Я сам нуб нубом, и конечно мануал мне в помощь, но прямые советы знающих воспринимаются гораздо лучше :)

Спасибо всем отписавшимся. И если так подумать, что все в принципе не плохо, то что тогда постукивало так противно? звук соответствовал оборотам, особенно слышно было на сбросе газа, до хорошего прогрева, потом затихало.

Автор:  rkn [ 07 ноя 2016, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

F_Off писал(а):
rkn писал(а):
У тебя щелкает палец поршня в шатуне или шатун в колене? Если шатун - люфтит (щелкает) при вертикальном движении - тогда ремонтировать колено, при горизонтальном - немного допускается.


Привет. Да получается, что щелкает палец поршня в шатуне. Вот как из примера на видео по ссылке выше. Люфта шатуна при вертикальном движении не заметил (если я вообще правильно понял куда смотреть). При горизонтальном (поперечном?) вроде немного есть люфт. Теперь отсюда, снова к вам вопрос, дальнейшие движения куда напрваить? Я сам нуб нубом, и конечно мануал мне в помощь, но прямые советы знающих воспринимаются гораздо лучше :)

Спасибо всем отписавшимся. И если так подумать, что все в принципе не плохо, то что тогда постукивало так противно? звук соответствовал оборотам, особенно слышно было на сбросе газа, до хорошего прогрева, потом затихало.

Тебе нужен микрометр и нутромер, чтобы проверить диаметр пальца шатуна и диаметр верхней втулки шатуна. В мануале есть допуск по посадке и service wear limit, после которого - менять. Кстати, на афтермаркете допуски могут различаться, до .0017" они допускают, по-моему.
Также смотри, не ходят ли штифты рокеров в посадочных отверстиях рокербоксов (и нет ли от них следов на черных болтах рокербоксов), соответствуют ли зазоры штифтов рокеров и втулок рокеров и не прожимаются ли гидрики. Вместо нутромера можно использовать вот такие штучки http://www.ebay.com/itm/Cylinder-T-Bore-Gage-Gauge-Telescoping-6-Pc-Set-5-16-6-/361789133548?hash=item543c5012ec:g:PRUAAOSwdIFXyMqL, но к ним надо приноровиться.

Автор:  F_Off [ 07 ноя 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

rkn писал(а):
Тебе нужен микрометр и нутромер, чтобы проверить диаметр пальца шатуна и диаметр верхней втулки шатуна. В мануале есть допуск по посадке и service wear limit, после которого - менять. Кстати, на афтермаркете допуски могут различаться, до .0017" они допускают, по-моему.
Также смотри, не ходят ли штифты рокеров в посадочных отверстиях рокербоксов (и нет ли от них следов на черных болтах рокербоксов), соответствуют ли зазоры штифтов рокеров и втулок рокеров и не прожимаются ли гидрики. Вместо нутромера можно использовать вот такие штучки http://www.ebay.com/itm/Cylinder-T-Bore-Gage-Gauge-Telescoping-6-Pc-Set-5-16-6-/361789133548?hash=item543c5012ec:g:PRUAAOSwdIFXyMqL, но к ним надо приноровиться.


Ход действий понятен. Мануал читаю. Едиственно что могу точно сказать на данный момент, что гидрики не прожимаются. Спасибо.

Автор:  Axe [ 07 ноя 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

F_Off писал(а):

Ход действий понятен. Мануал читаю. Едиственно что могу точно сказать на данный момент, что гидрики не прожимаются. Спасибо.

Была у меня проблема с гидриками на Голде. Гремели как перепуганные. Пробрызгал Hi-Gear Carb Cleaner, отжал в тисах. После чего установил на двигатель, запустил, послушал их стрёкот две минуты и после этого они заработали корректно.

Автор:  LebowskiyJr [ 07 ноя 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

а гидрики не должны ли тюкать реже в два раза чем обороты? ТС говорит, что звук соответствовал оборотам.

Автор:  F_Off [ 08 ноя 2016, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

Ну за гидрики я уже упомянул что они не продавливаются. И еще они по сути новые, менял я их прям перед прошлым сезоном. Так что с большей вероятностью их не учитываю.

Автор:  Strelok [ 08 ноя 2016, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы

LebowskiyJr писал(а):
а гидрики не должны ли тюкать реже в два раза чем обороты? ТС говорит, что звук соответствовал оборотам.

Один реже, два в такт а если все четыре...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/