HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Инжектор VS Карбюратор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8210
Страница 4 из 8

Автор:  Boroda [ 13 июн 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Наличие карбюратора это еще не так называемое "тру". В первую очередь должен быть мотоцикл соответствующий. Вот на своего Кинга совсем нет желания карбюратор ставить. Он родился инжекторным и вообще никаких претензий к его топливной системе не имею. А то, что в голове, так мотоцикл ни при чем.

Автор:  Barbos [ 14 июн 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Boroda писал(а):
Наличие карбюратора это еще не так называемое "тру". В первую очередь должен быть мотоцикл соответствующий. Вот на своего Кинга совсем нет желания карбюратор ставить. Он родился инжекторным и вообще никаких претензий к его топливной системе не имею. А то, что в голове, так мотоцикл ни при чем.


А что в твоём понятии соответствующий?
С пропеллером :mrgreen:

Эсть часы электронные, в том числе кварцевые, а есть механические, и что тру?

Да и ещё!
А если завтра родят мот на автопилоте, ты также задашся вопросом: - зачем управлять мотом, ведь он рождён беспилотником :mrgreen:

Автор:  Boroda [ 14 июн 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Цитата:
А что в твоём понятии соответствующий?

Те, которые изначально на карбюраторе. Или олд скул без современной цыганщины и алиэкспресщины.
На счет часов так я за механику. А электроника сейчас в любой лавке продается по рублю за кило )

Автор:  Boroda [ 14 июн 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Цитата:
А если завтра родят мот на автопилоте, ты также задашся вопросом: - зачем управлять мотом, ведь он рождён беспилотником

А ведь реально найдутся ненормальные которые будут пытаться сами управлять таким мотоциклом. Тогда вопрос : зачем ? при условии если останутся аналоговые.

Автор:  Sethgazza [ 14 июн 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Борода как всегда категоричен, все идет своим чередом.

Автор:  Sakhaty [ 14 июн 2017, 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

В каждом из своих мотоциклов я знал устройство карбюраторов, умел снимать, чистить, синхронизпровать, если их два. Всегда во внимании не забились ли жиклеры, не произошел ли рассинхрон.
Вобщем решил что ХД будет впрысковый :)

Одно но. Однажды заправился на АЗС ржавой водой, полный бак от резерва. Реанимация с разборкой карбов, насоса, промывка топливных шлангов, бака и замена фильтра (волговского за 100р) заняла день. На какие жертвы я бы пошел, имея инжектор неизвестно. Надеюсь и не узнаю :roll:

Автор:  Fed [ 14 июн 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Я попробую поумничать...

Впрыск на автомобилях и мотоциклах появился только благодаря требованиям по ограничению токсичных выбросов.
Т.к. карбюратор не может обеспечить стабильный стехиометрических состав, требуемый для корректной работы каталитического нейтрализатора (скажем так "того времени").

Ни каких других преимуществ (кроме стабильности) у впрыска нет.
Не большой бонус - управляемый прогрев и лучшая точность топливоподачи при торможении двигателем.

По мере развития техники и увеличения производительности контроллеров управления двигателем стали появляться дополнительные плюшки, для ХД только:
1. Электронное управление дроссельной заслонкой
Что приводит к возможности контролировать пробуксовку ведущего колеса на разгоне.
А так же сгладить переходные процессы при резких изменениях положения ручки акселератора.
Упрощается конструкция круизконтроля... это просто алгоритм в КСУД, а не доп. привод с тросиками...
2. Дополнительная диагностика процессов в двигателе.
Таких как детонация и пропуски воспламенения.

Что касается минусов - как я их вижу для автомобилей и мотоциклов.

Основной - это проблема тюнинга. Для корректной настройки смеси нужны знания и специальные приборы, желательно роликовый стенд.
С карбюратором настройка проще.
Если брать мотоцикл на долго (20-30 лет) - это проблема деградации электронных систем - когда производитель уже перестал выпускать запасные части для этой модели (но для ХД это неактуально).
Ну и цена, мотоцикл с впрыском на 400$ дороже чем такой же на карбе. (для БУ техники тоже не актуально).

Автор:  Barbos [ 14 июн 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Я могбы купить инжекторный, но специально искал крабовый ЭВО.
Нет ни одного плюса инж. против карба.
1. Нормально настроенный Карб заводится в любую погоду.
2. Я незнаком, что надо сделать, чтобы засрать Карб, разве что насыпать в бак лопату песка или влить в него мазута. Так от этого и инж. кирдык придёт. И в том и в другом устройстве есть сетки и фильтр т/очистки.
Если мне в дороге гумно в бак нальют и и фильтр не спасут, то я свой Карб за 1 час сделаю и поеду, а с инж, эта тема не прокатит.
3. Оттюнил мот! Нет проблем. Тюнинг карба можно решить самому за пол дня с учетом прогона. А вот с инж. проблема, сам не сможешь, придётся ехать к Тимофею.
Да и ещё. При почти севшем Аккуме и хреновой зарядке, отключив все источники кроме зажигания, я доберусь до места подзарядки, а вот инжекторный встанет.
Вот как-то так, получается.

Автор:  Timusa [ 14 июн 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Нет ни одного плюса карба против инжектора.

Кроме, допускаю, пресловутой Потаты.

Вообще, разговор ни о чем. Компания уже более 10 лет не выпускает карбюраторные мотоциклы. Десять лет!

А оголтелые ретрограды все равно жаждут еще постарше.

Автор:  MadMax [ 14 июн 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Timusa писал(а):
Нет ни одного плюса карба против инжектора.

Кроме, допускаю, пресловутой Потаты.

Вообще, разговор ни о чем. Компания уже более 10 лет не выпускает карбюраторные мотоциклы. Десять лет!

А оголтелые ретрограды все равно жаждут еще постарше.



Пожалуй, одно техническое преимущество (помимо простоты конструкции и бла-бла-бла) у него есть - он готовит идеальную гомогенную смесь.
Чего впрыск, во всех его видах и реализациях, никогда сделать не сможет.

Автор:  MadMax [ 14 июн 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Barbos писал(а):
3. Оттюнил мот! Нет проблем. Тюнинг карба можно решить самому за пол дня с учетом прогона.


Ох, как самонадеянно))))

Автор:  Barbos [ 14 июн 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

+100, тема ни о ч е м.
Так в хреновую погоду, пофлудить :)

Автор:  grub [ 14 июн 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Я так виду что единственное субъективное преимущество карба, это то что интересующиеся матациклисты считают, что понимают как он работает. Инжектор в этом плане выглядит более мутным устройством, электроника там какая-то, транзисторы за которые на физике в школе трояк получил и т.п.

Все водят машины с инжекторами и нормально. А тут карб понимаешь практичней! :lol:

Но мой выбор для гаражного м-м-м-м рукоблудия - карб.

Автор:  Barbos [ 14 июн 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Нисколько.
При наличии датчика АФР.

Автор:  HITMENT [ 14 июн 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Timusa писал(а):
Нет ни одного плюса карба против инжектора.

Кроме, допускаю, пресловутой Потаты.

Вообще, разговор ни о чем. Компания уже более 10 лет не выпускает карбюраторные мотоциклы. Десять лет!

А оголтелые ретрограды все равно жаждут еще постарше.

Тимофей, понимаю ваше негодование. Если бы речь шла об обыкновенной дайне, я бы, не задумывался о смене. Но здесь речь идет о FXDX 2005 - с очень даже неплохой передней подвеской (по отзывам) с тремя регулировками. Предела совершенству нет - можно конечно купить картриджи в вилку от OHLINS, либо полностью перья от этой фирмы, но это уже вопрос совсем не одной тысячи убитый енотов...
Кроме того это 88 с апгрейдом до 95го, значит меньше вероятности попасть на проблемы с коленом. В связи с конверсией там двигатель с замененными поршнями, головами, если быть точным то Поршни + головки Screamin eagle HTCC CNC Ported (95 инчей), Распредвалы - SE 257
замененные башмаки натяжителей, подшипники распредвалов , Регулируемые толкатели, Карбюратор Mikuni HSR45 , Манифолд SE, Зажигание Daytona TwinTec ну и Выхлоп - Thunderheader. Само собой все уже настроено на стенде.
Вот в отношении такого мота ваше мнение осталось бы столь же категоричным и непоколебимым?

Автор:  kudray [ 14 июн 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

У современных инжекторов на ХД есть один огромный минус - после покупки его надо обязательно перепрошивать.
Вообще я очень сильно удивлен, что смесь забеднена так, что стоковые новые мотоциклы детонируют аж. Этож вредительство настоящее!

Автор:  Barbos [ 14 июн 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

grub писал(а):
Я так виду что единственное субъективное преимущество карба, это то что интересующиеся матациклисты считают, что понимают как он работает. Инжектор в этом плане выглядит более мутным устройством, электроника там какая-то, транзисторы за которые на физике в школе трояк получил и т.п.

Все водят машины с инжекторами и нормально. А тут карб понимаешь практичней! :lol:

Но мой выбор для гаражного м-м-м-м рукоблудия - карб.


Ну насчёт твоей оценки моего знания физики и оценки по данному предмету....я бы промолчал.
Я более чем уверен, что ты неотремонтируешь мозги, поскольку помимо транзисторов, там ещё и микросхема имеется.
Ну если ты микросхемы и транзисторы умеешь ремонтировать, то цены тебе нет :mrgreen:

Автор:  Бирюк [ 14 июн 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

HITMENT писал(а):
Timusa писал(а):
Нет ни одного плюса карба против инжектора.



Вот в отношении такого мота ваше мнение осталось бы столь же категоричным и непоколебимым?


А если бы его рама еще была отлита из золота, тогда Тимофей точно бы сказал, что этот мот с карбом, лучше аналогичного с инжектором, но не золотого :D

Ну что ты в самом деле сравниваешь два конкретных мотоцикла между собой в разрезе сравнения инжектора с карбом?
Просто определись для себя, что бы взял - допустим Дайну Вайд Глайд 2005 года с карбом или такую же 2006 года с инжектором. Обе в стоке и в одинаково идеальном состоянии. Вот это был бы более менее объективный ответ самому себе, что тебе больше нравится - инжектор или карб.

Автор:  HITMENT [ 14 июн 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Бирюк писал(а):
HITMENT писал(а):
Timusa писал(а):
Нет ни одного плюса карба против инжектора.



Вот в отношении такого мота ваше мнение осталось бы столь же категоричным и непоколебимым?


А если бы его рама еще была отлита из золота, тогда Тимофей точно бы сказал, что этот мот с карбом, лучше аналогичного с инжектором, но не золотого :D

Ну что ты в самом деле сравниваешь два конкретных мотоцикла между собой в разрезе сравнения инжектора с карбом?
Просто определись для себя, что бы взял - допустим Дайну Вайд Глайд 2005 года с карбом или такую же 2006 года с инжектором. Обе в стоке и в одинаково идеальном состоянии. Вот это был бы более менее объективный ответ самому себе, что тебе больше нравится - инжектор или карб.

ну тут как-то вообще почти невозможный выбор) Если бы 2006 года был на 96 моторе, то брал бы карбюратор не имеющий проблем с коленом. Если бы сравнивать полные стоки 2005 (карб) и 2010 (инж), то тут бы я выбрал 2010 г.

Автор:  grub [ 14 июн 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Barbos писал(а):
grub писал(а):
Я так виду что единственное субъективное преимущество карба, это то что интересующиеся матациклисты считают, что понимают как он работает. Инжектор в этом плане выглядит более мутным устройством, электроника там какая-то, транзисторы за которые на физике в школе трояк получил и т.п.

Все водят машины с инжекторами и нормально. А тут карб понимаешь практичней! :lol:

Но мой выбор для гаражного м-м-м-м рукоблудия - карб.


Ну насчёт твоей оценки моего знания физики и оценки по данному предмету....я бы промолчал.
Я более чем уверен, что ты неотремонтируешь мозги, поскольку помимо транзисторов, там ещё и микросхема имеется.
Ну если ты микросхемы и транзисторы умеешь ремонтировать, то цены тебе нет :mrgreen:


Харашо, не буду больше про школу писать :) Микросхемы с транзисторами я ремонтировать не умею, но вобще-то они есть и в карбовом мотоцикле. Электронная система зажигания, я так понимаю, у подавляющего большинства карбюраторщиков стоит? Или нет? :)

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/