HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7834 |
Страница 4 из 27 |
Автор: | Alex Zharoff [ 13 ноя 2015, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Andante писал(а): Тема огонь! А главное, никто этим заниматься не будет Ps. Кроме меня ибо у меня уже цилиндры поточены и обратного пути нет) |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Alexey_b писал(а): Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое? Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса. |
Автор: | шарабан [ 13 ноя 2015, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2015, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. |
Автор: | шарабан [ 13 ноя 2015, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Costaz писал(а): шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. да, точно. лично я пользуюсь вот этим |
Автор: | Alexey_b [ 13 ноя 2015, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Costaz писал(а): Alexey_b писал(а): Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое? Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса. А после установки четверки от Эндрюса какого эффекта можно ожидать? Насколько этот эффект вообще будет заметен и в каком диапазоне оборотов? |
Автор: | Max_BBMC [ 13 ноя 2015, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Costaz писал(а): Alexey_b писал(а): Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо. А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое? Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса. ага, и еще пришлось мальца бормашиной тело картера возле подшипника коленвала выбрать, чтобы впускной кулачек переднего цилинда мог беспрепятственно вращаться.. |
Автор: | sergey1306 [ 13 ноя 2015, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Всем привет!, а вот у меня как раз 222 Вудсы, те самые "пенсионерские"которые с самых низов начинают раскрываться к ним еще в комплекте много чего добавлено конечно , но об этом в моей ветке про БАРДового Road King. Так вот, динамика разгона и паровозная тяга после установки очень порадовала. И как многие тут уже писали , если откручиваться реально очкуешь... По крайней мере я Если сравнивать с тем что было и что стало после апгрейда это ооооочень большая разница. Рекомендую парни , !!! получите приятное ощущение "вдавливания в сиденье" с пугающей динамикой до самой отсечки... |
Автор: | Alex Zharoff [ 13 ноя 2015, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Costaz писал(а): шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. Костя, а как это будет выражаться? Отсутствием ровной полки и подстрелом на верхах? И еще вопрос, какое топливо под эту степень сжатия нужно использовать? |
Автор: | Четкий Чоппер [ 13 ноя 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Costaz писал(а): Alex Zharoff писал(а): Linux XIII писал(а): Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD. Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка. Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором. Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации. И еще, Рейс Тюнер позволяет занизить холостые обороты стандартной прогой. Многие только из-за этого ставят РТ. |
Автор: | GELIK [ 13 ноя 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
4 страницы за день... Мне кажется, что это лучшая реклама валам WOOD, и, несомненно, корифею тюнинга двигателей Харлея - Косте Costaz Можно бесконечно долго делиться впечатлениями от установки валов, тем более у нас вся зима впереди))) Многие из нас выражают свой восторг в нескольких темах - в описании процедуры тюнинга своего мотоцикла и в ветке благодарности персонально Косте. Для меня это будет четвертая ветка нашего форума, где я без зазрения совести выражу свою благодарность Косте за то, что он появился на форуме с правильными вещами, а именно - волшебными валами от WOOD))))))))) Теперь по сути вопроса. Я сделал апгрейт двух моторов - своего 110-го и 103-го моего друга. Мотоциклы кардинально изменились! Особенно 103-ий, поскольку там тюнинг был глубокий - 106"S&S, 7H WOOD, портирование голов. И, наверное, лучшей характеристикой проделанным изменениям будет то, что мой друг постоянно твердит о том, какой замечательный у него мотоцикл... хотя на протяжении двух сезонов я слышал от него только раздраженные отзывы о вялости харлея и периодические попытки пересесть на другую марку)))) Резюмирую - народ, ставьте валы, это первый и основной шаг в тюнинге двигателя!!! Вы будите неслыханно удивлены разительным переменам в мотоцикле))))) |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2015, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
Alex Zharoff писал(а): Costaz писал(а): шарабан писал(а): блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H))) сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям. так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу))) Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе. Костя, а как это будет выражаться? Отсутствием ровной полки и подстрелом на верхах? И еще вопрос, какое топливо под эту степень сжатия нужно использовать? Под твою степень сжатия бензин надо 95,во время жары и пробок лучше лить 98. Ровная полка кривой момента на графике говорит о том что мотор будет приемистым в большом диапазоне оборотов. Чем она короче тем чаще надо переключаться для того чтобы поддерживать мотор в режиме в котором он максимально эффективен. |
Автор: | шарабан [ 13 ноя 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование. |
Автор: | Max_BBMC [ 13 ноя 2015, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE |
Четкий Чоппер писал(а): И еще, Рейс Тюнер позволяет занизить холостые обороты стандартной прогой. Многие только из-за этого ставят РТ. PV тоже позволяет снизить холостые |
Автор: | WrongDragon [ 13 ноя 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
Перестаньте уже, у меня и так седцебиение от вас! |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
шарабан писал(а): На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование. Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять. Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине. При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100. Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей. |
Автор: | Alexey_b [ 13 ноя 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
Costaz писал(а): шарабан писал(а): На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование. Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять. Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине. При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100. Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей. А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)? Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа... Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост? |
Автор: | шарабан [ 13 ноя 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
Alexey_b писал(а): А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)? Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа... Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост? http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=752354 нижний пост |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже. Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся. Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке. |
Автор: | Alexey_b [ 13 ноя 2015, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев |
Costaz писал(а): На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже. Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся. Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке. Впуск/выпуск и настройки вне всяких сомнений)) |
Страница 4 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |