HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Потата" на инжекторе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=779
Страница 5 из 18

Автор:  LebowskiyJr [ 22 фев 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

И ты уверен в причинно-следственной? Почему уверен? Сколько проездил до? как часто вскрывал головы?
850 оборотов - это вообще то не так уж и мало...

Автор:  MaksM-62 [ 22 фев 2012, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пробег на нем был около 55 тысяч по одометру. Считай, тысяч 80-90 на самом деле. Вскрывал один раз. Удивило то, что износ был почти в 50%, т.е., грубо говоря, кулачки распредвалов сточены были ровно в половину от своего номинального размера. Не думаю, чтобы японские железки были настолько быстро убиваемыми. По мануалу на этом двигателе холостой ход надо выставлять 950-1000, я ставил меньше. Думаю, все-таки от этого такой износ.
Да и ладно, это уже не столь важно. Интересует маслонасос увеличенной производительности для Эво, решит он эту проблему или нет... Просто тоже хочется на Харлее правильный звук )

Автор:  LebowskiyJr [ 22 фев 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Всё таки важно. На сто оборотов меньше минимума и так сожрать кулачки? сильно не верится, что ипонцы никакого запаса по прочности не заложили. Может всё же дефект в системе смазки какой?
Хонда НВ750 Кустом, не скажу точно на каких холостых ее гоняю, но вряд ли намного больше 700 (по тахометру), году на пятом или даже шестом эксплуатации вскрывал ей бошки - всё супер, а там еще и гидрокомпенсаторы.

Автор:  Born Loser [ 15 мар 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
У HD есть разные прошивки, под ScreaminEagle трубы, например. Но они дорогие и не имеют обратной связи. Есть в продаже такие-то трубы SE и такой-то фильтр SE, рекомендуем к ним прикупить прошивку № такой-то. Она однократна и привязана к определённым компонентам. (представляет из себя картридж с комповым разьёмом, который можно активировать и "залить" в мотоцикл через диагностический компьютер HD). В USE ими заморачиваются состоятельные владельцы ХД, которым не жалко выложить 300$ за перепрограмирование ЕСМ. Бывший Хозя твоего мотоцикла, судя по мотику, таковым не является. Большой плюс командера, что он имеет возможность многократных настроек, и с ним есть обратная связь через комп с программой.


Мне вместе с байком досталась рыженькая коробочка с проводами и СД, называется Screamin' Eagle Super tuner Pro. Фильтр и трубы SE. Это оно?

Автор:  booster [ 16 мар 2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Nightster писал(а):
DMC писал(а):
У HD есть разные прошивки, под ScreaminEagle трубы, например. Но они дорогие и не имеют обратной связи. Есть в продаже такие-то трубы SE и такой-то фильтр SE, рекомендуем к ним прикупить прошивку № такой-то. Она однократна и привязана к определённым компонентам. (представляет из себя картридж с комповым разьёмом, который можно активировать и "залить" в мотоцикл через диагностический компьютер HD). В USE ими заморачиваются состоятельные владельцы ХД, которым не жалко выложить 300$ за перепрограмирование ЕСМ. Бывший Хозя твоего мотоцикла, судя по мотику, таковым не является. Большой плюс командера, что он имеет возможность многократных настроек, и с ним есть обратная связь через комп с программой.


Мне вместе с байком досталась рыженькая коробочка с проводами и СД, называется Screamin' Eagle Super tuner Pro. Фильтр и трубы SE. Это оно?

Почти, у мну тоже точно такая коробочка прирулила с мопедом (это SEPST), то о чем выше - SERT (SE Race Tune) .
разница судя по всему у них очень большая. курил немного вражеские форумы гуглом на пару.
SEPST позволяет производить тонкие индивидуальные настройки, типа повер командера, но непосредственно в ЕБУ дрыгателя ... к нему нужны шнурки и софт(докупаются отдельно) твои скорее всего у дилера остались, как и мои (
Интересовался на ЧФ и у местного ОД никто внятно ничего не может объяснить. Может местные гуру чего добавят или поправят.

Автор:  Born Loser [ 16 мар 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

booster писал(а):
к нему нужны шнурки и софт(докупаются отдельно) твои скорее всего у дилера остались, как и мои (


Два щнурка (мопедка/коробочка-коробочка/юсб) и диск с софтом есть ;)

Автор:  booster [ 16 мар 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Очень интересно было бы услышать мнение специалистов по SEPST, DMC возможно прокоментирует.

Автор:  DMC [ 17 мар 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

booster писал(а):
Очень интересно было бы услышать мнение специалистов по SEPST, DMC возможно прокоментирует.

Я вот в тонких настройках инжектора, не совсем в теме. Очень мне это тяжело даётся. В командер, скачаную с сайта прошивку загрузить могу, и перепрограмировать ECM с использованием SE картриджа могу. А дальше для меня - тёмный лес. :? Я это всё специально обученому человеку оставляю делать. :?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 июн 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Случайно организовал себе "Потата" на инжекторном ТС88 2001 года.
Решил перед дальней дорогой поменять свечи. Но в магазине не мог вспомнить точную маркировку свечей. Каталог NGK в магазине оказался какой-то странный. По нему подобрали dcpr8е, вместо dcpr7е. Ну решил провести эксперимент и попробовать "восьмерку". Тем более на всех японцах, что были у меня, производитель в зависимости от климата и режима эксплуатации рекомендует набор свечей по калильному числу от 7 до 9. Вобщем не думал, что эффект будет столь разительным.
Вначале мотор не хотел заводиться без подкручивания ручки. Далее отказался держать холостые обороты пока мотор не прогреется. Пробный пробег от дачи до магазина и обратно не выявил провалов тяги и падения мощности. Но прогревшись мотор стал держать холостые обороты в районе 700 оборотов в минуту. На этом эксперимент был закончен, родные свечи были возвращены на место и работа двигателя вернулась в штатный режим.

Для тех кто хочет "Потата" дешево и сердито, вот такой вариант. Применяется на свой стах и риск, рекламаций по поломкам двигателя и системы зажигания не принимаются. :D

Автор:  SerG [ 06 июл 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

DMC писал(а):
ThunderMax - Это альтернативный самоподстройвающийся ECM для инжекторных мотоциклов, который снимает показания со своих лямбда-зондов (идущих в комплекте), и корректирует качество смеси до оптимального значения.
Ни Powercomander , ни ThunderMax, никакого отношения не имеют к холостым оборотам.


Всем привет. Я решился и поставил ThunderMax на свой StreetRod. А то после замены колес и труб мозг перестал понимать чем управлять :D . С установкой этого ЭБУ все вопросы решились - мотор заработал и спидометр оттарировал. И холостые обороты ThunderMax позволяет устанавливать на грани остановки мотора - я оставил 950.

Автор:  Дюха [ 13 фев 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Вобщем я уже смирился с этим нетруинжектором, как мой новоиспечённый соратник по секте, подкинул вот это http://www.rumble.lowspeedidle.com/index.html
Знаю, щас посыпятся реплтики типа: "очередой колхоз!" "цыганщина", но хотелось бы конструктивно разобраться, что это за приблуда, и с чем её едят. Я так понял, электронный клапан холостого хода меняют на механический и всё. Неужели всё так просто? Почему раньше до этого никто не догадывался? :?

Автор:  Лайк [ 13 фев 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Что-то цену какую-то неадекватную заломил дедуля... :(

Автор:  Дюха [ 13 фев 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Интересна не цена, а простота решения! Вот например, походу, самопальный вариант http://www.youtube.com/watch?v=9-v3I9UWzXg

Автор:  MadMax [ 13 фев 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Ну да, здорово.

Выкрутил из корпуса заслонки исправную вещь, выкинул ее к чертям. Поставил поворотный кран и давай его нахваливать, по лужайке ездить и за 400 долларей предлагать :lol:


Клапан-регулятор хх дело свое делает. Регулирует подачу воздуха в коллектор.
Больше воздуха - выше обороты, меньше воздуха - ниже обороты. Все компоненты системы работают слаженно. Мозг управляет всеми процессами в исполнительных устройствах, сенсоры исправно сообщают о состоянии системы. Процессы отлажены и калиброваны.

И тут - кран! Прикольно, че скажешь. О слаженной работе говорить не придется. Мозг вместо сигнала от КРХХ увидит логический default и будет заставлять форсунки работать в достаточно узком диапазоне циклической подачи и будет опираться лишь на показания MAP-сенсора.
Приколуха. Зато повернул вентиль - бобыхает. Завернул - пукает. Красота :lol:

И, кстати, цена этому вентилю в базарный день - рублей 100 от силы.
Из сложностей - плунжерная пара и калибровка пропускной способности.
Притом, что отныне вы часто будете крутить энтот кран. При пуске мотора, при движении в пробке и вообще, на все, что он умел до вас делать, пока вы его не выкинули :lol:

Эх, от беса это все, мужики...

Автор:  iron 883 [ 13 фев 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Изображение
http://americanwheels.it/store/product. ... oduct=8727

Автор:  Пироман [ 13 фев 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Во! Такой крантель мне больше нравится))) Надо провести эксперимент, а не тряндеть попусту. Замерить, как себя поведет гуддини, проверить давление масла в головах (можно даже клапанные крышки снять, и посмотреть как будет поступать масло) и все будет видно. Я за эмпирический метод проверки этого вопроса, т.к. предполагать можно что угодно, а эксперимент покажет все что надо.

Автор:  iron 883 [ 13 фев 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пироман писал(а):
Во! Такой крантель мне больше нравится))) Надо провести эксперимент, а не тряндеть попусту. Замерить, как себя поведет гуддини, проверить давление масла в головах (можно даже клапанные крышки снять, и посмотреть как будет поступать масло) и все будет видно. Я за эмпирический метод проверки этого вопроса, т.к. предполагать можно что угодно, а эксперимент покажет все что надо.


Я думаю в ближайшее время у меня будет такая возможность... :P

Автор:  MadMax [ 13 фев 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Пироман писал(а):
Во! Такой крантель мне больше нравится))) Надо провести эксперимент, а не тряндеть попусту. Замерить, как себя поведет гуддини, проверить давление масла в головах (можно даже клапанные крышки снять, и посмотреть как будет поступать масло) и все будет видно. Я за эмпирический метод проверки этого вопроса, т.к. предполагать можно что угодно, а эксперимент покажет все что надо.


Ставь сразу такой. Он красивше :lol:

Изображение

А можно вообще мотор вытащить и паровой котел поставить.
Стим-панк, все дела :lol:
Подкинул дровишек и на потате поехал за кукурузой.

Автор:  Дюха [ 13 фев 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

Серёг, хорош ехидничать :) Тебе нас не понять, у тебя же карбулятор :roll:

Автор:  vs-15 [ 13 фев 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Потата" на инжекторе

За цену этого девайса можно установить карбюратор. Или хочется инжектор и низкие холостые?

Страница 5 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/