HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 4 из 30

Автор:  Mrak [ 14 дек 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

еще есть Jims, но дороже

Автор:  Ephraim [ 14 дек 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Ну и картинку что кидали - и ссылку что я скинул - там для колес сьемник-установщик (а мы в теме про грм)

Автор:  Boroda [ 14 дек 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Цитата:
Я был уверен,что тебе известны)))а расскажи про опыт друга,как именно он все проделал..?(не гинеколог,случаем?)))

Собственно пока не попробую смысла нет говорить. У самого есть некоторые вопросы и может проще и быстрее все таки книжным путем идти . Но идея интересная.

Автор:  dimidrol [ 14 дек 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
dimidrol писал(а):
http://www.ebay.com/itm/201542981952?_t ... EBIDX%3AIT
Всем рекомендую категорически.А как выскакивают подшипники из колес!Просто песня.


с обратным молотком не так уж и удобно выбивать закисшее. А запрессовывать как? такой удобней
Изображение

Я феном грею и вытаскиваю.Пресую пресом.

Автор:  LowriderRF [ 15 дек 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

proffil писал(а):
Кость, была даже мысля в мастерской зделать иконостас по гуру хд, таким как Дима И ты. Но Диминых фото а форуме мало а твоих вобще нет:)

Враки! Фото есть обоих больших дядек и того который в очках и который в бороде! И достаточно много.

Автор:  Филипп Филиппыч [ 17 янв 2017, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Вот и я открыл свой ГРМ и вот что увидел:
Пробег кстати заявлен 30000 миль. Год выпуска 2000
При этом видно следы вскрытия, не знаю как на счёт замены натяжителей, но то, что их "заряжали" (поднимали) это точно.
Еще заметьте разницу: слева мой, справа с другого мотоцикла-форма башмака разная, как по форме, так и по плоскости прилегания к цепи.
Изображение
Изображение

Автор:  Ephraim [ 17 янв 2017, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

33тыщи миль кажется, 2002 электричка, все родное с завода еще было внутри:
выехал я к Косте в Финляндию (проехал 1900км почти с заездом в Польшу)
а там::
Изображение
Изображение
Изображение

внешний же при этом был вполне бодрый:
Изображение

Но доехал же, и судя по всему продолжительное время этой поездки я ехал так)
Забавно, что на 20 тыщах миль я смотрел на натяжитель не снимая плиту - все казалось новым и нашим форумным экспертам я не верил, думал у кого-то там плохие натяжители, но не у меня)

и кстати - никакого излишнего шума не было из двигателя. Вполне себе тихо работал, это к тем, кто считает раз не шумит - можно не не смотреть)

Автор:  Strelok [ 17 янв 2017, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Внутринний башмак можно подцепить и не снимая плиту...

Автор:  Springer [ 17 янв 2017, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Strelok писал(а):
Внутринний башмак можно подцепить и не снимая плиту...


Это что значит?

Автор:  proffil [ 17 янв 2017, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Внутренний башмак окуратно подымается широкой отверткой, и фиксится закепкой через отверстие в плите. После осмотра аккуратно опускается на цепь. Пружина сощна.

Автор:  Springer [ 17 янв 2017, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

proffil писал(а):
Внутренний башмак окуратно подымается широкой отверткой, и фиксится закепкой через отверстие в плите. После осмотра аккуратно опускается на цепь. Пружина сощна.


А зачем это всё? Состояние его и так видно.

Автор:  Strelok [ 17 янв 2017, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Нифига ты не увидишь, пока не поднимешь и и не повернешь...

Автор:  Costaz [ 17 янв 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Strelok писал(а):
Нифига ты не увидишь, пока не поднимешь и и не повернешь...


Это точно...

Автор:  proffil [ 17 янв 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Но и предварительного осмотра порой достаточно, так как снимать бак , крышки рокербоксов, кожухи штанг меня не улыбало. Но владелец и сам увидев сие зрелище смотрт в сторону 96плиты и распредов от Костика:)

Автор:  Nicas [ 31 мар 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора)

Автор:  kabanera [ 07 июн 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Nicas писал(а):
Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора)

Тоже предстоит. На ютюбе полно видео. Но не особо о понятны тонкости.

Автор:  dimidrol [ 08 июн 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

kabanera писал(а):
Nicas писал(а):
Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора)

Тоже предстоит. На ютюбе полно видео. Но не особо о понятны тонкости.

Тонкость там пожалуй одна,не сломать плиту рокербоксов.Для этого на том цилиндре с которого снимаешь рокеры,клапана должны быть закрыты.ТЕ на одном,потом на другом.Посмотрите Костино видео,там все по русски.
Ну и заменить внутренние подшипники на новые и НОРМАЛЬНЫЕ,при замене не разломать подшипник,иначе придется снимать цилиндр,что бы вытащить иголки подшипника\ков.Лучше иметь спешил тул для этой операции,но можно и так,съемником анкерного типа,тогда перед съемом замерь глубину посадки,что бы потом также и засадить обратно подшипник.Засаживать можно и твоим же распредвалом.
Обязательно заменить все прокладки и резиновые колечки.Осмотреть насос.

Автор:  roman fxr [ 08 июн 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

dimidrol писал(а):
kabanera писал(а):
Nicas писал(а):
Подскажите, где есть тема по правильной замене башмаков чтобы не накосячить (порядок разбора - замены- сбора)

Тоже предстоит. На ютюбе полно видео. Но не особо о понятны тонкости.

Тонкость там пожалуй одна,не сломать плиту рокербоксов.Для этого на том цилиндре с которого снимаешь рокеры,клапана должны быть закрыты.ТЕ на одном,потом на другом. Ну и заменить внутренние подшипники на новые и НОРМАЛЬНЫЕ,при замене не разломать подшипник,иначе придется снимать цилиндр,что бы вытащить иголки подшипника\ков.Лучше иметь спешил тул для этой операции,но можно и так,съемником анкерного типа,тогда перед съемом замерь глубину посадки,что бы потом также и засадить обратно подшипник.Засаживать можно и твоим же распредвалом.
Обязательно заменить все прокладки и резиновые колечки.Осмотреть насос.


И если натяжители в состоянии как на фото внизу, нужно обязательно проверять масляные форсунки и чистить гидрокомпенсаторы, т.к. они с вероятностью 90% будут забиты кусками натяжителей.

Ephraim писал(а):
Изображение

Автор:  kabanera [ 08 июн 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

dimidrol писал(а):
Посмотрите Костино видео,там все по русски.
Ну и заменить внутренние подшипники на новые и НОРМАЛЬНЫЕ,при замене не разломать подшипник,иначе придется снимать цилиндр,что бы вытащить иголки подшипника\ков.Лучше иметь спешил тул для этой операции,но можно и так,съемником анкерного типа,тогда перед съемом замерь глубину посадки,что бы потом также и засадить обратно подшипник.Засаживать можно и твоим же распредвалом.
Обязательно заменить все прокладки и резиновые колечки.Осмотреть насос.

А где найти Костино видео? Не врублюсь, сорри... :roll:

Автор:  kabanera [ 09 июн 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Сегодня снял крышку для инспекции башмаков.
Посмотрите пожалуйста по фото, стоит ли их менять?
Пробег 41000 миль. На болтах крышки видимы следы разборки. По карфаксу есть запись, на эту запись приходится пробег 36700 миль.

Изображение

Возможно тогда были поменяны башмаки. Может и нет.

Где то читал, что можно посмотреть состояние внутреннего башмака не снимая плиты. Как это сделать, может кто подскажет?

Изображение

Изображение

Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/