HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прощай, Magneti Marelli (перевод на карбюратор)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21310
Страница 4 из 5

Автор:  DiCasper1983 [ 14 окт 2021, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

DMC писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Ребята:)))) Вы совсем меня не поняли:)))) Лампочка работает исправно!!! МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ОНА СОВСЕМ НЕ РАБОТАЛА:)))

Я точно не знаю. Но если это красный светодиод в спидометре, то его может не получиться просто отключить, резанув какой-то провод. Дело в том, что к спидометру там подходит разъём в котором нету отдельного провода отвечающего за check. Там в плате спидометра скорее всего трансформируется сигнал, и идёт на этот диод. А если команды его "погасить" не поступало (что, как раз и происходит в вашем мотоцикле) то он и будет гореть, пока не вскроете спидометр, и тупо не отпаяете от платы этот диод.
Я когда то давно с подобным сталкивался, и нифига по простому ничего не вышло.

Спасибо DMC, Надо у Романа уточнить (это он сказал отключить, а я всё делаю по его рекомендациям 8-) , просто он не уточнил как именно:)))

Автор:  pnd [ 15 окт 2021, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

blackshmit писал(а):
vano-x писал(а):
так там же не диоды, а лампочки накаливания на металлической планке) очень все наглядно. можно в принципе просто лампочку достать и все)))))

а у меня чёт не получилось ни планку вытащить, ничего вообще не понял как она разбирается. не очень было надо, но пытался. есть мысли по замене всей хромучей панели, так вот эту планку с проводами не снял, побоялся сломать. :evil:
как добраться туда, поучи добрый человек?

зы. фотка с нета.


Планка эта снимается геморно, изнутри там защелки. Я пока снимал думал сломаю, но обошлось.

Делать надо аккуратно, отжимая маленькой плоской отверткой эти защелки по очереди. При этом корпус состоит из двух частей. Декоративная планка, которую мы видим с лицевой стороны панели, в ней и остается. А основной корпус с платой и светодиодами от нее отщелкивается и снимается.

Второй раз снимается на ура )

Автор:  Стоян [ 15 окт 2021, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

ссылку можно на сей комплект)
GoldenBoy писал(а):

Автор:  blackshmit [ 15 окт 2021, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

pnd писал(а):
Делать надо аккуратно,...............................Второй раз снимается на ура

Спасиб, понял.

Автор:  GoldenBoy [ 15 окт 2021, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Стоян писал(а):
ссылку можно на сей комплект

Покупал на eBay, в прошлом году делал сборную посылку.

Автор:  Artikhonov [ 15 окт 2021, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

pnd писал(а):
blackshmit писал(а):
vano-x писал(а):
так там же не диоды, а лампочки накаливания на металлической планке) очень все наглядно. можно в принципе просто лампочку достать и все)))))

а у меня чёт не получилось ни планку вытащить, ничего вообще не понял как она разбирается. не очень было надо, но пытался. есть мысли по замене всей хромучей панели, так вот эту планку с проводами не снял, побоялся сломать. :evil:
как добраться туда, поучи добрый человек?

зы. фотка с нета.


Планка эта снимается геморно, изнутри там защелки. Я пока снимал думал сломаю, но обошлось.

Делать надо аккуратно, отжимая маленькой плоской отверткой эти защелки по очереди. При этом корпус состоит из двух частей. Декоративная планка, которую мы видим с лицевой стороны панели, в ней и остается. А основной корпус с платой и светодиодами от нее отщелкивается и снимается.

Второй раз снимается на ура )

На твинкаме да. На эво немного по другому. Планка с символами и светофильтром вставлена сверху дашпанели, а маленькие безцокольные лампочки в резиновых патронах вставлены изнутри в металлическую часть дашпанели.
Так выглядит планка от эво
Изображение

Автор:  Rever [ 16 окт 2021, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

DiCasper1983 писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Не знаю как вам, для меня карбюоаторы это шайтан-машины абсолютно с непонятным алгоритмом работы, то ли дело форсунки, насос, дроссель датчики- что может быть проще. За 10 лет использования инжектора на мотоцикле и еще больше на авто делал лиш регламентное обслуживание.

Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ...
А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование)

Ну, дяденька, давайте знакомиться! С 12 года катаю 2001 на ММ. И, как уже отписывал тут настраивал TPS с 0. :)
Я кроме чистки в бак для форсунок ничего вообще с ММ не делал. Работает и работает.
Поставил Doneck TFI, смесь жирная, расход 5,9-6,15 трасса, бак на 300 километров почти.
В городе расход от 7,5-8+ … как на всеми вами любимых «тупых» карбах. А, так минусов не вижу.

Если ставить power commander 5, то вибраций на холостых почти нет. Просто.

Автор:  DiCasper1983 [ 26 окт 2021, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Итак, продолжим:)
Заранее извиняюсь, что не сделал поэтапные фото, чертова работа и катастрофический дефицит времени...
Посылку получил:) Роман (romanFXR) ещё раз огромнейшее Тебе спасибо за сборку комплекта, и большое количество бесценных советов!!!

Изображение

Начался процесс сборки.
В первую очередь установил заглушку. Она с "О-рингом", но я всё же намотал в один слой фумку и посадил всё это на Locktite... ну чтобы навреняка:)

Изображение

Затем, переходник под бензокран, по той же схеме

Изображение

Сам бензокран. По началу он мне показался довольно громоздким, но после установки бака на место - выглядит замечательно, олдово (фото будет позже)

Изображение

Манифолд. Настоятельно рекомендую ставить на новые уплотнительные кольца!!!

Изображение

Ну и сам "виновник торжества"

Изображение

Подключил бензошланг и шланг ваккуума, вывел подсос под бак (вопрос по креплению подсоса - пока открыт. Будем думать)
Тут начались "танцы"... Мотоцикл работал ровно (даже ровнее чем с ММ), но при медленном открытии газа - начал отстреливать в карбюратор. Играл винтом в диапазоне 1 - 3 оборота.... Ноль эмоций. Вспомнил, что на hdforums, американские собратья уже сталкивались с такой бедой (мозги то от ММ остались), и в их случае, мануальные 2 - 2,5 оборота не работают. ММ изначально настроен на сильно бедный режим. Выкрутил винт качества на 3,3\4 оборота - мотоцикл заработал как надо!!! Несколько раз его "гонял", потом проехался вокруг дома - всё классно:))) Наконец-то мои мучения длинною в 5 месяцев - закончились на торжественной ноте. Ура мне! :lol: :lol:
P.S. Позже Роман вышлет 45 жиклёр, чтобы можно было выставить всё именно по мануалу.
P.S.S. Провод, который отвечает за Check Engine (нам он больше не нужен) идет в штекере к тахометру (вместе с лампочкой cruise и fuel), и имеет черно - желтый цвет. Чикаем его и изолируем. Всё. Check Engine больше не горит:)

Изображение

Пока всё:))) Фото по факту окончательной сборки и полноценном тестдрайве - comming soon:)))

Автор:  Rever [ 26 окт 2021, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Расход пожалуйста напиши в городе и на трассе потом.

Автор:  DiCasper1983 [ 26 окт 2021, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Rever писал(а):
Расход пожалуйста напиши в городе и на трассе потом.

Да, конечно!!! Самому очень интересно:)

Автор:  GoldenBoy [ 28 окт 2021, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

DiCasper1983 писал(а):
(вопрос по креплению подсоса - пока открыт. Будем думать)

На карбовых версия "подсос" крепится к месту крепления звукового сигнала (колокол) только искал как выглядит крепежная пластина увы.

Автор:  DiCasper1983 [ 28 окт 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

GoldenBoy писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
(вопрос по креплению подсоса - пока открыт. Будем думать)

На карбовых версия "подсос" крепится к месту крепления звукового сигнала (колокол) только искал как выглядит крепежная пластина увы.

Теоритически, проблема решена:))) Мебельный уголок будет граммотно запилен, окрашен и установлен:)))

Автор:  DiCasper1983 [ 02 ноя 2021, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Просили написать про расход. Пишу.
Проехался по трассе: примерно 5.5 расход (+ -)
По городу сложнее вычислить... У нас не сезон, пробок особо нет. Три светофора на весь курортный городок.
Но ежели сравнивать с расходом, кой был на ММ (порядка 7-7,5), то экономия на лицо.
Короче, я доволен. Деньги и силы потрачены не напрасно. Как то так

Автор:  Rever [ 02 ноя 2021, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Когда будут пробки, расход у тебя поднимется. По факту, скорее всего, будет как у меня. При попадании электромагнитной бомбы ты уедешь, а я нет. Вот и вся разница. :lol:

Автор:  коп [ 04 ноя 2021, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Есть еще одно преимущество: ММ или работает или нет, третьего не дано, а вот карб может работать плохо. И откуда такая экономия топлива? Что инжектор на улицу бензин выливает?

Автор:  Rever [ 04 ноя 2021, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

коп писал(а):
Есть еще одно преимущество: ММ или работает или нет, третьего не дано, а вот карб может работать плохо. И откуда такая экономия топлива? Что инжектор на улицу бензин выливает?


ну, кто-то писал про тупняки с оборотами и т.д.

Это вопрос ко мне по расходу?

Автор:  DiCasper1983 [ 04 ноя 2021, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

коп писал(а):
Есть еще одно преимущество: ММ или работает или нет, третьего не дано, а вот карб может работать плохо. И откуда такая экономия топлива? Что инжектор на улицу бензин выливает?

Я незнаю причину, по которой ММ сильно лил. Честно. Но регулировка оборотов, замена датчиков, форсунок и даже мозгов - результата не давала (от слова - совсем)
По поводу работы\не работы - в корне не верно!!! У меня ММ работал... но плохо. Предыдущие ХД, все были карбовые. Максимум что делал: менял мембрану ускорителя. Всё. А вот с ММ вечно было все не так... И этот свист при работе самого дросселя тоже напрягал (он есть на всех ММ, слышал на всех без исключения)
Сначала была досада по поводу затрат на конверсию, а сейчас даже рад, что эта итальянская фигня сломалась :lol: :lol: :lol: Карбюратор (для меня) и понятнее и лучше (не нужны куча датчиков, насосов и прочей лабуды) и регулируется всё маленькой отверткой с минимальным ресурсом энергозатрат:)))
Обороты держит, на удивление ровные. В отличие от ММ, на котором обороты хоть и незначительно, но "плавали" (и это в лучшем случае) Как правило, совершенно рандомно ММ мне поднимал обороты до почти 2000 или сбрасывал их на холостом до 500 (и все это конечно же не вовремя)
И ещё: мотоцикл стал энергичнее реагировать на ручку газа (в рамках туринга, конечно)
Звук прямотока стал на порядок громче (но многие камрады на HDforums, тоже это замечали, Роман так же сказал что это нормально)
Я не спорю, что ММ у некоторых работает достаточно ровно... до поры, до времени. Но, даже чувачек, который первый сделал видео - инструкцию на английском языке по регулировке и ремонту ММ, в конце своей темы - перешёл на карбюратор (Правда не сток, а S&S)
У меня не хватило нервов на шаманство с этой убогой системой недоинжекции... Так что карбюратор, и радости нет предела:)))
Остальным - желаю безпроблемной эксплуатации мотоциклов с ММ:)))
Удачи:)))

Автор:  Cherny_Prapor [ 05 ноя 2021, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Автор всё правильно сделал: ММ можно пользоваться, пока он работает, а когда начинаются мистические глюки, его лучше выкинуть чем чинить. Это не моё мнение, а народный консенсус. Плюс, некоторые детали стоят космос (датчик температуры головы - 180 вечнозелёных президентов).
Делфи для Эво, кстати, существует. ЕМНИП, впрыск Thundermax - это Делфи с кастомным коллектором и настройками, "всего" по 2000 баксов за комплект.

Я на своем мопеде до кучи выкинул все лишние провода и электронный круиз (километр снял, полный мешок из супермаркета), ну и зажигалку поставил Ultima 2000i. А поскольку освободилось место, где были мозги инжектора/зажигалки, я туда запихнул звуковой сигнал, а на место "коровьего колокольчика" встал подсос, с минимальным допилом кронштейна от клаксона.

Здесь очень аккуратно запилен бак, я более тяп-ляписто сделал: трубки пилил изнутри бормашиной с гибким валом, вышло не так ровно.

Автор:  Rever [ 05 ноя 2021, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

DiCasper1983
1. Переливать ММ может не из-за своих мозгов, а из-за неверной настройки винтов холостого хода на горячем и холодном моторе,
2. После каждой регулировки этих винтов нужно вытаскивать предохранитель Ignition как минимум, а лучше и ECM,
3. Для тебя может карбюратор и любовь всей жизни, а кому-то этот секс не нужен,
4. Обороты на ММ могут плавать банально и из-за забитого маслом коллектора (2 отверстий сверху над ним), решается минимум раз в сезон очистителем карба.
5. Также, сам датчик TPS мог открутиться, там достаточно микронов чтобы уже обороты гуляли, соответственно и мот будет работать иначе, более того, куча информации, что и сам датчик запросто может треснуть, и о какой нормальной работе будет идти речь?
6. У меня на ручку газа стало веселее реагировать после установки Dobeck TFI. В разы веселее. :lol:

Автор:  Cherny_Prapor [ 05 ноя 2021, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Magneti Marelli

Rever писал(а):
...неверной настройки винтов холостого хода на горячем и холодном моторе...

...после каждой регулировки этих винтов нужно вытаскивать предохранитель Ignition как минимум, а лучше и ECM...

...забитого маслом коллектора (2 отверстий сверху над ним), решается минимум раз в сезон очистителем карба...

...датчик TPS мог открутиться, достаточно микронов чтобы обороты гуляли...

...куча информации, что и сам датчик запросто может треснуть...

...на ручку газа стало веселее реагировать после установки Dobeck TFI...

Rever писал(а):
этот секс [с карбюратором] не нужен

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/