HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Портирование ГБЦ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405
Страница 4 из 7

Автор:  Costaz [ 06 окт 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

У 05-15 ТС 1.805" и 1.575"
у 99-04 ТС 1.840" и 1.565"

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Кость и последний вопрос: как я тебе писал я планирую установить 107" кит, валы 555 и уж если такая пьянка, то и головы портировать, так вот это все будет на старом колене ( пробег) 12000 км., а на сколько оно выносливое на увеличение мощности? ведь степень сжатия в отличии от TC 96 станет 10.25

Автор:  Costaz [ 06 окт 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Оно не самое крепкое из колен.

Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком.

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

принято

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 окт 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Costaz писал(а):
Оно не самое крепкое из колен.

Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком.

Центровка, перепрессовка и заваривание?

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Оно не самое крепкое из колен.

Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком.

Центровка, перепрессовка и заваривание?


Да

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 окт 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Видимо я тебе и его пришлю )))
Ща разберу - замеряю.

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

ThE0ReTiC писал(а):
Видимо я тебе и его пришлю )))
Ща разберу - замеряю.


Ну так вариантов то немного,ибо в России их никто хорошо отремонтировать не сможет.

Вот для наглядности, вот так было ДО:



Изображение

А вот так стало ПОСЛЕ:



Изображение

Изображение

Вот тут наш самодельный крэнк-пин с самодельными же подшипниками:

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 07 окт 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)?

Автор:  Rodger [ 07 окт 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена?

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 окт 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Ну меня можно не убеждать ))
На след неделе раскидаю мотор - отпишусь. Как раз новая плита с насосом приедет

Автор:  шарабан [ 07 окт 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Кость, каким образом восстанавливаете выработку?

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

WrongDragon писал(а):
Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)?


Это отличный вопрос,Вова! ))

Масло туда поступает из маслонасоса через плиту, посредством втулки, попадает в правую часть коленвалa, оттуда по масляному каналу в правой половинке маховика доходит до крэнк-пина в котором 3 отверстия для смазки шатунных подшипников.

Если появилось биение хвостовика,зазор между втулкой в маслоплите и коленвалом увеличивается и шатуны не получают смазки в полном объеме.

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Rodger писал(а):
Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена?


Нет конечно!!!!

Это само колено было кривое.

А искривилось оно потому что мало того что оно само по себе слабое, да и во время установки 110 кита, авторы этого действия неудосужились ни биение проверить ни тем более привести колено в порядок.


Вот тут у меня про биение кое-что написано... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

шарабан писал(а):
Кость, каким образом восстанавливаете выработку?


Серег, выроботку на хвостовике просто сточили и изготовили оверсайзед втулку в маслоплите. Вот тут описание с фотками http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416&start=180

Мотор этот Васи из Башни.

Автор:  Nak [ 07 окт 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Константин, а в целом все эти работы могут быть выполнены только в Финляндии или в Питере тоже есть возможность сделать?

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Nak писал(а):
Константин, а в целом все эти работы могут быть выполнены только в Финляндии или в Питере тоже есть возможность сделать?


Я не понял вопроса...

Автор:  WrongDragon [ 07 окт 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Костя, человек просто не очень понял или не знает, что из Питера к тебе мотор и/или колено можно легко отправить.
Поэтому и интересуется, где такую роскошь найти в северной столице :)

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Аааа...

Для тех кто не понял или не знает, сообщаю что для того чтобы воспользоваться моими услугами вовсе не обязательно быть жителем Финляндии.
Логистика давно отработана и география моих клиентов простирается на всю территорию СНГ и страны Балтии )))

Автор:  Costaz [ 07 окт 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Портирование ГБЦ

Timusa писал(а):
Костя, попроси плиз парней голландских послать любой график с Дайностара, чтобы 110 мотор был, штатный, но с норм трубами.
Хочу со своими цифрами сравнить и с дайноджетом.



Тим, вот график штатного CVO 110 в сравнении с установленными валами WOODS 9-6

Изображение

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/