HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11667
Страница 5 из 8

Автор:  viber [ 22 фев 2019, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Цитата:
Или мнение какого-то клоуна, ездящего с 60-х годов на стекловате более убедительны?

Ты сынок за базаром то следи...
тебе же написали ,что это технический форум. а не форум хамовитых попугаев..
Здесь делятся знаниями, а не кто дальше какашку бросит.

Автор:  aberrant [ 22 фев 2019, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

viber писал(а):
Цитата:
Или мнение какого-то клоуна, ездящего с 60-х годов на стекловате более убедительны?

Ты сынок за базаром то следи...
тебе же написали ,что это технический форум. а не форум хамовитых попугаев..
Здесь делятся знаниями, а не кто дальше какашку бросит.

ответил в личку "за базар".))

Автор:  den73 [ 22 фев 2019, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
ну я изложу факты...,ибо это ценнее любых умозаключений....40000 тыщ км назад поставил фильтр КН низкого сопротивления...,так называемый нулевик ...обслужил его один раз ..,через 20000 км...,( промывка,пропитка...) правда, я пару раз каждый сезон ,не снимая с мота фильтр,пропитывал его не промывая))...сейчас опять буду его обслуживать...,второй раз ))) через 40000 тыщ....)) так вот..,пробег мота 80000 км..,в этом году ребята из Мотоломоносова полностью перебирали мотор ( колено,расточка цилиндров .замена поршневой и т . д....., они обратили внимание , что мотор был как новый !! зеркало цилиндров и т . д...., они говорили,что если бы не биение колена( было 0,17 ) ..,то вообще хотели обратно головы посадить и типа езди счастливо дальше !!...

Не... Моё сообщ затроллили..., и вырвали фразу из контекста....))... Объясните, почему нулевик так отработал.??... 40000км.... Ведь выше сплошные доказательства, что нулевик и убивают мотор.... По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется....

Автор:  Vaal [ 22 фев 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

den73 писал(а):
По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется....

Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз)

Автор:  den73 [ 22 фев 2019, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Vaal писал(а):
Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз)

Почитай моё сообщ... Там все правда...

Автор:  den73 [ 22 фев 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Vaal писал(а):
den73 писал(а):
По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется....

Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз)

Повторюсь... В мануале кн указан большой пробег... Больше 25000.....и пригодность фильтра определяется по его розовому цвету.... Тоже в мануале сказано....
Имеется ввиду что он не попадает под дождь и ездит по асфальту

Автор:  aberrant [ 22 фев 2019, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Vaal писал(а):
den73 писал(а):
По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется....

Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз)

Vaal, да не будет песка килограмм! Он просто будет хуже пропускать воздух, как и бумажный фильтр, т.к. забьётся, а смесь будет бедная.

Автор:  DroniFax [ 22 фев 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

aberrant писал(а):
Vaal писал(а):
den73 писал(а):
По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется....

Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз)

Vaal, да не будет песка килограмм! Он просто будет хуже пропускать воздух, как и бумажный фильтр, т.к. забьётся, а смесь будет бедная.

богатая

Автор:  aberrant [ 22 фев 2019, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

DroniFax писал(а):
богатая

да) сорри

Автор:  martin [ 22 фев 2019, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

aberrant писал(а):
Quadrigo писал(а):
martin писал(а):
а можно узнать в каких единицах измеряются эти важнейшие показатели?

Поглащающая способность измеряется в миллимолях.
миллимоль, миллиграмм на децилитр воздуха, 1 ммоль/л равен 38,665 мг/дл)
:geek: :geek: :geek: :geek: :geek:

Добавлю, хотя не знаю, может это секретная информация.... А ёмкость - в граммах, как не странно)))

Ну так получается корректным бы было привести цифири для стокового фильтра и нулевика.
P.S. если цифр нет, то зачем беспредметный спор? aberrant, вы дилер K&N?

Автор:  aberrant [ 22 фев 2019, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Зачем тебе эти "цифири"?
PS О чём спор?
Нет, я его даже в руках не держал.

Автор:  Provider [ 22 фев 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Ёмкость штатного не знаю, а КНовский в штатное место имеет ёмкость чуть меньше 16 грамм. При том что КНовская же морковка имеет емкость заметно больше.
https://www.knfilters.com/dynocharts/HD-1499.pdf

Автор:  martin [ 22 фев 2019, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Provider писал(а):
Ёмкость штатного не знаю, а КНовский в штатное место имеет ёмкость чуть меньше 16 грамм. При том что КНовская же морковка имеет емкость заметно больше.
https://www.knfilters.com/dynocharts/HD-1499.pdf


О, хоть что-то.
Но вопрос aberrantу про единицы измерения подразумевал возврат к логосу (цифрам) от его пафоса(переход на личности) и этоса (апелляции к авторитету), т.е. к предметным рассуждениям. :ugeek:
aberrant писал(а):
Зачем тебе эти "цифири"?

Емкость показатель только частоты обслуживания/замены фильтра и не более и да, она зависит от площади фильтрующего элемента, о чем viber и написал, но с ним почему-то начали спорить) :ugeek: :ugeek:

Поглощающая способность есть вообще бесполезный параметр, т.к. это не то же самое что и фильтрующая способность, а лишь производная от емкости конкретного типа фильтра по площади/объему, и в случае с [ммоль/литр] - деленная на молярную массу. :ugeek: :ugeek: :ugeek:
Абсорбирует ли фильтр или тупо не пропускает как сухой бумажный - это не имеет никакого значения для ресурса мотора.

А личный опыт - это конечно хорошо, однако выводы из него есть не более чем индукция и причинно-следственных связей в таких рассуждениях нет. :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek:

Автор:  aberrant [ 22 фев 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

martin писал(а):
Provider писал(а):
Ёмкость штатного не знаю, а КНовский в штатное место имеет ёмкость чуть меньше 16 грамм. При том что КНовская же морковка имеет емкость заметно больше.
https://www.knfilters.com/dynocharts/HD-1499.pdf


О, хоть что-то.
Но вопрос aberrantу про единицы измерения подразумевал возврат к логосу (цифрам) от его пафоса(переход на личности) и этоса (апелляции к авторитету), т.е. к предметным рассуждениям. :ugeek:
aberrant писал(а):
Зачем тебе эти "цифири"?

Емкость показатель только частоты обслуживания/замены фильтра и не более и да, она зависит от площади фильтрующего элемента, о чем viber и написал, но с ним почему-то начали спорить) :ugeek: :ugeek:

Поглощающая способность есть вообще бесполезный параметр, т.к. это не то же самое что и фильтрующая способность, а лишь производная от емкости конкретного типа фильтра по площади/объему, и в случае с [ммоль/литр] - деленная на молярную массу. :ugeek: :ugeek: :ugeek:
Абсорбирует ли фильтр или тупо не пропускает как сухой бумажный - это не имеет никакого значения для ресурса мотора.

А личный опыт - это конечно хорошо, однако выводы из него есть не более чем индукция и причинно-следственных связей в таких рассуждениях нет. :ugeek: :ugeek: :ugeek: :ugeek:

Да что ж такое то! Ещё один "чукча не читатель, чукча писатель")))
Только LebowskiyJr, походу, ответы читает..
martin, я понимаю, что раз ты древний грек, то тебе сложно разобраться, но постарайся читать подряд, а не через строчку.
Про поглощающую способность я писал относительно сравнения фильтрующей площади из видео. При чем здесь viber? Ты, похоже, даже не понимаешь о чём идёт разговор.
И да, побольше смайликов в очках.

Автор:  Pedro [ 23 фев 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Вы все дураки и не лечитесь (с)
Ещё зависит от формы и расположения фильтра и крышки, месте езды, и тд. И как это вообще влияет на износ поршневой.
Просто ездишь, сломался - чинишь) зачем эти споры ниочем?)

Автор:  Vaal [ 23 фев 2019, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

aberrant писал(а):
Vaal писал(а):
den73 писал(а):
По мануалу на нулевик он обслуживается раз в 25000 кажется....

Если обслуживать раз в 25 тысяч, то песка в моторе будет килограмм. Обслуживать его надо гораздо чаще, примерно в 10 раз)

Vaal, да не будет песка килограмм! Он просто будет хуже пропускать воздух, как и бумажный фильтр, т.к. забьётся, а смесь будет бедная.

У меня был KN на фаере и SE на фэтбобе. Раз в 3-5 тыщ я чистил вусмерть грязный фильтр и мыл кастрюлю от песка, налипшего на масло.

Автор:  Dynaman [ 23 фев 2019, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Чё-та сдается мне, что здесь загнались уже многие в этой теме.
Если фильтр промасляный, то маслянистость фильтрующего элемента будет падать со временем в любом случае, хоть ты вообще двигатель не заводи. Ну не бывает вечных жиж со стабильными составами в естественных условиях. Т.е. по-моему, могут иметь место обе ситуации с одним и тем же фильтром:
- Если сразу много и интенсивно вжаривать по пыльной местности, то фильтр забьется, и поведет себя, как любой забитый фильтр - тупо будет плохо пропускать, ибо площадь пропускалки уменьшилась.
- Если ездить мало, то со временем свойства пропитки изменятся (чё-нибудь испарится в составе жижи, отсохнет, выветрится-таки), и фильтр наоборот - будет все и с удовольствием пропускать, ибо задерживать особо нечем.
А в реале - сами прикиньте, когда у Вас первая ситуация во вторую переходит. Или вторая в первую.

Автор:  Papakarla [ 23 фев 2019, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Мужики, с праздником! Судя по обсуждению ниочем на 5 страниц - желаю всем быстрее весны :lol:

Автор:  aberrant [ 23 фев 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Да я, собственно, завёлся из-за фразы "99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%"
Когда с цифрами пишешь, то надо их обосновывать чем-то. Вон, у K&N RE-0960 эти цифры в протоколе испытаний, соответственно: 98.87 и 99.08%. Потом ещё этот хрен из видео, который оценивает фильтра по фильтрующей площади. Только бумажный фильтрует исключительно наружней поверхностью, а тканевый или поролоновый всей своей толщиной.
Короче, моё имхо, что если уж прямотоки поставил, то и впуск надо менять на фнс. 1-2% худшего качества очистки волне допустимая жертва. А периодичность его обслуживания, по моему опыту, такая же, как у бумажного, т.е. в режиме город-трасса - примерно раз в 10 тыщ.
Всех с праздником!

Автор:  viber [ 23 фев 2019, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Pedro писал(а):
Вы все дураки и не лечитесь (с)
Ещё зависит от формы и расположения фильтра и крышки, месте езды, и тд.

самый правильный ответ на этот длинный вопрос.... :D
aberrant писал(а):
Да я, собственно, завёлся из-за фразы "99.98% это приблизительно столько пыли задерживает бумажный заводской (или хорошего производителя) фильтрующий элемент, что не скажешь о многоразовом моющем.. 70-80 % только помытый и смазанный, а через 100км по грунтовке меньше 50%"
Когда с цифрами пишешь, то надо их обосновывать чем-то. Вон, у K&N RE-0960 эти цифры в протоколе испытаний, соответственно: 98.87 и 99.08%. Потом ещё этот хрен из видео, который оценивает фильтра по фильтрующей площади. Только бумажный фильтрует исключительно наружней поверхностью, а тканевый или поролоновый всей своей толщиной.
Короче, моё имхо, что если уж прямотоки поставил, то и впуск надо менять на фнс. 1-2% худшего качества очистки волне допустимая жертва. А периодичность его обслуживания, по моему опыту, такая же, как у бумажного, т.е. в режиме город-трасса - примерно раз в 10 тыщ.
Всех с праздником!

Батюшки оказывается можно отвечать нормальным языком, а не как обиженный пацан (это я про то, что ты мне написал в личку)...
**Ни читайте советских газет на ночь** (С)
это я про испытания , каждый завод проводит свои испытания, даже фольксваген проводит свои, пишет протоколы , а потом получает многомиллионные иски от американских покупателей . У K&N RE-0960 протокол испытаний красивый , пыли задерживает много ....но как понять, что это нулевик, а не просто хороший моющий фильтр?? Ведь смысл нулевика ,чтоб пропустить больше воздуха за единицу времени. Укажи пожалуйста цифры которые это доказывают. что по сравнению с обычным фильтром он более производителен.
Присоединяюсь к поздравлению.!!

P.S.
Цитата:
А периодичность его обслуживания, по моему опыту, такая же, как у бумажного, т.е. в режиме город-трасса - примерно раз в 10 тыщ.

Цитата:
Нет, я его даже в руках не держал.

и чему верить??

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/