HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416 |
Страница 5 из 14 |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Costaz писал(а): Не имеет. Т.е. достаточно контролировать износ натяжителей? |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Да. Как разберешь будет видно их состояние. Но я не видел еще ни одного мотора ТС 96-103-110 с изношенными натяжителями. На ТС 88 они ходят в среднем по 50 000 км. У тебя же уже стоят гидравлические натяжители. |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Кстати, я еще не написал что в планах сделать с этим мотором чтобы таки реализовать заложенный в него потенциал: -Будет полностью перебран и отцентрован коленвал. -Все подшипники под замену. -Установка распредвалов Вудс. -Левый подшипник колена будет заменен на усиленный. -Цилинры будут расточены заново под новые поршня. -Будут дополнительно портированы головы. (если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так) Соответственно буду выкладывать сюда фото по мере продвижения работ |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Нет. Не гидравлические. Обычные механические. На самом деле уже все разобрано и передний натяжитель приговорен. Комплект Red Shift с двумя пистонами, вместо стандартных с одним, уже едет. З.Ы. Общий пробег как раз под 50 ткм. |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Интересно, как на ТС 96 могут стоять не гидравлические натяжители... Пришлика фото,плиз... |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Завтра вечером сделаю - пришлю. У меня стоит 39968-06 и 39969-06 соответственно |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
У тебя как раз таки гидравлические. То что ты заказал - это просто новые натяжители улучшенной конструкции. И еще... Можно я тебя расстрою? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Ну давай ))) |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Пробег у тебя не 50 000 а гораздо больше... |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Лечим по отсутствующей фотографии? ))))) Costaz писал(а): если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так А что тогда порекомендуете поставить? |
Автор: | Rodger [ 14 ноя 2014, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
А из-за чего такое биение на колене? |
Автор: | Rodger [ 14 ноя 2014, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Costaz, а из-за чего такое биение на колене? |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
ThE0ReTiC писал(а): Лечим по отсутствующей фотографии? ))))) Costaz писал(а): если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так А что тогда порекомендуете поставить? Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их. Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь |
Автор: | Rodger [ 14 ноя 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает... |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Rodger писал(а): Costaz, а из-за чего такое биение на колене? Биение из-за того что завод захотел выпускать больше моторов и тратить на это меньше времени. Вопрос качества изготовления. |
Автор: | Rodger [ 14 ноя 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Так биение из-за чего? колено кривое? |
Автор: | WrongDragon [ 14 ноя 2014, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Упрощение технологии изготовления. |
Автор: | Rodger [ 14 ноя 2014, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Парни,иногда я поражаюсь своему терпению... Колено это 2 блина которые соединены между собой пальцем который просто запресован. Вот и гуляют половинки друг относительно друга. Посмотрите в инете картинки колена и все поймете |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? Начинать надо с замера биения. Если оно в приделах 0.10-0,15 мм ничего делать не надо,ставь свой 107-й кит и катайся спокойно. Если биение больше- разбирай мотор,центруй колено. |
Страница 5 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |