HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
ГРМ TWIN CAM http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823 |
Страница 4 из 30 |
Автор: | Mrak [ 14 дек 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
еще есть Jims, но дороже |
Автор: | Ephraim [ 14 дек 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Ну и картинку что кидали - и ссылку что я скинул - там для колес сьемник-установщик (а мы в теме про грм) |
Автор: | Boroda [ 14 дек 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Цитата: Я был уверен,что тебе известны)))а расскажи про опыт друга,как именно он все проделал..?(не гинеколог,случаем?))) Собственно пока не попробую смысла нет говорить. У самого есть некоторые вопросы и может проще и быстрее все таки книжным путем идти . Но идея интересная. |
Автор: | dimidrol [ 14 дек 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Mrak писал(а): dimidrol писал(а): http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня. с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней Я феном грею и вытаскиваю.Пресую пресом. |
Автор: | LowriderRF [ 15 дек 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
proffil писал(а): Кость, была даже мысля в мастерской зделать иконостас по гуру хд, таким как Дима И ты. Но Диминых фото а форуме мало а твоих вобще нет:) Враки! Фото есть обоих больших дядек и того который в очках и который в бороде! И достаточно много. |
Автор: | Ephraim [ 17 янв 2017, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
33тыщи миль кажется, 2002 электричка, все родное с завода еще было внутри: выехал я к Косте в Финляндию (проехал 1900км почти с заездом в Польшу) а там:: внешний же при этом был вполне бодрый: Но доехал же, и судя по всему продолжительное время этой поездки я ехал так) Забавно, что на 20 тыщах миль я смотрел на натяжитель не снимая плиту - все казалось новым и нашим форумным экспертам я не верил, думал у кого-то там плохие натяжители, но не у меня) и кстати - никакого излишнего шума не было из двигателя. Вполне себе тихо работал, это к тем, кто считает раз не шумит - можно не не смотреть) |
Автор: | Strelok [ 17 янв 2017, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Внутринний башмак можно подцепить и не снимая плиту... |
Автор: | Springer [ 17 янв 2017, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Strelok писал(а): Внутринний башмак можно подцепить и не снимая плиту... Это что значит? |
Автор: | proffil [ 17 янв 2017, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Внутренний башмак окуратно подымается широкой отверткой, и фиксится закепкой через отверстие в плите. После осмотра аккуратно опускается на цепь. Пружина сощна. |
Автор: | Springer [ 17 янв 2017, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
proffil писал(а): Внутренний башмак окуратно подымается широкой отверткой, и фиксится закепкой через отверстие в плите. После осмотра аккуратно опускается на цепь. Пружина сощна. А зачем это всё? Состояние его и так видно. |
Автор: | Strelok [ 17 янв 2017, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Нифига ты не увидишь, пока не поднимешь и и не повернешь... |
Автор: | Costaz [ 17 янв 2017, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Strelok писал(а): Нифига ты не увидишь, пока не поднимешь и и не повернешь... Это точно... |
Автор: | proffil [ 17 янв 2017, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Но и предварительного осмотра порой достаточно, так как снимать бак , крышки рокербоксов, кожухи штанг меня не улыбало. Но владелец и сам увидев сие зрелище смотрт в сторону 96плиты и распредов от Костика:) |
Автор: | Nicas [ 31 мар 2017, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора) |
Автор: | kabanera [ 07 июн 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Nicas писал(а): Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора) Тоже предстоит. На ютюбе полно видео. Но не особо о понятны тонкости. |
Автор: | dimidrol [ 08 июн 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
kabanera писал(а): Nicas писал(а): Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора) Тоже предстоит. На ютюбе полно видео. Но не особо о понятны тонкости. Тонкость там пожалуй одна,не сломать плиту рокербоксов.Для этого на том цилиндре с которого снимаешь рокеры,клапана должны быть закрыты.ТЕ на одном,потом на другом.Посмотрите Костино видео,там все по русски. Ну и заменить внутренние подшипники на новые и НОРМАЛЬНЫЕ,при замене не разломать подшипник,иначе придется снимать цилиндр,что бы вытащить иголки подшипника\ков.Лучше иметь спешил тул для этой операции,но можно и так,съемником анкерного типа,тогда перед съемом замерь глубину посадки,что бы потом также и засадить обратно подшипник.Засаживать можно и твоим же распредвалом. Обязательно заменить все прокладки и резиновые колечки.Осмотреть насос. |
Автор: | roman fxr [ 08 июн 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
dimidrol писал(а): kabanera писал(а): Nicas писал(а): Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора) Тоже предстоит. На ютюбе полно видео. Но не особо о понятны тонкости. Тонкость там пожалуй одна,не сломать плиту рокербоксов.Для этого на том цилиндре с которого снимаешь рокеры,клапана должны быть закрыты.ТЕ на одном,потом на другом. Ну и заменить внутренние подшипники на новые и НОРМАЛЬНЫЕ,при замене не разломать подшипник,иначе придется снимать цилиндр,что бы вытащить иголки подшипника\ков.Лучше иметь спешил тул для этой операции,но можно и так,съемником анкерного типа,тогда перед съемом замерь глубину посадки,что бы потом также и засадить обратно подшипник.Засаживать можно и твоим же распредвалом. Обязательно заменить все прокладки и резиновые колечки.Осмотреть насос. И если натяжители в состоянии как на фото внизу, нужно обязательно проверять масляные форсунки и чистить гидрокомпенсаторы, т.к. они с вероятностью 90% будут забиты кусками натяжителей. Ephraim писал(а): |
Автор: | kabanera [ 08 июн 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
dimidrol писал(а): Посмотрите Костино видео,там все по русски. Ну и заменить внутренние подшипники на новые и НОРМАЛЬНЫЕ,при замене не разломать подшипник,иначе придется снимать цилиндр,что бы вытащить иголки подшипника\ков.Лучше иметь спешил тул для этой операции,но можно и так,съемником анкерного типа,тогда перед съемом замерь глубину посадки,что бы потом также и засадить обратно подшипник.Засаживать можно и твоим же распредвалом. Обязательно заменить все прокладки и резиновые колечки.Осмотреть насос. А где найти Костино видео? Не врублюсь, сорри... |
Страница 4 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |