HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ГРМ TWIN CAM
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823
Страница 22 из 30

Автор:  axl [ 16 июл 2021, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

т.е. волноваться не стоит, можно ставить? они так и идут в такой упаковке?

Автор:  pnd [ 26 июл 2021, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Друзья, решил спросить здесь чтобы не плодить новые темы.

Что можно сказать по состоянию плиты по фотам этой плиты и валов? Если вообще они информативны... Меня немного смутило состояние внешних шеек валов.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  шарабан [ 26 июл 2021, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

важнее состояние маслонасоса, гидриков и плунжера/пружины перепускного клапана.

Автор:  proffil [ 26 июл 2021, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Я бы добавил что ещё важно состояние носка коленвала и втулки в которой он вращается

Автор:  gessor [ 16 сен 2021, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

А можно чуть подробнее разложить. Вот есть 88 мотор, у него свои валы и плита. Есть 96 мотор. Мы можем с него взять плиту, но не можем взять валы. Почему? Другие диаметры посадочные (со стороны плиты или картера тоже?) или они принципиально другие? Если мы на 88 мотор ставим 96 плиту, то нужны конверсионные валы, а эти валы, получается, не подойдут ни в стоковый 88 мотор, ни в стоковый 96?

Автор:  серафим [ 16 сен 2021, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

gessor писал(а):
А можно чуть подробнее разложить. Вот есть 88 мотор, у него свои валы и плита. Есть 96 мотор. Мы можем с него взять плиту, но не можем взять валы. Почему? Другие диаметры посадочные (со стороны плиты или картера тоже?) или они принципиально другие? Если мы на 88 мотор ставим 96 плиту, то нужны конверсионные валы, а эти валы, получается, не подойдут ни в стоковый 88 мотор, ни в стоковый 96?

Можешь взять плиту с валами, но подшипники в картере на 96 больше чем на 88 поэтому не станет.

Автор:  gessor [ 16 сен 2021, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Так. Тогда если допустить, что посадочные диаметры у 96 валов больше, то почему нельзя оставить родные валы, а в маслоплите просто поставить другие подшипники, чтобы в неё влезли 88 валы?

Автор:  Wrench [ 17 сен 2021, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Тут на форуме было:
- протачивали оригинальные 96 валы, чтобы они в подшипники в картере влезли, получив конверсионные валы за недорого. Причем вроде даже твердость поверхности измеряли и все получалось.
- растачивали отверстия в картере под подшипники/валы от 96 мотора, что мягко говоря сложнее.

Сомневаюсь, что удастся подобрать подшипник под вал 88/плиту 96. Можно конечно плиту завтулить, но насколько это вообще надо? Может просто натяжители поменять и присматривать за ними иногда?

Автор:  Mrak [ 20 сен 2021, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

gessor писал(а):
А можно чуть подробнее разложить. Вот есть 88 мотор, у него свои валы и плита. Есть 96 мотор. Мы можем с него взять плиту, но не можем взять валы. Почему? Другие диаметры посадочные (со стороны плиты или картера тоже?) или они принципиально другие? Если мы на 88 мотор ставим 96 плиту, то нужны конверсионные валы, а эти валы, получается, не подойдут ни в стоковый 88 мотор, ни в стоковый 96?


аха, все так.
Изображение

слева плита от 88, справа от 96

у 88 в плите подшипники, у 96 просто дырки (дырка в ж.пе! (с) трудовик) и разный диаметр шеек.

изобретать велосипед с проточкой шеек валов или дырок в картере может оказаться куда дороже, чем просто купить conversion валы

Автор:  gessor [ 20 сен 2021, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
у 88 в плите подшипники, у 96 просто дырки (дырка в ж.пе! (с) трудовик) и разный диаметр шеек.

Так, ну подшипники же на 96 моторе все равно устанавливаются? Получается, что при большем объеме мотора, диаметр шейки валов со стороны плиты меньше? Мне просто до сих пор не дает покоя, что не придумали КОНВЕРСИОННЫЕ ПОДШИПНИКИ, а придумали конверсионные валы.

Wrench писал(а):
- протачивали оригинальные 96 валы, чтобы они в подшипники в картере влезли, получив конверсионные валы за недорого. Причем вроде даже твердость поверхности измеряли и все получалось.
- растачивали отверстия в картере под подшипники/валы от 96 мотора, что мягко говоря сложнее.

Варианты расточить валы/блоки это действительно уже другой уровень сложности, про него я не говорю. А применить плиту с невзаимозаменяемыми валами был маркетинговый ход, получается? :)

Автор:  Mrak [ 20 сен 2021, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

gessor писал(а):
Mrak писал(а):
у 88 в плите подшипники, у 96 просто дырки (дырка в ж.пе! (с) трудовик) и разный диаметр шеек.

Так, ну подшипники же на 96 моторе все равно устанавливаются? Получается, что при большем объеме мотора, диаметр шейки валов со стороны плиты меньше? Мне просто до сих пор не дает покоя, что не придумали КОНВЕРСИОННЫЕ ПОДШИПНИКИ, а придумали конверсионные валы.


в картер да, ставятся, и их диаметр у 96 - больше, чем у 88

просто если есть сток 88", то поставить туда плиту от 96 вместе с конверс валами в целом дешевле, чем ставить полный кит SE (рыжая такая плита), либо перетачивать отверстия в картере

плиту можно купить мало-бу, насос от 96 не ОЕМ, а тайвань (раза в 2 дешевле)

Автор:  gessor [ 20 сен 2021, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Mrak писал(а):
в картер да, ставятся, и их диаметр у 96 - больше, чем у 88

А со стороны плиты там тоже есть подшипники? Не во втулках же оно сидит?

Я вот пока прикидываю по финансам и, так понимаю, существуют варианты:

1) переклепать родные. 100$. Но есть риск, что переклёпка будет плохая и как на заводе ее всё равно не сделать. + 40$ подшипники + прокладки.

2) поменять натяжители целиком. 200$ натяжители + 40$ подшипники + прокладки.

3) б/у плита от 96 мотора. На Ибей есть с разбегом от 50$ до 200$. Но это + валы конверсионные (150$ б/у и 350$ за новые) + новые натяжители + 40$ подшипники + прокладки. И я не понял подойдут ли шестеренки и цепи от 88 или нет.

4) набор Screaming Eagle - та самая рыжая плита. Это 500$ + 40$ подшипники + прокладки. Бонусом более производительный насос

5) набор Feuling. 700$ в комплекте вообще всё необходимое.

6) шестеренки не рассматриваю, как я понял, там ценник 1000$ и выше. + я не измерял биение колена.

Поправьте если где-то наврал по ценам.

Варианты 4 и 5 получаются одинаковы по цене. Третий, если и дает выигрыш, то где-то в 200$ максимум, но это только с бушными валами и при условии, что все купил недорого. Лично я пока не хочу увеличивать мощность, поэтому на замену валов в пункте 3 смотрю как на вынужденную необходимость. Морально готовлюсь к пунктам 4-5, но пока не знаю, какой именно вариант лучше выбрать. Пункты 1-2 не нравятся тем, что про узел ГРМ навсегда забыть не удастся.

Автор:  Mrak [ 20 сен 2021, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

список запчастюль при конверсии на сток плиту от 96 можно тут подглядеть https://www.andrewsproducts.com/sites/www.andrewsproducts.com/files/assets/Cams_conversion_chain-01.pdf

там не только плита, а еще и все навесное, плюс поиграть шайбами придется

насосы от 96 и 88 не взаимозаменяемые, под каждую плиту свой насос

вариант с рыжей плитой...ну я б не стал, были случаи что насос как-то быстро кончался и царапал плиту

feuling - дорохо бохато, но где за 700-то? 1525 баксов без доставки + еще мозги перепрошивать https://www.feulingparts.com/category/CAMCHEST%20KITS

а вот это https://www.feulingparts.com/sku/7090 кмк не имеет смысла, потому что останутся стоковые валы и проще и дешевле набрать врассыпуху набор для перехода на сток плиту от 96

Автор:  Wrench [ 20 сен 2021, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

- с другой стороны, как то он отъездил 50 тыс.миль с родными натяжителями и плитой?
Вечного ничего нет :)

Автор:  Doomsday rider [ 20 сен 2021, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

gessor писал(а):
Mrak писал(а):
в картер да, ставятся, и их диаметр у 96 - больше, чем у 88

А со стороны плиты там тоже есть подшипники? Не во втулках же оно сидит?

3) б/у плита от 96 мотора. На Ибей есть с разбегом от 50$ до 200$. Но это + валы конверсионные (150$ б/у и 350$ за новые) + новые натяжители + 40$ подшипники + прокладки. И я не понял подойдут ли шестеренки и цепи от 88 или нет.

Брал б\у плиту в сборе (плита,натяжители,насос,звезды,цепи) в отлчином состоянии за 175 долларов+доставка.
Конверсионные валы Andrews 26N новые - 200 долларов. Задняя цепь подойдет, шестерни коленвала и распредвала с цепью нет. По совету Costaz искал набор целиком (плита,натяжители,насос,звезды,цепи), т.к. купить отдельно звезды и цепи довольно дорого.

Автор:  Provider [ 20 сен 2021, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Есть же полные комплекты S&S для перехода на шестерни и причем сразу с валами на eBay. Вот например https://www.ebay.com/itm/152697441006

Автор:  Doomsday rider [ 20 сен 2021, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Provider писал(а):
Есть же полные комплекты S&S для перехода на шестерни и причем сразу с валами на eBay. Вот например https://www.ebay.com/itm/152697441006

Ценник конский. А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд. Ну и плюсом это на ибей он 655 долларов, а здесь с доставкой и растаможкой он выйдет в 700-750.

Автор:  gessor [ 20 сен 2021, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Doomsday rider писал(а):
А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд

Почему?
Provider писал(а):
Есть же полные комплекты S&S для перехода на шестерни и причем сразу с валами на eBay. Вот например https://www.ebay.com/itm/152697441006

А вот этот набор я не видел. Но тут есть риск, что закажешь, потом разберешь, а колено окажется кривым. Хотя я бы теперь его предпочел всем остальным вариантам.
Mrak писал(а):
а вот это https://www.feulingparts.com/sku/7090 кмк не имеет смысла, потому что останутся стоковые валы и проще и дешевле набрать врассыпуху набор для перехода на сток плиту от 96

Да, я про этот набор говорил, на Ebay есть лот за 670$.

Лично я не гонюсь за валами вообще. Мне кажется так наоборот интереснее, потому что всегда есть к чему расти. А то купил мотоцикл, сезона полного не откатал и сразу тюнить валы, пусть и не самые злые. Это я по себе сужу. Кто-то влупляет 100 л.с. на колесо и ему мало, а я 7 лет на чесотке ездил и не сильно комплексовал по этому поводу :)

Автор:  Provider [ 21 сен 2021, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

Упомянутые мной 510е валы от СС не слишком далекий от стока вариант, насколько помню Дима DMC себе его и поставил когда-то.

Что касается колена - да, сначала обязательно нужно скинуть стоковую плиту и промерить его. Если больше 0,07мм бьет, то сначала нужно отрепетировать колено.

Автор:  Doomsday rider [ 21 сен 2021, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРМ TWIN CAM

gessor писал(а):
Doomsday rider писал(а):
А еще и установить не так просто, как кажется на первый взгляд

Почему?


Потому что перед установкой надо разобрать свой ГРМ и промерить биение коленвала. Если биение выше .003"(0.076), то надо править коленвал и ценник всей затеи улетает в космос. Ну и до кучи, если что-то пойдет не так, и распредвалам поплохеет, придется раскошелиться на круглую сумму, т.к. S&S валы с шестеренками стоят на 150-200 долларов дороже обычных конверсионных.

Страница 22 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/