HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с оборотами FLHTCU EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6347
Страница 5 из 8

Автор:  glavspirt [ 20 апр 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

эт да :mrgreen:

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Короче говоря - нифига.... Выяснилось следующее: на вакууме есть небольшие дырочки, и на мембране (ускоритель). Видимо через дырочки подсасывает воздух. Похоже придётся покупать рем.комплект.

Автор:  glavspirt [ 20 апр 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Ну либо пробовать аккуратно чем-нибудь заклеить, но это временный способ пока ремкомплект ехать будет

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

glavspirt писал(а):
Ну либо пробовать аккуратно чем-нибудь заклеить, но это временный способ пока ремкомплект ехать будет

То есть: причина не стабильности оборотов - дырочки на мембранах?

Автор:  WrongDragon [ 20 апр 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

DiCasper1983 писал(а):
glavspirt писал(а):
Ну либо пробовать аккуратно чем-нибудь заклеить, но это временный способ пока ремкомплект ехать будет

То есть: причина не стабильности оборотов - дырочки на мембранах?

То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
Надо обе мембраны поменять, потом дальше разбираться.
Уровень проверь, на мотостреинжерс написано как это сделать.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Заказал REBUILD:) Будем подождать

Автор:  WrongDragon [ 20 апр 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Проверь, чтобы верхняя мембрана была в комплекте (видел только в сборе с заслонкой), её может не быть.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

WrongDragon писал(а):
Проверь, чтобы верхняя мембрана была в комплекте (видел только в сборе с заслонкой), её может не быть.

Уже проверил. Получилось два комплекта:) Вопросец: как лучше всего очистить трубку через которую впрыск в камеру сгорания идёт?

Автор:  WrongDragon [ 21 апр 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Насколько она забита и чем?
Есть гуманные способы и не очень.

Автор:  DiCasper1983 [ 21 апр 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

WrongDragon писал(а):
Насколько она забита и чем?
Есть гуманные способы и не очень.

Почистить в режиме профилактики

Автор:  LebowskiyJr [ 21 апр 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

DiCasper1983 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Насколько она забита и чем?
Есть гуманные способы и не очень.

Почистить в режиме профилактики

Брызнуть карбклинером. А если еще потом сжатым воздухом дунуть, то вообще чудно. Вообще лучше везде где можно пробрызгать продуть, это сделать, выкрутить жиклеры, эмульсионные трубки. Ну раз уж ты его разобрал. Если дома на кухне ковыряешься есть смысл баллончик со сжатым воздухом в радидетальном магазине купить. В гараже и ножной насос - самое оно. Ну или ручной, если есть помощник.

Автор:  WrongDragon [ 21 апр 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

LebowskiyJr писал(а):
В гараже и ножной насос - самое оно. Ну или ручной, если есть помощник.


Если сильно забито, то только компрессор, проверено на личном горьком опыте.
В остальном согласен.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 апр 2015, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Если выдул компрессором, то не так уж и сильно :) Я раз сверлом высверливал гудрон из какого-то канала.
В походных или кухонных условиях можно и медной проловочкой поковырять, зубочисткой (только аккуратно, штоб там не сломалась)))))

Автор:  WrongDragon [ 21 апр 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Есть ещё варварский способ с помощью уксусной эссенции, это если карб "позеленел".
Но там обязательно надо промывать хорошо.

Автор:  sobak [ 06 май 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.
как только двигатель превышает эти обороты - в работу подключается большой жиклёр и игла. соответственно, только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.
регулировать ускорительный можно, но только заменой его жиклёра - та фестула, что торчит в дырке карба. - оно тебе вообще не нужно.
перед тем, как настраивать карб, проверь все сочленения в узле фильтр-карб-коллектор-бошки + не мешает проверить сочленения глушителя и на предмет трещин в нем. при подсосе в глушителе, будут прострелы на сбросе....а ты будешь думать, что это смесь богатая.
все регулировки проводятся на прогретом движке. и только.
хх ставь 1000. покажите мне мануал в котором хх=850?
в стандарте карб очень задушен под экологию и экономичность - смесь обеднённая. как только ты ставишь прямотоки, смесь становится ещё беднее. ставишь фильтр KN - ещё беднее. настолько, что мопед будет ехать только с подсосом и не долго, потому как закидает свечи..а без подсоса будет дёргаться, чихать в фильтр и вести себя как мудак. Поэтому, нежно высверливаешь заглушку винта качества (сверло 3 мм, делаешь небольшое отверстие, вкручиваешь туда саморез и выдёргиваешь всё это нах плоскогубцами), закручиваешь винт качества до упора - опять же, ДО УПОРА значит нежно крутишь, считая обороты до тех пор как не почувствуешь легкое сопротивление - значит, винт упёрся. не дай тебе шайтан крутить его дальше - в тот же миг можешь искать новый карб, потому как твой уже не настроищь никогда.
итак, потом выкручиваешь обратно ВК примерно на 2.5 оборота - это начальный отсчёт. отсюжа пойдут все твои регулировки. твоя задача - добиться ровной работы на хх и мягкого отзыва на ручку газа. диапозон от 2.5 оборотов - это +- 1 - 1.5 оборота. если в эти границы не влазишь - меняй жиклёр на следующий.
в стандарте маленький жиклёр 42 (или 45).
в твоём случае богатишь смесь, медленно выкручивая ВК по 1/4 оборота и потом выставляя хх=1000.
дёргаешь газ - не должно быть ни чихов ни прострелов. набор ровный, без затыков. чих в фильтр - смесь бедная, бах! в глушитель - смесь богатая.
если ВК выкручен на 3,5 - 4 оборота, а всё ещё что-то не так, меняй маленький жиклёр. если стоит 42, то на 45. если стоит 45, то на 48 (а есть еще 46, можно его попробовать) и начинаешь опять те же пляски от 2.5 оборотов выкрученного ВК и установки ХХ на 1000. Как добъёшься устраивающей тебя работы, можешь прокатится немного, что б понять, как он едет. Большой жиклёр настраивается только в движении и на больших оборотах, больше 3000 -4000. Но об этом в следующей серии, пальцы болят.
Но, конечно же. если ничего непонятно из того, что я написал, то я крайне рекомендую заплатить денег людям, которые понимают и имеют стенд. :)

Автор:  LebowskiyJr [ 06 май 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.

Ну, фиг знает, пытались как то кататься на Вираге с драными мембранами, нифига она ни на низких, ни на средних не ехала. 3000 - это для В-твина, не такие уж и небольшие обороты, кажется. Да и ускорительный поди не на 3000 включается а всегда, когда крутанешь...
У нас тут при столь категоричных суждениях, как "буллшит" принято на что-нибудь веское ссылаться.

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

sobak писал(а):
{...}только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.

Я просто задам вопрос: каким тогда образом поднимается дроссельная заслонка? Воздушная понятно, её мы поворачиваем ручкой газа, а дроссельная значит не открывается до 3000 об./мин. включительно?

Автор:  sobak [ 06 май 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

LebowskiyJr писал(а):
sobak писал(а):
WrongDragon писал(а):
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные, а то что мембрена ускорительного насоса прохудилась - он меньше топлива льёт, может отклик хромать.
.

Буллшит!
за работу двигателя на хх и до примерно 2500 -3000 отвечает только маленький жиклёр и винт качества. Ты можешь вообще вытащить из карба мембрану и ездить спокойно на небольших оборотах. будет всё чики пики.

Ну, фиг знает, пытались как то кататься на Вираге с драными мембранами, нифига она ни на низких, ни на средних не ехала. 3000 - это для В-твина, не такие уж и небольшие обороты, кажется. Да и ускорительный поди не на 3000 включается а всегда, когда крутанешь...
У нас тут при столь категоричных суждениях, как "буллшит" принято на что-нибудь веское ссылаться.

я не знаю, как там на вирагах, я про двигатель хд эво с карбюратором кейхин сиви писал.
ускорительный насос - это всего лишь ещё одна мембранка. работает всегда, при повороте ручки газа. на первых эво (не скажу до какого года) ускорительного насоса вообще не было.
в своём опусе под словом "мембрана" имел в виду большую мембрану, что стоит в данном карбе сверху под крышкой и работает на поднятие иглы.
То что мембрана дросселя прохудилась у тебя обороты нестабильные - это буллщит, потому, что мембрана никак не влияет на работу хх.

Автор:  sobak [ 06 май 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

WrongDragon писал(а):
sobak писал(а):
{...}только с этого момента на работу будет влиять большая мембрана.

Я просто задам вопрос: каким тогда образом поднимается дроссельная заслонка? Воздушная понятно, её мы поворачиваем ручкой газа, а дроссельная значит не открывается до 3000 об./мин. включительно?

именно так. не до 3000 включительно, а до 2500 - 3000.

Автор:  WrongDragon [ 06 май 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Я увидел, что хотел, спасибо.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/