HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Портирование ГБЦ http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7405 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Costaz [ 06 окт 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
У 05-15 ТС 1.805" и 1.575" у 99-04 ТС 1.840" и 1.565" |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Кость и последний вопрос: как я тебе писал я планирую установить 107" кит, валы 555 и уж если такая пьянка, то и головы портировать, так вот это все будет на старом колене ( пробег) 12000 км., а на сколько оно выносливое на увеличение мощности? ведь степень сжатия в отличии от TC 96 станет 10.25 |
Автор: | Costaz [ 06 окт 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Оно не самое крепкое из колен. Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком. |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
принято |
Автор: | ThE0ReTiC [ 06 окт 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Costaz писал(а): Оно не самое крепкое из колен. Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком. Центровка, перепрессовка и заваривание? |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
ThE0ReTiC писал(а): Costaz писал(а): Оно не самое крепкое из колен. Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком. Центровка, перепрессовка и заваривание? Да |
Автор: | ThE0ReTiC [ 07 окт 2015, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Видимо я тебе и его пришлю ))) Ща разберу - замеряю. |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
ThE0ReTiC писал(а): Видимо я тебе и его пришлю ))) Ща разберу - замеряю. Ну так вариантов то немного,ибо в России их никто хорошо отремонтировать не сможет. Вот для наглядности, вот так было ДО: А вот так стало ПОСЛЕ: Вот тут наш самодельный крэнк-пин с самодельными же подшипниками: |
Автор: | WrongDragon [ 07 окт 2015, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)? |
Автор: | Rodger [ 07 окт 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 07 окт 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Ну меня можно не убеждать )) На след неделе раскидаю мотор - отпишусь. Как раз новая плита с насосом приедет |
Автор: | шарабан [ 07 окт 2015, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Кость, каким образом восстанавливаете выработку? |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
WrongDragon писал(а): Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)? Это отличный вопрос,Вова! )) Масло туда поступает из маслонасоса через плиту, посредством втулки, попадает в правую часть коленвалa, оттуда по масляному каналу в правой половинке маховика доходит до крэнк-пина в котором 3 отверстия для смазки шатунных подшипников. Если появилось биение хвостовика,зазор между втулкой в маслоплите и коленвалом увеличивается и шатуны не получают смазки в полном объеме. |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Rodger писал(а): Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена? Нет конечно!!!! Это само колено было кривое. А искривилось оно потому что мало того что оно само по себе слабое, да и во время установки 110 кита, авторы этого действия неудосужились ни биение проверить ни тем более привести колено в порядок. Вот тут у меня про биение кое-что написано... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614 |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
шарабан писал(а): Кость, каким образом восстанавливаете выработку? Серег, выроботку на хвостовике просто сточили и изготовили оверсайзед втулку в маслоплите. Вот тут описание с фотками http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416&start=180 Мотор этот Васи из Башни. |
Автор: | Nak [ 07 окт 2015, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Константин, а в целом все эти работы могут быть выполнены только в Финляндии или в Питере тоже есть возможность сделать? |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Nak писал(а): Константин, а в целом все эти работы могут быть выполнены только в Финляндии или в Питере тоже есть возможность сделать? Я не понял вопроса... |
Автор: | WrongDragon [ 07 окт 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Костя, человек просто не очень понял или не знает, что из Питера к тебе мотор и/или колено можно легко отправить. Поэтому и интересуется, где такую роскошь найти в северной столице |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Аааа... Для тех кто не понял или не знает, сообщаю что для того чтобы воспользоваться моими услугами вовсе не обязательно быть жителем Финляндии. Логистика давно отработана и география моих клиентов простирается на всю территорию СНГ и страны Балтии ))) |
Автор: | Costaz [ 07 окт 2015, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Портирование ГБЦ |
Timusa писал(а): Костя, попроси плиз парней голландских послать любой график с Дайностара, чтобы 110 мотор был, штатный, но с норм трубами. Хочу со своими цифрами сравнить и с дайноджетом. Тим, вот график штатного CVO 110 в сравнении с установленными валами WOODS 9-6 |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |