HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | Rodger [ 13 ноя 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
наверное я немного приврал не 200-250 грамм, а 150-200 грамм) |
Автор: | Rodger [ 13 ноя 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет? |
Автор: | Rodger [ 13 ноя 2014, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
что касается угара масла, то мерил компрессию на горячую 185 psi оба цилиндра это где то 12,7 кг/см.кв. |
Автор: | 427 [ 13 ноя 2014, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Всё мучает вопрос зимой расход больше,меньше, или одинаковый? |
Автор: | Costaz [ 13 ноя 2014, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Rodger писал(а): так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет? Я ставил один комплект на ТС 96 от Fuel Moto (107") вместе с головами и один 98... Хороший продукт. Но есть одно,но... Это америкосы и они поставили дело на поток, к тому же продают свой кит массово,соответственно там существует так называемая защита от дурака ) Амереикосы очень иннертны и сколько бы ты не объяснял им свои нужды они все равно предложат свой готовый,испытанный рецепт. В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777. |
Автор: | Rodger [ 13 ноя 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.[/quote] Расшифруй в чем разница??! и еще 107" кит при установке влечет замены голов? |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Fuel Moto головы предлагает как опцию. Т.е. цилиндры можно поставить сами по себе. По поводу разницы между валами,это определено опытным путем многократными испытаниями на стенде и просто сравнительными ощущениями от езды. |
Автор: | Chop13 [ 14 ноя 2014, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Это я и имел ввиду когда создал эту тему viewtopic.php?f=20&t=5364 по Рокеру с. Спасибо, что здесь все пояснили. Тем все ясно с этим орлом - брать не стоит! |
Автор: | xafiz_shirazi [ 14 ноя 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Шакал Табаки писал(а): Думаю, что по ценам он тебе сам напишет, если решит Спасибо. Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-) |
Автор: | WrongDragon [ 14 ноя 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
xafiz_shirazi писал(а): Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-) Ходовку бы сначала довёл до ума |
Автор: | xafiz_shirazi [ 14 ноя 2014, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
WrongDragon писал(а): xafiz_shirazi писал(а): Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-) Ходовку бы сначала довёл до ума Ну так бодрить надо и то и другое. Катриджи вперед уже нашел, через час окончание аукциона по амортам от СГ 14 года |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
можно вопрос? если я ставлю на 96 мотор tw-7h что еще надо менять? изменять объем мотора не хочу. |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Ок. Спасибо за инфу. |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Timusa писал(а): толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители. Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно. Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы. Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle. |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Costaz писал(а): Timusa писал(а): толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители. Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно. Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы. Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle. Мне кажется, что если уж лезть туда, так заменить всю мелочевку. А рокер боксы без нужды вскрывать зачем? Lifters – толкатели. |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый? |
Автор: | Costaz [ 14 ноя 2014, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
ThE0ReTiC писал(а): Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый? Не имеет. Если читал внимательно мои посты то видел информацию про биение коленвала на ТС 96-103-110. Шестеренчатый привод имеет смысл ставить при использовании валов с очень высоким подъемом после того как будет отцентровано колено и заварен палец. Если хочешь потратить денги,трать их с пользой - портируй головы. |
Автор: | Timusa [ 14 ноя 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... |
Costaz писал(а): Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца. OOO, курс это капец, такие американские горки, долго живу, но такого не видал( |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |