HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 5 из 14

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):

Не имеет.

Т.е. достаточно контролировать износ натяжителей?

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Да. Как разберешь будет видно их состояние. Но я не видел еще ни одного мотора ТС 96-103-110 с изношенными натяжителями.
На ТС 88 они ходят в среднем по 50 000 км. У тебя же уже стоят гидравлические натяжители.

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Кстати, я еще не написал что в планах сделать с этим мотором чтобы таки реализовать заложенный в него потенциал:

-Будет полностью перебран и отцентрован коленвал.
-Все подшипники под замену.
-Установка распредвалов Вудс.
-Левый подшипник колена будет заменен на усиленный.
-Цилинры будут расточены заново под новые поршня.
-Будут дополнительно портированы головы. (если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так)

Соответственно буду выкладывать сюда фото по мере продвижения работ ;)

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Нет. Не гидравлические. Обычные механические.
На самом деле уже все разобрано и передний натяжитель приговорен. Комплект Red Shift с двумя пистонами, вместо стандартных с одним, уже едет.
З.Ы. Общий пробег как раз под 50 ткм.

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Интересно, как на ТС 96 могут стоять не гидравлические натяжители... Пришлика фото,плиз...

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Завтра вечером сделаю - пришлю.
У меня стоит
39968-06 и 39969-06 соответственно

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

У тебя как раз таки гидравлические. То что ты заказал - это просто новые натяжители улучшенной конструкции.

И еще... Можно я тебя расстрою?

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Ну давай )))

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Пробег у тебя не 50 000 а гораздо больше...

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Лечим по отсутствующей фотографии? )))))

Costaz писал(а):
если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так


А что тогда порекомендуете поставить?

Автор:  Rodger [ 14 ноя 2014, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

А из-за чего такое биение на колене?

Автор:  Rodger [ 14 ноя 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz, а из-за чего такое биение на колене?

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

ThE0ReTiC писал(а):
Лечим по отсутствующей фотографии? )))))

Costaz писал(а):
если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так


А что тогда порекомендуете поставить?


Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их.
Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь

Автор:  Rodger [ 14 ноя 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает...

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Rodger писал(а):
Costaz, а из-за чего такое биение на колене?


Биение из-за того что завод захотел выпускать больше моторов и тратить на это меньше времени.
Вопрос качества изготовления.

Автор:  Rodger [ 14 ноя 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Так биение из-за чего? колено кривое?

Автор:  WrongDragon [ 14 ноя 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Упрощение технологии изготовления.

Автор:  Rodger [ 14 ноя 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Парни,иногда я поражаюсь своему терпению...:-)

Колено это 2 блина которые соединены между собой пальцем который просто запресован. Вот и гуляют половинки друг относительно друга. Посмотрите в инете картинки колена и все поймете ;-)

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


Начинать надо с замера биения. Если оно в приделах 0.10-0,15 мм ничего делать не надо,ставь свой 107-й кит и катайся спокойно.

Если биение больше- разбирай мотор,центруй колено.

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/