HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с оборотами FLHTCU EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=6347
Страница 4 из 8

Автор:  WrongDragon [ 19 апр 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно.

Автор:  DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

WrongDragon писал(а):
Ну насос тоже регулируется, может стоит задуматься... гм... очень интересно.

Друже!!! А можно подробнее? Карбюратор для меня - совсем нечто НЛО

Автор:  glavspirt [ 19 апр 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

ой!, извиняюсь за французский, но в каком это месте у кейхина ускорительный насос можно крутить?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 19 апр 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.

Автор:  glavspirt [ 19 апр 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Да не в какие, тут очень "умные" ускорительные насос советуют регулировать). если карб разобран, промыт и собран, то проблему надо искать либо в качестве смеси, либо в искре!

Автор:  DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

m.a.r.t.i.n писал(а):
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.

Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью.
Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак.

Автор:  WrongDragon [ 19 апр 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Это я значит перепутал с S&S там ускорительный насос можно крутить. Прошу прощения!

То что описано выше называется "провал", возникает в результате резкого переобеднения при открытии газа нужно обогащать смесь, если нельзя крутить ускорительный значит надо крутить винт качества.
То что написано на мотострейжерс я обсуждать не буду, не очень согласен. Вижу что перевод.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 19 апр 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

DiCasper1983 писал(а):
m.a.r.t.i.n писал(а):
Я совсем запутался .. на первой же странице давали ссыль " http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ " ,где все достаточно доступно изложено. Именно по этой записи я смело высверлил из своего карбюратора заглушку и успешно теперь регулирую смесь.. скажите мне, что тут не понятного и в какие дебри повели человека,создателя темы? Извиняюсь если что не так.

Вот и я уже запутался нафиг.... Завтра буду возиться со смесью.
Болт регулировки оборотов у меня выведен на парвую сторону - прямо под бак.

Слушай,болт регулировки холостых оборотов у меня также выведен коротким гибким троссиком под бак на правую сторону.
Подсос соответственно на левой стороне.
А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно)
У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) ,
после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то.
Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом.

Автор:  DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

m.a.r.t.i.n писал(а):
А болт регулировки качества подаваемой смеси (богаче -беднее) в стоковом не троганном карбюраторе находится в заглушенном состоянии (по ссылке все понятно указанно)
У меня после высверловки оказалось,что этот болт выставлен в стоке на 0.75 оборота. (смесь бедная ,свечи белоснежные,и хлопал в воздушку регулярно при ускорении и на холодную) ,
после я его крутанул на 2 оборота,поездил с неделю -лучше,но немного не то.
Вчерась крутанул на 2.5 но еще не ездил ни куда- у нас то снегу наметет,то град сыпет,то дождь льет со снегом.

Да, старик! Спасибо! Я уже малость разобрался! Завтра буду "колдовать". Смущает один момент: раньше-то всё работало нормально... А именно после зимнего стояния такие фортели начались

Автор:  DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Вот этот винт. То есть регулировка качества

Изображение

А этот винт для чего? В мануале ни слова...

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 19 апр 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! ;)

Автор:  DiCasper1983 [ 19 апр 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Vladimir 46 писал(а):
Дренаж поплавковой камеры ! Бензин сливать ! ;)

Принято!!! Спасибо!!! Век живи - век учись.... прям школьником себя чувствую:) Пользуясь случаем - спасибо огромнейшее всем кто откликнулся!

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 19 апр 2015, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Да именно он,а на нижней фотке винт для "сброса" бензина из поплавковой камеры через вон тот тонкий чорный шланчик..
Помогает слить бензин вместе с грязью и прополоскать карб в дороге (ну лично мне)

О пока печатал,меня опередили)))

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Глянул сейчас свой карб. Оказывается винт качества у меня заглушен.... Буду высверливать

Автор:  SB_ [ 20 апр 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего,
просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез.
потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой.

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

SB_ писал(а):
чтобы не случайно не просверлить ничего лишнего,
просверли в заглушке тонкое отверстие под винт-саморез.
потом вкрути винт и выдерни плоскогубцами вместе с заглушкой.

Уже приходила такая мыслишка:)))

Автор:  glavspirt [ 20 апр 2015, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

glavspirt писал(а):
И все-таки настоятельно рекомендую разобрать карб, промыть керосином и хорошо продуть, а потом уж колдовать с качеством смеси

По-началу я так и думал... Ведь раньше всё нормально работало. Теперь и сам не знаю. Куда бежать....кого мочить...

Автор:  glavspirt [ 20 апр 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода

Автор:  DiCasper1983 [ 20 апр 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с оборотами FLHTCU EVO

glavspirt писал(а):
Ну работало, потом постояло зиму, что-то где-то могло подокислиться, подзабиться, вот и все. Блин, давно бы уж разобрал его, там делов на час с учетом аккуратного подхода

Жду пока домашние все свалят... А то разбор карба дело ритуально - интимное:) Чтобы никто не мешал

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/