HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 4 из 14

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

наверное я немного приврал не 200-250 грамм, а 150-200 грамм)

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет?

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

что касается угара масла, то мерил компрессию на горячую 185 psi оба цилиндра это где то 12,7 кг/см.кв.

Автор:  427 [ 13 ноя 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Всё мучает вопрос зимой расход больше,меньше, или одинаковый?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Rodger писал(а):
так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет?


Я ставил один комплект на ТС 96 от Fuel Moto (107") вместе с головами и один 98...

Хороший продукт. Но есть одно,но... Это америкосы и они поставили дело на поток, к тому же продают свой кит массово,соответственно там существует так называемая защита от дурака )

Амереикосы очень иннертны и сколько бы ты не объяснял им свои нужды они все равно предложат свой готовый,испытанный рецепт.

В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.[/quote]
Расшифруй в чем разница??! и еще 107" кит при установке влечет замены голов?

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Fuel Moto головы предлагает как опцию. Т.е. цилиндры можно поставить сами по себе.

По поводу разницы между валами,это определено опытным путем многократными испытаниями на стенде и просто сравнительными ощущениями от езды.

Автор:  Chop13 [ 14 ноя 2014, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Это я и имел ввиду когда создал эту тему viewtopic.php?f=20&t=5364 по Рокеру с. Спасибо, что здесь все пояснили. Тем все ясно с этим орлом - брать не стоит!

Автор:  xafiz_shirazi [ 14 ноя 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Шакал Табаки писал(а):
Думаю, что по ценам он тебе сам напишет, если решит ;) Спасибо.

Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)

Автор:  WrongDragon [ 14 ноя 2014, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

xafiz_shirazi писал(а):
Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)

Ходовку бы сначала довёл до ума :D

Автор:  xafiz_shirazi [ 14 ноя 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

WrongDragon писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)

Ходовку бы сначала довёл до ума :D

Ну так бодрить надо и то и другое. Катриджи вперед уже нашел, через час окончание аукциона по амортам от СГ 14 года :D
Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

можно вопрос?
если я ставлю на 96 мотор tw-7h что еще надо менять? изменять объем мотора не хочу.

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Ок. Спасибо за инфу.

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Timusa писал(а):
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.


Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно.

Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы.

Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle.

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.


Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно.

Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы.

Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle.




Мне кажется, что если уж лезть туда, так заменить всю мелочевку. А рокер боксы без нужды вскрывать зачем? Lifters – толкатели.

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца.

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 ноя 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый?

Автор:  Costaz [ 14 ноя 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

ThE0ReTiC писал(а):
Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый?


Не имеет.

Если читал внимательно мои посты то видел информацию про биение коленвала на ТС 96-103-110. Шестеренчатый привод имеет смысл ставить при использовании валов с очень высоким подъемом после того как будет отцентровано колено и заварен палец.

Если хочешь потратить денги,трать их с пользой - портируй головы.

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца.



OOO, курс это капец, такие американские горки, долго живу, но такого не видал(

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/