HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 22 из 40

Автор:  WrongDragon [ 01 июн 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.

Автор:  Andante [ 01 июн 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Я свой сток-Эво разгонял около 95 м/ч. Запас ручки газа ещё был, но динамика уже была околонулевая, да и колбасило мот настолько, что в зеркалах рассмотреть что-то было невозможно, а зубы стучали в такт мотору.

Но мне лично Эво и не возникает желания кочегарить. Для меня езда на нём по ощущениям больше всего напоминает старые американские V-8, которые могут ехать быстро, но главное назначение которых - ЕХАТЬ КРУТО. Я не знаю, как описать эти субъективные впечатления, именно низкооборотистые тракторные моторы могут их подарить. Ощущение вибрирующей, ленивой мощи.

Автор:  Costaz [ 01 июн 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.

Автор:  WrongDragon [ 01 июн 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.

Замена маятника очень помогла, мот не узнать. Ни разу не жалею.
Эвиковский маятник ОЧЕНЬ хлипкий.

Автор:  Trastor [ 01 июн 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.

на прямой! правда открытое место с залива и ветер.
на поворотах на такой скорости думаю вообще пипец будет.
когда едешь по обычному шоссе. ( через лес) такой фигни нет.
и до 60 м/ч рулится легко как мопед.

Автор:  O'Stanley [ 01 июн 2016, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):
WrongDragon писал(а):
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.


Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.

Замена маятника очень помогла, мот не узнать. Ни разу не жалею.
Эвиковский маятник ОЧЕНЬ хлипкий.


Прошу прощения, речь про маятник задней подвески?
Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?

Автор:  WrongDragon [ 01 июн 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

O'Stanley писал(а):
Прошу прощения, речь про маятник задней подвески?
Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?

Вот моя история
Тормоза

Автор:  Costaz [ 01 июн 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

O'Stanley писал(а):

Прошу прощения, речь про маятник задней подвески?
Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?


Вот тут все подробно расписано http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246

Автор:  Николай80 [ 01 июн 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Trastor писал(а):
WrongDragon писал(а):
Trastor писал(а):
Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?


Затяжной поворот, не так ли, коллега? ;)
Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.

на прямой! правда открытое место с залива и ветер.
на поворотах на такой скорости думаю вообще пипец будет.
когда едешь по обычному шоссе. ( через лес) такой фигни нет.
и до 60 м/ч рулится легко как мопед.


На дамбе прилично поддувает, на прошлогодних харли-днях катался там.

Автор:  Strelok [ 01 июн 2016, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ага, порой фургон через ряд переставляет... Не то что мот...

Автор:  scobak [ 03 июн 2016, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

WrongDragon писал(а):
scobak писал(а):
Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80"

Ты за картер не боишься, что он лопнет?

Будем решать проблемы по мере их появления. На данный момент даже маслом не сцыт/не жрёт. Бошки только цыкают.. не понимаю, почему.

Автор:  WrongDragon [ 03 июн 2016, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

scobak писал(а):
Бошки только цыкают.. не понимаю, почему.

У меня тот же вопрос и тоже без идей.

Автор:  Msky [ 03 июн 2016, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Есть идея что цыкание- это вентиляция голов. У меня когда двигатель вентилировался и сверху и снизу, такой же звук был. Я заглушил болты крепления воздухана и звук пропал.

Хотя, судя по году у вас головы невентилируемые... Хм.

Автор:  sps [ 03 июн 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

scobak писал(а):
Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80"


Strelok писал(а):
Мой в стоке с кофрами от электры 120м/ч шел, чему тут удивляться?


Andante писал(а):
Я свой сток-Эво разгонял около 95 м/ч. Запас ручки газа ещё был, но динамика уже была околонулевая, да и колбасило мот настолько, что в зеркалах рассмотреть что-то было невозможно, а зубы стучали в такт мотору.

Но мне лично Эво и не возникает желания кочегарить. Для меня езда на нём по ощущениям больше всего напоминает старые американские V-8, которые могут ехать быстро, но главное назначение которых - ЕХАТЬ КРУТО. Я не знаю, как описать эти субъективные впечатления, именно низкооборотистые тракторные моторы могут их подарить. Ощущение вибрирующей, ленивой мощи.


Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.

Автор:  scobak [ 05 июн 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

sps писал(а):
Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.


Согласен полностью. Гонки тоже не поо меня. Но потратив два года на переделки, собрав почти паровую ракету на стейдж3, грех не попробовать, что он может. Из того, что не нравится сейчас: вал SE-4 - весь фарш с 3000 начинается.. буду пихать взад SE-3, он как турбодизель с низов валить начинает.. правда, тогда пропадает смысл установленных бошек скримен игл, они как раз со средних и аж до 8000 работают.. и этот цыкающий звук.. пендосы пишут, что все скрименские бошки так работают, правда пара чуваков отписалась, что у них всё тихо... хэзэ

Автор:  Costaz [ 05 июн 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ставь нормальный распред а не скрименовские поделки,и будет тебе счастье.

Автор:  шарабан [ 05 июн 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

scobak писал(а):
sps писал(а):
Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.


Согласен полностью. Гонки тоже не поо меня. Но потратив два года на переделки, собрав почти паровую ракету на стейдж3, грех не попробовать, что он может. Из того, что не нравится сейчас: вал SE-4 - весь фарш с 3000 начинается.. буду пихать взад SE-3, он как турбодизель с низов валить начинает.. правда, тогда пропадает смысл установленных бошек скримен игл, они как раз со средних и аж до 8000 работают.. и этот цыкающий звук.. пендосы пишут, что все скрименские бошки так работают, правда пара чуваков отписалась, что у них всё тихо... хэзэ

ща посмотрел углы/фазы, между SE-3 и 4 разница совсем небольшая. очень странно, что так сильно отличаются на практике...

Автор:  Old_Hamster [ 06 июн 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
Ставь нормальный распред а не скрименовские поделки,и будет тебе счастье.

Костя-змей искуситель :mrgreen: у меня аж спецбаночка в гараже, я туда от жены ныкаю пачучуть денех на валы :mrgreen:

Автор:  Kap1tan [ 06 июн 2016, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать? Забыл добавит зажигалка ультима синг файер, сцепление Барнет, как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете?

Автор:  шарабан [ 06 июн 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Kap1tan писал(а):
Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать?

ездить

Страница 22 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/