HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена оригинального воздушного фильтра на аналог http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11667 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | viber [ 22 фев 2019, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Цитата: Или мнение какого-то клоуна, ездящего с 60-х годов на стекловате более убедительны? Ты сынок за базаром то следи... тебе же написали ,что это технический форум. а не форум хамовитых попугаев.. Здесь делятся знаниями, а не кто дальше какашку бросит. |
Автор: | aberrant [ 22 фев 2019, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
viber писал(а): Цитата: Или мнение какого-то клоуна, ездящего с 60-х годов на стекловате более убедительны? Ты сынок за базаром то следи... тебе же написали ,что это технический форум. а не форум хамовитых попугаев.. Здесь делятся знаниями, а не кто дальше какашку бросит. ответил в личку "за базар".)) |
Автор: | den73 [ 22 фев 2019, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): ну я изложу факты...,ибо это ценнее любых умозаключений....40000 тыщ км назад поставил фильтр КН низкого сопротивления...,так называемый нулевик ...обслужил его один раз ..,через 20000 км...,( промывка,пропитка...) правда, я пару раз каждый сезон ,не снимая с мота фильтр,пропитывал его не промывая))...сейчас опять буду его обслуживать...,второй раз ))) через 40000 тыщ....)) так вот..,пробег мота 80000 км..,в этом году ребята из Мотоломоносова полностью перебирали мотор ( колено,расточка цилиндров .замена поршневой и т . д....., они обратили внимание , что мотор был как новый !! зеркало цилиндров и т . д...., они говорили,что если бы не биение колена( было 0,17 ) ..,то вообще хотели обратно головы посадить и типа езди счастливо дальше !!... Не... Моё сообщ затроллили..., и вырвали фразу из контекста....))... Объясните, почему нулевик так отработал.??... 40000км.... Ведь выше сплошные доказательства, что нулевик и убивают мотор.... По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется.... |
Автор: | Vaal [ 22 фев 2019, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
den73 писал(а): По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется.... Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз) |
Автор: | den73 [ 22 фев 2019, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Vaal писал(а): Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз) Почитай моё сообщ... Там все правда... |
Автор: | den73 [ 22 фев 2019, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Vaal писал(а): den73 писал(а): По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется.... Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз) Повторюсь... В мануале кн указан большой пробег... Больше 25000.....и пригодность фильтра определяется по его розовому цвету.... Тоже в мануале сказано.... Имеется ввиду что он не попадает под дождь и ездит по асфальту |
Автор: | aberrant [ 22 фев 2019, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Vaal писал(а): den73 писал(а): По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется.... Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз) Vaal, да не будет песка килограмм! Он просто будет хуже пропускать воздух, как и бумажный фильтр, т.к. забьётся, а смесь будет бедная. |
Автор: | DroniFax [ 22 фев 2019, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
aberrant писал(а): Vaal писал(а): den73 писал(а): По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется.... Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз) Vaal, да не будет песка килограмм! Он просто будет хуже пропускать воздух, как и бумажный фильтр, т.к. забьётся, а смесь будет бедная. богатая |
Автор: | aberrant [ 22 фев 2019, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
DroniFax писал(а): богатая да) сорри |
Автор: | martin [ 22 фев 2019, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
aberrant писал(а): Quadrigo писал(а): martin писал(а): а можно узнать в каких единицах измеряются эти важнейшие показатели? Поглащающая способность измеряется в миллимолях. миллимоль, миллиграмм на децилитр воздуха, 1 ммоль/л равен 38,665 мг/дл) Добавлю, хотя не знаю, может это секретная информация.... А ёмкость - в граммах, как не странно))) Ну так получается корректным бы было привести цифири для стокового фильтра и нулевика. P.S. если цифр нет, то зачем беспредметный спор? aberrant, вы дилер K&N? |
Автор: | aberrant [ 22 фев 2019, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Зачем тебе эти "цифири"? PS О чём спор? Нет, я его даже в руках не держал. |
Автор: | Provider [ 22 фев 2019, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Ёмкость штатного не знаю, а КНовский в штатное место имеет ёмкость чуть меньше 16 грамм. При том что КНовская же морковка имеет емкость заметно больше. https://www.knfilters.com/dynocharts/HD-1499.pdf |
Автор: | martin [ 22 фев 2019, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Provider писал(а): Ёмкость штатного не знаю, а КНовский в штатное место имеет ёмкость чуть меньше 16 грамм. При том что КНовская же морковка имеет емкость заметно больше. https://www.knfilters.com/dynocharts/HD-1499.pdf О, хоть что-то. Но вопрос aberrantу про единицы измерения подразумевал возврат к логосу (цифрам) от его пафоса(переход на личности) и этоса (апелляции к авторитету), т.е. к предметным рассуждениям. aberrant писал(а): Зачем тебе эти "цифири"? Емкость показатель только частоты обслуживания/замены фильтра и не более и да, она зависит от площади фильтрующего элемента, о чем viber и написал, но с ним почему-то начали спорить) Поглощающая способность есть вообще бесполезный параметр, т.к. это не то же самое что и фильтрующая способность, а лишь производная от емкости конкретного типа фильтра по площади/объему, и в случае с [ммоль/литр] - деленная на молярную массу. Абсорбирует ли фильтр или тупо не пропускает как сухой бумажный - это не имеет никакого значения для ресурса мотора. А личный опыт - это конечно хорошо, однако выводы из него есть не более чем индукция и причинно-следственных связей в таких рассуждениях нет. |
Автор: | aberrant [ 22 фев 2019, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
martin писал(а): Provider писал(а): Ёмкость штатного не знаю, а КНовский в штатное место имеет ёмкость чуть меньше 16 грамм. При том что КНовская же морковка имеет емкость заметно больше. https://www.knfilters.com/dynocharts/HD-1499.pdf О, хоть что-то. Но вопрос aberrantу про единицы измерения подразумевал возврат к логосу (цифрам) от его пафоса(переход на личности) и этоса (апелляции к авторитету), т.е. к предметным рассуждениям. aberrant писал(а): Зачем тебе эти "цифири"? Емкость показатель только частоты обслуживания/замены фильтра и не более и да, она зависит от площади фильтрующего элемента, о чем viber и написал, но с ним почему-то начали спорить) Поглощающая способность есть вообще бесполезный параметр, т.к. это не то же самое что и фильтрующая способность, а лишь производная от емкости конкретного типа фильтра по площади/объему, и в случае с [ммоль/литр] - деленная на молярную массу. Абсорбирует ли фильтр или тупо не пропускает как сухой бумажный - это не имеет никакого значения для ресурса мотора. А личный опыт - это конечно хорошо, однако выводы из него есть не более чем индукция и причинно-следственных связей в таких рассуждениях нет. Да что ж такое то! Ещё один "чукча не читатель, чукча писатель"))) Только LebowskiyJr, походу, ответы читает.. martin, я понимаю, что раз ты древний грек, то тебе сложно разобраться, но постарайся читать подряд, а не через строчку. Про поглощающую способность я писал относительно сравнения фильтрующей площади из видео. При чем здесь viber? Ты, похоже, даже не понимаешь о чём идёт разговор. И да, побольше смайликов в очках. |
Автор: | Pedro [ 23 фев 2019, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Вы все дураки и не лечитесь (с) Ещё зависит от формы и расположения фильтра и крышки, месте езды, и тд. И как это вообще влияет на износ поршневой. Просто ездишь, сломался - чинишь) зачем эти споры ниочем?) |
Автор: | Vaal [ 23 фев 2019, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
aberrant писал(а): Vaal писал(а): den73 писал(а): По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется.... Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз) Vaal, да не будет песка килограмм! Он просто будет хуже пропускать воздух, как и бумажный фильтр, т.к. забьётся, а смесь будет бедная. У меня был KN на фаере и SE на фэтбобе. Раз в 3-5 тыщ я чистил вусмерть грязный фильтр и мыл кастрюлю от песка, налипшего на масло. |
Автор: | Dynaman [ 23 фев 2019, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Чё-та сдается мне, что здесь загнались уже многие в этой теме. Если фильтр промасляный, то маслянистость фильтрующего элемента будет падать со временем в любом случае, хоть ты вообще двигатель не заводи. Ну не бывает вечных жиж со стабильными составами в естественных условиях. Т.е. по-моему, могут иметь место обе ситуации с одним и тем же фильтром: - Если сразу много и интенсивно вжаривать по пыльной местности, то фильтр забьется, и поведет себя, как любой забитый фильтр - тупо будет плохо пропускать, ибо площадь пропускалки уменьшилась. - Если ездить мало, то со временем свойства пропитки изменятся (чё-нибудь испарится в составе жижи, отсохнет, выветрится-таки), и фильтр наоборот - будет все и с удовольствием пропускать, ибо задерживать особо нечем. А в реале - сами прикиньте, когда у Вас первая ситуация во вторую переходит. Или вторая в первую. |
Автор: | Papakarla [ 23 фев 2019, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Мужики, с праздником! Судя по обсуждению ниочем на 5 страниц - желаю всем быстрее весны |
Автор: | aberrant [ 23 фев 2019, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Да я, собственно, завёлся из-за фразы "99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%" Когда с цифрами пишешь, то надо их обосновывать чем-то. Вон, у K&N RE-0960 эти цифры в протоколе испытаний, соответственно: 98.87 и 99.08%. Потом ещё этот хрен из видео, который оценивает фильтра по фильтрующей площади. Только бумажный фильтрует исключительно наружней поверхностью, а тканевый или поролоновый всей своей толщиной. Короче, моё имхо, что если уж прямотоки поставил, то и впуск надо менять на фнс. 1-2% худшего качества очистки волне допустимая жертва. А периодичность его обслуживания, по моему опыту, такая же, как у бумажного, т.е. в режиме город-трасса - примерно раз в 10 тыщ. Всех с праздником! |
Автор: | viber [ 23 фев 2019, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог |
Pedro писал(а): Вы все дураки и не лечитесь (с) Ещё зависит от формы и расположения фильтра и крышки, месте езды, и тд. самый правильный ответ на этот длинный вопрос.... aberrant писал(а): Да я, собственно, завёлся из-за фразы "99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%" Когда с цифрами пишешь, то надо их обосновывать чем-то. Вон, у K&N RE-0960 эти цифры в протоколе испытаний, соответственно: 98.87 и 99.08%. Потом ещё этот хрен из видео, который оценивает фильтра по фильтрующей площади. Только бумажный фильтрует исключительно наружней поверхностью, а тканевый или поролоновый всей своей толщиной. Короче, моё имхо, что если уж прямотоки поставил, то и впуск надо менять на фнс. 1-2% худшего качества очистки волне допустимая жертва. А периодичность его обслуживания, по моему опыту, такая же, как у бумажного, т.е. в режиме город-трасса - примерно раз в 10 тыщ. Всех с праздником! Батюшки оказывается можно отвечать нормальным языком, а не как обиженный пацан (это я про то, что ты мне написал в личку)... **Ни читайте советских газет на ночь** (С) это я про испытания , каждый завод проводит свои испытания, даже фольксваген проводит свои, пишет протоколы , а потом получает многомиллионные иски от американских покупателей . У K&N RE-0960 протокол испытаний красивый , пыли задерживает много ....но как понять, что это нулевик, а не просто хороший моющий фильтр?? Ведь смысл нулевика ,чтоб пропустить больше воздуха за единицу времени. Укажи пожалуйста цифры которые это доказывают. что по сравнению с обычным фильтром он более производителен. Присоединяюсь к поздравлению.!! P.S. Цитата: А периодичность его обслуживания, по моему опыту, такая же, как у бумажного, т.е. в режиме город-трасса - примерно раз в 10 тыщ. Цитата: Нет, я его даже в руках не держал. и чему верить?? |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |