HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Evolution vs TwinCam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838 |
Страница 34 из 40 |
Автор: | Boroda [ 30 июл 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Роад Кинг убогая конструкция в красивом фантике. Зачем он нужен сейчас, тем более на ЭВО, лично я не понимаю. Лучше тогда Heritage поискать. Разве что денег не хватает на более свежий туринг. Дайна на ЭВО в разы интересней Кинга на аналогичном моторе. Цитата: а что парни, с твинкамами? 1999 vs 2000? vs 2005? Если карбюратор не принципиально то лучше сразу 96-й мотор брать. Там хотя бы проблема с натяжителями решена и инжектор нормальный стоит. Да и кубики лишними не бывают. |
Автор: | blackshmit [ 30 июл 2020, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Boroda писал(а): Зачем он нужен сейчас, тем более на ЭВО, катацца. софтина не подходит из-за тараканов в голове, к тому же по непроверенным слухам- подвеска жёстче чем у Дины. спина моя спина.. но мы отвлеклись от темы. |
Автор: | Boroda [ 31 июл 2020, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Цитата: катацца. А я что то подумал что нужен мотоцикл чтобы ездить хорошо . А катацца на чем угодно можно. Тогда и на ЭВО потянет. |
Автор: | Costaz [ 31 июл 2020, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Валера, Эво это архаика... Хочешь ездить - бери Твин Кам. Хотя и он архаичен по сути, но хотя-бы его можно легко взбодрить... |
Автор: | Котёл [ 31 июл 2020, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
blackshmit писал(а): хороший эволюшн ток один пока на горизонте, 1994.остальные - кот в мешке.. если быстро не продаст- куплю. а что парни, с твинкамами? 1999 vs 2000? vs 2005? какой оптимален конструктивно? или хрен редьки не слаще?? Ничего страшного с 1999 твинкэм нет. Как у всех TC88, натяжители и подшипник проверить. Подшипник может уже и сменили. У мну 99 ТC. Есть распредвалы слегка бодрее чем в стоке. Без дела лежат. |
Автор: | Gefest [ 31 июл 2020, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
blackshmit писал(а): а что парни, с твинкамами? 1999 vs 2000? vs 2005? какой оптимален конструктивно? или хрен редьки не слаще?? С 1999-2002 идет инжектор магнети марели или карб, тормоза от ЭВО(передние однопоршневые) С 2002-2005 идет инжектор Дэлфи или карб, тормоза уже 4-х поршневые. В остальном разницы нет. |
Автор: | Sanchas [ 31 июл 2020, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
DMC писал(а): К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г. а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... |
Автор: | Gefest [ 31 июл 2020, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Sanchas писал(а): а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись. |
Автор: | Sanchas [ 31 июл 2020, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Gefest писал(а): Sanchas писал(а): а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись. а какова примерная стоимость сделать из 88тс - 95тс ? |
Автор: | DMC [ 31 июл 2020, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Gefest писал(а): С 1999-2002 идет инжектор магнети марели или карб, тормоза от ЭВО(передние однопоршневые) С 2002-2005 идет инжектор Дэлфи или карб, тормоза уже 4-х поршневые. В остальном разницы нет. Тормоза "таблетки" с EVO стояли вместе с Twin Cam только в 1999 г (Touring\Dyna) С 2000 г. все модели HD перешли на 4-ех поршневой Nissin. Кроме мотоциклов со Springer вилкой. Там таблетка стояла до конца выпуска моделей мотоциклов с этой вилкой (последний 2011 г. CrossBones) Карбюратор ставился до 2006 г. включительно. Магнетти Марелли был с 1996 до 2001. В 2002, все уже были Delphi. Sanchas писал(а): DMC писал(а): К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г. а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... Увеличенные цилиндры\поршни + коленвал, делают из 88 => 103 Без замены коленвала, на 88 моторе, можно собрать аж 114". Нужна никасилиевая поршневая Revolution Perfomance, и головы с Manifold под неё. Что бы не получился слон с мышиными ноздрями. |
Автор: | DMC [ 31 июл 2020, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Sanchas писал(а): Gefest писал(а): Sanchas писал(а): а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... Нет, 103 был строкер, одной расточкой не обойтись. а какова примерная стоимость сделать из 88тс - 95тс ? Покупка 95-ых поршней + расточка\хонинговка цилиндров+прокладки+работа по установке и настройке. Ещё желательны валы повеселее. Стоимость зависит от того, где брать запчасти, кто и как будет делать, и т.д. и т.п. |
Автор: | Котёл [ 31 июл 2020, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Тормоза таблетки как DMC написал, это такое наследство - месть от Эво Всегда можно купить каталожные переходники для 4-х поршневых суппортов. |
Автор: | NeviDimk@ [ 31 июл 2020, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Sanchas писал(а): а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... Они серийные были, например Электры SVO 2005-2006 года. Реально валит в стоке на пятиступке. |
Автор: | Николай Святов [ 31 июл 2020, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
NeviDimk@ писал(а): Sanchas писал(а): а разве 88 TC можно расточить под 103? Я в этой теме не сильно шарю, но очень хочется... Они серийные были, например Электры SVO 2005-2006 года. Реально валит в стоке на пятиступке. Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит)) |
Автор: | DMC [ 31 июл 2020, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120. Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил ))) |
Автор: | NeviDimk@ [ 31 июл 2020, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
Николай Святов писал(а): Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит)) ИМХО там такой эффект в том числе из-за КПП, на шестиступке изменили передаточное число главной передачи а на пятиступке 103" прям валит-валит. DMC писал(а): Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120. Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил ))) Он реально выдает больше чем 103" 2010+ или дело все же в КПП или валах SVO? |
Автор: | DMC [ 31 июл 2020, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
NeviDimk@ писал(а): Николай Святов писал(а): Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит)) ИМХО там такой эффект в том числе из-за КПП, на шестиступке изменили передаточное число главной передачи а на пятиступке 103" прям валит-валит. DMC писал(а): Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120. Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил ))) Он реально выдает больше чем 103" 2010+ или дело все же в КПП или валах SVO? Я не смотрел его характеристик в графиках, но по ощущениям от езды, эти двигатели веселее едут современных 103-их Touring. У финского Кости, наверное есть сравнительные графики. |
Автор: | Costaz [ 31 июл 2020, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Мой 103-й переделанный из 88-го выдаёт 111 лс и 156 нм на колесе. Вот тут график viewtopic.php?f=24&t=14438&hilit=+%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B#p243312 Но он далеко не как простой 103 получился, а гораздо лучше, тк сделано там много чего ещё... П.С. вот второй график, мерил Сергей Шарабан на стенде Басмача viewtopic.php?f=24&t=14438&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&start=120#p245744 |
Автор: | blackshmit [ 31 июл 2020, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evolution vs TwinCam |
Costaz писал(а): Твин Кам. Хотя и он архаичен по сути, но хотя-бы его можно легко взбодрить... да куда мне, "пенсионеру" Costaz писал(а): 111 лс хотя, конечно, это - круто! когда хватает всего- и максималки, и ускорения, и всего остального. я пока в раздумьях.. |
Автор: | NeviDimk@ [ 01 авг 2020, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Evo vs TC |
NeviDimk@ писал(а): Николай Святов писал(а): Да,имею 103 мотор CVO,2004 года,реально валит)) ИМХО там такой эффект в том числе из-за КПП, на шестиступке изменили передаточное число главной передачи а на пятиступке 103" прям валит-валит. DMC писал(а): Тут, в брахолке, продавали такой двигатель 103 CVO 2006 г.в. за 120. Зная как он может ехать, я его незамедлительно купил ))) Он реально выдает больше чем 103" 2010+ или дело все же в КПП или валах CVO? |
Страница 34 из 40 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |