HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10319 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | F_Off [ 06 ноя 2016, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Всем привет! Итак, мотоик Спортстер 2000 г.в. Решился полезть в свой мотор. На это действие меня сподвиг результат вскрытия двига из этой вот темы viewtopic.php?f=9&t=8831&start=100 И что симптомы были в общем то схожи. Тоже какое то непонятное потикивание-постукивание, действующее на нервы. Сразу скажу, делаю это все впервые. В итоге разобрал, снял цилиндры. Сколько не разглядывал, ничего определенного не понял ![]() Что бросилось в глаза. Отчетливое пощелкивание поршня переднего цилиндра, когда он еще не был снят с шатуна. Он так пощелкивал, если его пошевелить на шатуне. Поршень заднего цилиндра такого звука не издавал. Точно такой звук можно увидеть\услышать в видео на 8.10 минуте: https://www.youtube.com/watch?v=ln2Z1Ky ... jA6zttYWbl К сожалению, я, с пятое на десятое понимаю о чем вещает обзорщик. Ориентируюсь только на видоряд ![]() Друзья, пока я не наломал дров дальнейшими своими изысканиями, приму ваши советы. Что можете сказать в целом по фото и описанию? О чем говорит такое пощелкивание, только на одном поршне? Ну и правильные следующие действия? Картинки прилагаю. ![]() ![]() ![]() П.С.: надеюсь с размером фото норм получилось |
Автор: | rkn [ 06 ноя 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
У тебя щелкает палец поршня в шатуне или шатун в колене? Если шатун - люфтит (щелкает) при вертикальном движении - тогда ремонтировать колено, при горизонтальном - немного допускается. Если ты хочешь самостоятельно в движке копаться, то надо приобрести микрометры, нутромеры и скачать мануал, на глаз/ощупь ты вряд ли сможешь провести диагностику. Но в принципе, ничего сложного в этом нет. |
Автор: | mark [ 06 ноя 2016, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Если по фотам , то зря ты в мотор залез. Ему еще работать и работать. Хон видно ,поршни с насечкой. Выхлоп ,сажа сухая. Какой люфт коленвала на таком моторе может быть? Делать вам нечего, вот что скажу...(. |
Автор: | VOLODKIN [ 06 ноя 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Вот как было у меня... ![]() ![]() А у тебя, очень даже бодрячком... |
Автор: | Strelok [ 06 ноя 2016, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Так ничего не видно, кроме горелого масла... |
Автор: | VOLODKIN [ 06 ноя 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Думаю достаточно внешнего вида стенок цилиндра. |
Автор: | Strelok [ 06 ноя 2016, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Понять что все беды от плохого масла и бедной смеси? |
Автор: | VOLODKIN [ 06 ноя 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Каждый видит то, что хочет увидеть... ![]() Удачи... |
Автор: | Strelok [ 06 ноя 2016, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
VOLODKIN писал(а): Каждый видит то, что хочет увидеть... ![]() Удачи... Ну так ты показал нагар на поршне, фото цилиндра не разглядеть и оно не кликабельно. Что там надо увидеть? |
Автор: | F_Off [ 07 ноя 2016, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
rkn писал(а): У тебя щелкает палец поршня в шатуне или шатун в колене? Если шатун - люфтит (щелкает) при вертикальном движении - тогда ремонтировать колено, при горизонтальном - немного допускается. Привет. Да получается, что щелкает палец поршня в шатуне. Вот как из примера на видео по ссылке выше. Люфта шатуна при вертикальном движении не заметил (если я вообще правильно понял куда смотреть). При горизонтальном (поперечном?) вроде немного есть люфт. Теперь отсюда, снова к вам вопрос, дальнейшие движения куда напрваить? Я сам нуб нубом, и конечно мануал мне в помощь, но прямые советы знающих воспринимаются гораздо лучше ![]() Спасибо всем отписавшимся. И если так подумать, что все в принципе не плохо, то что тогда постукивало так противно? звук соответствовал оборотам, особенно слышно было на сбросе газа, до хорошего прогрева, потом затихало. |
Автор: | rkn [ 07 ноя 2016, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
F_Off писал(а): rkn писал(а): У тебя щелкает палец поршня в шатуне или шатун в колене? Если шатун - люфтит (щелкает) при вертикальном движении - тогда ремонтировать колено, при горизонтальном - немного допускается. Привет. Да получается, что щелкает палец поршня в шатуне. Вот как из примера на видео по ссылке выше. Люфта шатуна при вертикальном движении не заметил (если я вообще правильно понял куда смотреть). При горизонтальном (поперечном?) вроде немного есть люфт. Теперь отсюда, снова к вам вопрос, дальнейшие движения куда напрваить? Я сам нуб нубом, и конечно мануал мне в помощь, но прямые советы знающих воспринимаются гораздо лучше ![]() Спасибо всем отписавшимся. И если так подумать, что все в принципе не плохо, то что тогда постукивало так противно? звук соответствовал оборотам, особенно слышно было на сбросе газа, до хорошего прогрева, потом затихало. Тебе нужен микрометр и нутромер, чтобы проверить диаметр пальца шатуна и диаметр верхней втулки шатуна. В мануале есть допуск по посадке и service wear limit, после которого - менять. Кстати, на афтермаркете допуски могут различаться, до .0017" они допускают, по-моему. Также смотри, не ходят ли штифты рокеров в посадочных отверстиях рокербоксов (и нет ли от них следов на черных болтах рокербоксов), соответствуют ли зазоры штифтов рокеров и втулок рокеров и не прожимаются ли гидрики. Вместо нутромера можно использовать вот такие штучки http://www.ebay.com/itm/Cylinder-T-Bore-Gage-Gauge-Telescoping-6-Pc-Set-5-16-6-/361789133548?hash=item543c5012ec:g:PRUAAOSwdIFXyMqL, но к ним надо приноровиться. |
Автор: | F_Off [ 07 ноя 2016, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
rkn писал(а): Тебе нужен микрометр и нутромер, чтобы проверить диаметр пальца шатуна и диаметр верхней втулки шатуна. В мануале есть допуск по посадке и service wear limit, после которого - менять. Кстати, на афтермаркете допуски могут различаться, до .0017" они допускают, по-моему. Также смотри, не ходят ли штифты рокеров в посадочных отверстиях рокербоксов (и нет ли от них следов на черных болтах рокербоксов), соответствуют ли зазоры штифтов рокеров и втулок рокеров и не прожимаются ли гидрики. Вместо нутромера можно использовать вот такие штучки http://www.ebay.com/itm/Cylinder-T-Bore-Gage-Gauge-Telescoping-6-Pc-Set-5-16-6-/361789133548?hash=item543c5012ec:g:PRUAAOSwdIFXyMqL, но к ним надо приноровиться. Ход действий понятен. Мануал читаю. Едиственно что могу точно сказать на данный момент, что гидрики не прожимаются. Спасибо. |
Автор: | Axe [ 07 ноя 2016, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
F_Off писал(а): Ход действий понятен. Мануал читаю. Едиственно что могу точно сказать на данный момент, что гидрики не прожимаются. Спасибо. Была у меня проблема с гидриками на Голде. Гремели как перепуганные. Пробрызгал Hi-Gear Carb Cleaner, отжал в тисах. После чего установил на двигатель, запустил, послушал их стрёкот две минуты и после этого они заработали корректно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 07 ноя 2016, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
а гидрики не должны ли тюкать реже в два раза чем обороты? ТС говорит, что звук соответствовал оборотам. |
Автор: | F_Off [ 08 ноя 2016, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
Ну за гидрики я уже упомянул что они не продавливаются. И еще они по сути новые, менял я их прям перед прошлым сезоном. Так что с большей вероятностью их не учитываю. |
Автор: | Strelok [ 08 ноя 2016, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбор Top End Sportster ridgid, вопросы |
LebowskiyJr писал(а): а гидрики не должны ли тюкать реже в два раза чем обороты? ТС говорит, что звук соответствовал оборотам. Один реже, два в такт а если все четыре... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |