HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с оборотами FLHTCU EVO http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6347 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | WrongDragon [ 19 апр 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно. |
Автор: | DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
WrongDragon писал(а): Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно. Друже!!! А можно подробнее? Карбюратор для меня - совсем нечто НЛО |
Автор: | glavspirt [ 19 апр 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
ой!, извиняюсь за французский, но в каком это месте у кейхина ускорительный насос можно крутить? |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 19 апр 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так. |
Автор: | glavspirt [ 19 апр 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Да не в какие, тут очень "умные" ускорительные насос советуют регулировать). если карб разобран, промыт и собран, то проблему надо искать либо в качестве смеси, либо в искре! |
Автор: | DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
m.a.r.t.i.n писал(а): Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так. Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью. Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак. |
Автор: | WrongDragon [ 19 апр 2015, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Это я значит перепутал с S&S там ускорительный насос можно крутить. Прошу прощения! То что описано выше называется "провал", возникает в результате резкого переобеднения при открытии газа нужно обогащать смесь, если нельзя крутить ускорительный значит надо крутить винт качества. То что написано на мотострейжерс я обсуждать не буду, не очень согласен. Вижу что перевод. |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 19 апр 2015, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
DiCasper1983 писал(а): m.a.r.t.i.n писал(а): Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так. Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью. Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак. Слушай,болт регулировки холостых оборотов у меня также выведен коротким гибким троссиком под бак на правую сторону. Подсос соответственно на левой стороне. А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно) У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) , после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то. Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом. |
Автор: | DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
m.a.r.t.i.n писал(а): А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно) У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) , после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то. Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом. Да, старик! Спасибо! Я уже малость разобрался! Завтра буду "колдовать". Смущает один момент: раньше-то всё работало нормально... А именно после зимнего стояния такие фортели начались |
Автор: | DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Вот этот винт. То есть регулировка качества А этот винт для чего? В мануале ни слова... |
Автор: | Vladimir 46 [ 19 апр 2015, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! |
Автор: | DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Vladimir 46 писал(а): Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! Принято!!! Спасибо!!! Век живи - век учись.... прям школьником себя чувствую:) Пользуясь случаем - спасибо огромнейшее всем кто откликнулся! |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 19 апр 2015, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Да именно он,а на нижней фотке винт для "сброса" бензина из поплавковой камеры через вон тот тонкий чорный шланчик.. Помогает слить бензин вместе с грязью и прополоскать карб в дороге (ну лично мне) О пока печатал,меня опередили))) |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Глянул сейчас свой карб. Оказывается винт качества у меня заглушен.... Буду высверливать |
Автор: | SB_ [ 20 апр 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего, просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез. потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой. |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
SB_ писал(а): чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего, просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез. потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой. Уже приходила такая мыслишка:))) |
Автор: | glavspirt [ 20 апр 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
glavspirt писал(а): И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси По-началу я так и думал... Ведь раньше всё нормально работало. Теперь и сам не знаю. Куда бежать....кого мочить... |
Автор: | glavspirt [ 20 апр 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода |
Автор: | DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO |
glavspirt писал(а): Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода Жду пока домашние все свалят... А то разбор карба дело ритуально - интимное:) Чтобы никто не мешал |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |