HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка головок - делимся знаниями
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10310
Страница 1 из 1

Автор:  rkn [ 03 ноя 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Доработка головок - делимся знаниями

Возникла тут у меня мысль кардинально поиздеваться над головками для Спортстера 883 2004 г.в. Вдохновением послужили Hammer Performance, впихивающие туда клапаны 1,980"/1,610" за счет углубления седел. Заодно из-за этого увеличивается объем камеры сгорания, что мне, в моем конкретном случае, очень пригодится.

Если с поиском нужных размеров клапанов и пружин проблем нет, то информацию по седлам и портированию найти гораздо сложнее.

Итак, что удалось узнать к этому моменту:
- Внутренний диаметр седла должен составлять 88-92% от диаметра тарелки клапана
- Вместо того, чтобы делать угол на седлах, делают "радиус", т.е. плавный переход от минимального диаметра в начале седла до фаски, на которую ложится тарелка клапана
- Что слишком высокий показатель продуваемости головок влечет за собой турбулентность и ухудшение работы двигателя. И кто-то из мэтров (Branch O'Keefe, по-моему) сказал, что если вы выбьете дно мусорного бака, то он будет хорошо продуваться, но хороший порт из него не получится.
- Что турбулентность на продувочном стенде проявляется в виде нестабильных (прыгающих) показаний прибора

Вопросы, на которые ищу ответы:
- Каково должно быть минимальное соотношение между наружным и внутренним диаметром седла, ну или какова должна быть минимальная толщина стенок седла?
- Какова минимально допустимая высота седла?
- Какую порекомендуете совсем простенькую программу типа AutoCad, чтобы смоделировать там положение клапанов и седел в головке и рассчитать, на сколько надо седла углубить, чтобы и шайбы под пружины не подкладывать, и клапаны при overlap друг друга не касались.
- В чем заключается портирование манифолда к головкам - чтобы внутренний диаметр порта головок на входе равнялся внутреннему диаметру прилегающему к нему патрубка манифолда и не было ступеньки?

Автор:  rkn [ 26 ноя 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

Выкружил на ибее убитые головы STD на эво биг твины. Порты не овальные (к сожалению), но приподнятые.
Очень интересно будет их продуть, а также примерить на Спортстер (под 88" цилиндры и флэт топ поршни). Если задняя голова вместе с рокербоксом и крышкой уместится под рамой, то можно будет озадачиться заваркой и перенарезкой отверстий под трубки пушродов, а также креплением передней головки, манифолдом, подгонкой выхлопа, валами с ранним закрытием впуска. Ну и до кучи вычитал, что STD отливали в одни и те же формы и спортеровские и эво биг твиновские головы.
Ну или может не губить красоту, а оставить под покупку FXR когда-нибудь в далеком будущем.

Автор:  MadMax [ 26 ноя 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

А я себе "выкружил" головы от убитой Булки XB12 с почти нулёвым пробегом)))
Дееевочки))
Лежат, ждут)))

Автор:  rkn [ 26 ноя 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками?
У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь)

Автор:  MadMax [ 26 ноя 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

rkn писал(а):
это которые за $300 в октябре за день ушли, вместе с рокербоксами и крышками?
У меня ХВ-шные stаgе 3 с 1.940/1.610 стоят, но, как мне кажется, даже им до SТD далеко будет. Во всяком случае, надеюсь)


Не, это которые 3 года назад, за дешман, когда рупь еще не протух)))

Автор:  sergey18rus [ 27 ноя 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь.

Автор:  V AD [ 13 дек 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум.

Автор:  V AD [ 13 дек 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

sergey18rus писал(а):
Тоже имею интерес к модернизации голов! есть от ТС 88. вот подумываю как апгрейдить их, есть у кого удачный опыт ? поделитесь.

Изначально износ втулок нужно проверить. А желательно изготовить под новые клапана с небольшой модернизацией и уже пол дела. Если мясо позволяет можно замнить седла и клапана на большие. Усиленные пружины и полировка каналов если инжектор. Это по бюджетному что можно сделать.

Автор:  rkn [ 14 дек 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

V AD писал(а):
А я после перегильзовки 883 на 1200 переделал циковкм на поршнях 1200 а в гбц 883 пом5нял клапана направляющие втулки по собственным чертежам более конусные ,прошарошил впуск и выпуск,увеличил элипскамеры сгорания п5рпендикулярно седлам,обработал седла,проверил на вакуум.

Очень интересно!
Вопросы:
Год выпуска головок?
Какой объем камеры сгорания получился?
Про увеличение эллипса камеры сгорания перпендикулярно седлам - поподробнее.
Прошарошил впуск и выпуск = подточил порты? В каких местах? На сколько?
Диаметр тарелок и стеблей новых клапанов?
На сколько увеличил внутренний диаметр седел, если были увеличены диаметры тарелок?
Валы с какими параметрами TDC lift теперь можно безбоязненно использовать?
Делал ли продувку до и после?

Автор:  J.Mackdun [ 17 фев 2017, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

Помогите с выбором пружин, пожалуйста. Головы ТК 88 2002. Нужны пружины с 600 лифтом.

Автор:  Costaz [ 17 фев 2017, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка головок - делимся знаниями

Ставь вот такие,ульевого типа

http://www.motorcyclestorehouse.com/product/524623

У меня они стоят 129 евро

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/