У 05-15 ТС 1.805" и 1.575" у 99-04 ТС 1.840" и 1.565"
06 окт 2015, 22:41
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Портирование ГБЦ
Кость и последний вопрос: как я тебе писал я планирую установить 107" кит, валы 555 и уж если такая пьянка, то и головы портировать, так вот это все будет на старом колене ( пробег) 12000 км., а на сколько оно выносливое на увеличение мощности? ведь степень сжатия в отличии от TC 96 станет 10.25
Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)?
Это отличный вопрос,Вова! ))
Масло туда поступает из маслонасоса через плиту, посредством втулки, попадает в правую часть коленвалa, оттуда по масляному каналу в правой половинке маховика доходит до крэнк-пина в котором 3 отверстия для смазки шатунных подшипников.
Если появилось биение хвостовика,зазор между втулкой в маслоплите и коленвалом увеличивается и шатуны не получают смазки в полном объеме.
Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена?
Нет конечно!!!!
Это само колено было кривое.
А искривилось оно потому что мало того что оно само по себе слабое, да и во время установки 110 кита, авторы этого действия неудосужились ни биение проверить ни тем более привести колено в порядок.
Костя, человек просто не очень понял или не знает, что из Питера к тебе мотор и/или колено можно легко отправить. Поэтому и интересуется, где такую роскошь найти в северной столице
Последний раз редактировалось WrongDragon 07 окт 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Для тех кто не понял или не знает, сообщаю что для того чтобы воспользоваться моими услугами вовсе не обязательно быть жителем Финляндии. Логистика давно отработана и география моих клиентов простирается на всю территорию СНГ и страны Балтии )))
Костя, попроси плиз парней голландских послать любой график с Дайностара, чтобы 110 мотор был, штатный, но с норм трубами. Хочу со своими цифрами сравнить и с дайноджетом.
Тим, вот график штатного CVO 110 в сравнении с установленными валами WOODS 9-6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения