HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Распредвалы WOOD PERFORMANCE — отзывы владельцев
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7834
Страница 4 из 27

Автор:  Alex Zharoff [ 13 ноя 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Andante писал(а):
Тема огонь!


А главное, никто этим заниматься не будет ;)

Ps. Кроме меня ибо у меня уже цилиндры поточены и обратного пути нет)

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Alexey_b писал(а):
Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо.
А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое?


Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса.

Автор:  шарабан [ 13 ноя 2015, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H)))
сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям.
так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу)))

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

шарабан писал(а):
блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H)))
сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям.
так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу)))


Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе.

Автор:  шарабан [ 13 ноя 2015, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H)))
сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям.
так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу)))


Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе.

да, точно. лично я пользуюсь вот этим

Автор:  Alexey_b [ 13 ноя 2015, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Costaz писал(а):
Alexey_b писал(а):
Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо.
А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое?


Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса.


А после установки четверки от Эндрюса какого эффекта можно ожидать? Насколько этот эффект вообще будет заметен и в каком диапазоне оборотов?

Автор:  Max_BBMC [ 13 ноя 2015, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Costaz писал(а):
Alexey_b писал(а):
Эвики, Твинкамы это все конечно хорошо.
А какими валами лучше взбодрить спортеровский 1200? Да взбодрить так, чтоб тяги с низов прибавить, при этом головы не трогать. Возможно вообще такое?


Для стандартного Спорти у Вудса есть W8S но чтобы их поставить надо менять пружины, а если головы ваще трогать не хочешь то тогда могу посоветовать четверки от Эндрюса.

ага, и еще пришлось мальца бормашиной тело картера возле подшипника коленвала выбрать, чтобы впускной кулачек переднего цилинда мог беспрепятственно вращаться..

Автор:  sergey1306 [ 13 ноя 2015, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Всем привет!, а вот у меня как раз 222 Вудсы, те самые "пенсионерские"которые с самых низов начинают раскрываться :oops: к ним еще в комплекте много чего добавлено конечно , но об этом в моей ветке про БАРДового Road King.
Так вот, динамика разгона и паровозная тяга после установки очень порадовала. И как многие тут уже писали , если откручиваться реально очкуешь... По крайней мере я :lol: :lol: :lol: Если сравнивать с тем что было и что стало после апгрейда это ооооочень большая разница. Рекомендую парни , !!! получите приятное ощущение "вдавливания в сиденье" :lol: :lol: :lol: с пугающей динамикой до самой отсечки... :mrgreen:

Автор:  Alex Zharoff [ 13 ноя 2015, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H)))
сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям.
так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу)))


Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе.



Костя, а как это будет выражаться? Отсутствием ровной полки и подстрелом на верхах? И еще вопрос, какое топливо под эту степень сжатия нужно использовать?

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 ноя 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Costaz писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Linux XIII писал(а):
Просветите дремучего. А инжектор при замене валов перенастраивать надо? TC96 2008г., FXD.


Конечно. Вот только чем лучше, просвятите? У меня скримн игл, желтая коробочка.


Рейс Тюнер хорош в 2 случаях: если у тебя все компоненты апгрейда от СЕ, или же если у тебя есть нагрузочный стенд с опытным оператором.

Что поставив валы от СС, что от Вудса, ты не найдешь в базе карту полностью соответствующую твоей комбинации.


И еще, Рейс Тюнер позволяет занизить холостые обороты стандартной прогой. Многие только из-за этого ставят РТ.

Автор:  GELIK [ 13 ноя 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

4 страницы за день... Мне кажется, что это лучшая реклама валам WOOD, и, несомненно, корифею тюнинга двигателей Харлея - Косте Costaz :D :D :D :D :D :D
Можно бесконечно долго делиться впечатлениями от установки валов, тем более у нас вся зима впереди))) Многие из нас выражают свой восторг в нескольких темах - в описании процедуры тюнинга своего мотоцикла и в ветке благодарности персонально Косте. Для меня это будет четвертая ветка нашего форума, где я без зазрения совести выражу свою благодарность Косте за то, что он появился на форуме с правильными вещами, а именно - волшебными валами от WOOD))))))))) Теперь по сути вопроса. Я сделал апгрейт двух моторов - своего 110-го и 103-го моего друга. Мотоциклы кардинально изменились! Особенно 103-ий, поскольку там тюнинг был глубокий - 106"S&S, 7H WOOD, портирование голов. И, наверное, лучшей характеристикой проделанным изменениям будет то, что мой друг постоянно твердит о том, какой замечательный у него мотоцикл... хотя на протяжении двух сезонов я слышал от него только раздраженные отзывы о вялости харлея и периодические попытки пересесть на другую марку))))
Резюмирую - народ, ставьте валы, это первый и основной шаг в тюнинге двигателя!!! Вы будите неслыханно удивлены разительным переменам в мотоцикле)))))

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

Alex Zharoff писал(а):
Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
блин, я затупил с тем графиком где 585е и W6H)))
сижу, короче, считаю площадь двух криволинейных трапеций, дифференциалы там, все дела, и тут понимаю, что W6H просто повторил график 585го вала, токо чуть выше по значениям.
так что все мои посты про распределение крутящего и т.д. прошу забыть, ибо они от усталости и с недосыпу)))


Серег, что 585 что TW6H все равно нельзя рассматривать в отрыве от объема,конфигурации голов и степени сжатия. Так что для ТС 103 Алекса они слишком агрессивные, и не смогут проявить себя во всей красе.



Костя, а как это будет выражаться? Отсутствием ровной полки и подстрелом на верхах? И еще вопрос, какое топливо под эту степень сжатия нужно использовать?


Под твою степень сжатия бензин надо 95,во время жары и пробок лучше лить 98.

Ровная полка кривой момента на графике говорит о том что мотор будет приемистым в большом диапазоне оборотов.
Чем она короче тем чаще надо переключаться для того чтобы поддерживать мотор в режиме в котором он максимально эффективен.

Автор:  шарабан [ 13 ноя 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование.

Автор:  Max_BBMC [ 13 ноя 2015, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE

Четкий Чоппер писал(а):

И еще, Рейс Тюнер позволяет занизить холостые обороты стандартной прогой. Многие только из-за этого ставят РТ.

PV тоже позволяет снизить холостые

Автор:  WrongDragon [ 13 ноя 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

Перестаньте уже, у меня и так седцебиение от вас! :lol: :cry:

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

шарабан писал(а):
На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование.


Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять.

Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине.

При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100.

Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей.

Автор:  Alexey_b [ 13 ноя 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

Costaz писал(а):
шарабан писал(а):
На мой скромный взгляд, первый шаг в модернизации двигателя - это все таки портирование.


Серег, портирование это хорошо, я бы сказал прекрасно, но если у тебя валы не обеспечивают достаточного времени открытия клапанов то будь у тебя какие угодно портированые каналы, все равно мотор не получит того что мог бы взять.

Как правило установкой правильных валов можно получить прирост в 25-30%, увеличение объема дает еще процентов 10, головы еще процентов 10-15... Это утрированно но очень близко к истине.

При этом комплект валов стоит в районе 400, биг бор стоит 650 а хоршее портирование уже 1100.

Так что замена валов это самое выгодное вложение, за сранительно небольшую сумму ты покупаешь оптом целый табун лошадей. А потом уже каждая лошадка обходится дороже предидущей.


А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)?
Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа...
Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?

Автор:  шарабан [ 13 ноя 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

Alexey_b писал(а):

А к спортеровским моторам это можно отнести. Т.е. заменой одних валов добится 25-30% прироста? Или это все же относится к злым валам с соответствующей доработкой голов (пружины и пр.)?
Выше уже спрашивал, так и осталось без ответа...
Что даст установка спортстеру 1200 только валов Эндрюс 4 и в каком диапазоне оборотов они дадут прирост?

http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=752354
нижний пост

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже.
Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся.

Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке.

Автор:  Alexey_b [ 13 ноя 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы WOOD PERFORMANCE-отзывы владельцев

Costaz писал(а):
На Спорти из-за его сравнительно небольшого обьема показатели будут чуть ниже.
Поставив четверки мотоцикл будет порезче,быстрее будет разгонятся.

Не забудь еще уделить внимание впуску/выпуску а так же настройке.


Впуск/выпуск и настройки вне всяких сомнений))

Страница 4 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/