HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Swap 6ст КПП в картер 5ст http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3286 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | shelevla [ 22 авг 2017, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Всем привет,есть возможность поменяться на 6-ти ступку ультиму. Но мучают смутные сомнения. У меня Харитон 95" S&S с 571 валами,прошит. Мот прям хорошо едет с 3000 об.. хватит ли момента вытягивать шестую? |
Автор: | scobak [ 22 авг 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Если только в этом вопрос, то вытянет без проблем |
Автор: | shelevla [ 22 авг 2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
А в чем ещё может быть вопрос? |
Автор: | scobak [ 22 авг 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
В надежности продуктов от Ультимы, например. Тут как лотерея: кто-то ездит и не парится, а у кого-то постоянные проблемы. |
Автор: | Vifsla [ 15 дек 2019, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Подниму старую тему. Шесть лет отъездил на ревтековской шестиступке в картере 5ступ. кп Дайны 1999 года, решил разобрать, поменять сальники и подшипники. Что имеем - шестерни и вилки в идеальном состоянии, прошли около 40 тысяч за это время. Развалился игольчатый подшипник в одной шестерне, точнее, его сепаратор. Тем, кто будет лезть в кп, на заметку - в трапдоре стоят 204, а не 304,как в оригинале, подшипники, игольчатые подшипники тоже свои, 22x30x14 мм, 12 роликов диаметром 4 мм, в сотках могу ошибаться, микрометра не было. Сальники и колечки подходят от стоковой кп. |
Автор: | seraserter [ 15 дек 2019, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Vifsla писал(а): игольчатые подшипники тоже свои, 22x30x14 мм, 12 роликов диаметром 4 мм По подшипниковым стандартам существует 22х30х15. Может там вообще дюймовый подшипник стоит от Timken, например? |
Автор: | Vifsla [ 15 дек 2019, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Возможно. А может, я и неправильно намерил, сепаратор-то развалился. Нечего мерить было. |
Автор: | seraserter [ 15 дек 2019, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Vifsla писал(а): Возможно. А может, я и неправильно намерил, сепаратор-то развалился. Нечего мерить было. Замеряется в первую очередь вал = внутренний диаметр подшипника, потом замеряется диаметр ролика х2+диаметр вала = внешний диаметр подшипника. А вот глубину надо мерить по валу - будет максимальная, и по оставшейся части сепаратора - будет минимальная, и уточнять через каталоги. |
Автор: | Vifsla [ 18 дек 2019, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Swap 6ст КПП в картер 5ст |
Итак, небольшая информация для желающих перебрать ревтековскую 6-ступку. Подшипники в картере кп и сальники остаются стоковыми, подшипники в трапдоре - 204, а не 304,как в стоке. Ревтек ставит откровенно слабые корейские подшипники, лучше поменять их ещё до установки на мотоцикл. Такого люфта я даже на убитых уралах не видел, а пробег не больше 40000, ближе даже к 30000. Подшипники под шестернями 22x30x15, можно легко найти японские на всем известном сайте. Сейчас их цена 900 рублей, есть якобы итальянские за 200,но мне как-то страшновато их брать. Качество вилок и шестерней достойное, износа нет вообще. Вот как-то так, господа харлееводы. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |