HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Evolution vs TwinCam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=838
Страница 21 из 40

Автор:  napiat1 [ 05 май 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Я так понял для тех кому стиль и образ это все, берут ево. А кому надо "наваливать" тут уже твин кам. Мне кажется даже если на ево сунуть самый биг боре кит, все равно твин кам покажется резвей. В современном потоке движения все таки твинкам лидирует в плане производительности и динамики в ущерб "стилю" и качеству. Если мотоцикл для выходного дня и для дальняка, то лучше ево. Если мотаться из угла в угол в основном в городском цикле, то твин кам практичней, вот моё мнение.

Автор:  шарабан [ 05 май 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Ну да, можешь крикнуть это вслед моему Эво)))

Автор:  fonat [ 05 май 2016, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

И моему тоже :lol:
Я наоборот ,на дальняк Р.К. 05.г и по местному сойдёт везде.
А для выходного праздничного,так сказать Heritage Softail Springer на эво.

Автор:  grub [ 05 май 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Costaz писал(а):
ехать на пятой передаче со скоростью 70 км/ч и слышать благородный звук хеликоптера ))))


выписал в блокнотик! :!:

Автор:  шарабан [ 06 май 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк писал(а):
Costaz писал(а):
Бирюк писал(а):
А на Twin Cam будет потата?


Зачем она тебе на Твин Каме? Ты еще скажи что хочешь ехать на пятой передаче со скоростью 70 км/ч и слышать благородный звук хеликоптера ))))


Ну чтобы было тру :-) Я сейчас решил сменить Спортстера на Дайну. Звук Эво супер, аж завораживает, а вот ли будет такой звук у Твин Кама даже при правильном выхлопе и настроенном карбе, ещё вопрос.

ТК другой двигатель. Начиная от кол-ва распредвалов, их привода и заканчивая бором/строком. Если нужен Эво, то надо брать Эво. Из ТК его не сделать, нужно понимать, что ТК надо крутить, он любит обороты повыше, чем Эво.
А звук зависит не только от выпуска, но и от фаз газораспределения, проще говоря, от распредвалов.

Автор:  Бирюк [ 22 май 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
ТК другой двигатель. Начиная от кол-ва распредвалов, их привода и заканчивая бором/строком. Если нужен Эво, то надо брать Эво. Из ТК его не сделать, нужно понимать, что ТК надо крутить, он любит обороты повыше, чем Эво.
А звук зависит не только от выпуска, но и от фаз газораспределения, проще говоря, от распредвалов.


Это понятно, что ТК технически несколько другой двигатель. Но конструктивные нюансы мне не особо важны, так как едет и тот и другой, оба могут ломаться и т.д. По внешнему виду не могу сказать, что какой-то из них нравится категорически больше, чем другой. Поэтому основной вопрос в звуке. Сейчас просто есть пару вариантов карбюраторных Дайн в примерно одинаковом техническом и сохранном состоянии, разница в возрасте около 10 лет, в цене - на Эво дороже, где-то 50 тыс. Вот и думаю, будет ли на ТК правильный "потатовый" звук или он только на Эво?

Автор:  Woorhees [ 22 май 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк писал(а):
Вот и думаю, будет ли на ТК правильный "потатовый" звук или он только на Эво?

На Эво потата более картофельнее)

Автор:  шарабан [ 22 май 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Бирюк
А зачем тебе потата?

Автор:  Бирюк [ 22 май 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
Бирюк
А зачем тебе потата?


Звук нравится. А может это и не потата даже, с просто звук Эво обычный нравится.

Автор:  Msky [ 22 май 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

шарабан писал(а):
Бирюк
А зачем тебе потата?


Как зачем, Серёга! В этом же весь смысл, ну не весь, а процентов 30 )))
Я за хорошую потату пару-тройку лошадей отдам )

Автор:  шарабан [ 22 май 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

На потате давление масла крохотное, и нет зарядки АКБ

Если нравится звук Эво, то и надо брать Эво. Твинкам будет работать иначе

Автор:  SERGO [ 31 май 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Поглядываю в сторону старого софтейла в основном по причине денежной. Вариантами рассматриваю конечно софтейл ЭВО 1998-1999х годов или ТвинКам88. Что круче сказать сложно и аргументы за и против читал на сайтах у амеров и конечно же статью читал, которая в этой теме всплывала несколько раз)))
Проехался и на том и на другом , и в один день.
Правда вот ТвинКам88 был с высоким для меня эйпом и моей основной задачей было удержать/удержаться на мотыке))) на это делаю скидку что не смог его нормально покрутить.. думаю, потому и показался мне 88й не таким динамичным как хотелось бы. ЭВО же покрутил потому что было очень интересно понять/ощутить те самые вибрации о которых читал. Все так и есть, ощутимые вибрации при резком наборе скорости. Относительно "назойливой" вибрации после определённой скорости не скажу, не было достаточной прямой . Немного было непривычно что вниз переклацать передачи нельзя выжав сцепление один раз . И вот как и на своем спортстере я был не против воткнуть шестую, но ее нет :) Отличие правда в том что на спорти после пятой не получиться ткнуть лапку скоростей наверх еще раз, а на софтейле можно было клацать еще хоть десять раз, если это как-то тебе помогает :lol:
Резюмируя скажу что ЭВО это такой зверь что не оставит равнодушным , особенно кайфово когда едешь на крейсерской скорости!

Для себя я не ответил смогу ли/ легко ли преодолею на ЭВО км 500 в день .. И кто все же резвее ТвинКам88 или ЭВО :roll:

Автор:  Strelok [ 01 июн 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

На ЭВО и 88ом одинаковые первичка и КПП, все там включается как на любом другом мотоцикле с одним выжимом. Если нет, то ищи неисправность.

Автор:  SERGO [ 01 июн 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Цитата:
..включается как на любом другом мотоцикле с одним выжимом. Если нет, то ищи неисправность.


:?: понял :!: интересно :idea: поделюсь информацией с другом (владельцем мотоцикла)

Автор:  SB_ [ 01 июн 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

с моей дайной на ТС88 переделанной на 95 ci недавно случилась история.

взял проехаться друг. возращает мц, в глазах вопрос. говорит - странно, вроде и ветрозащита есть, а на 120 - сдувает. вот чувствуется, что мотор может еще ого-го как , а я на руле повис, и - все.

выяснилось, спидометр-то у меня в милях. т.е. друг двести валил и еще мог ускориться. я так после переделки еще не ездил, не было случая.

вот что может твинкам.
а так, мне тоже нравится эво и его потата.

Автор:  scobak [ 01 июн 2016, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80"

Автор:  WrongDragon [ 01 июн 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

scobak писал(а):
Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80"

Ты за картер не боишься, что он лопнет?

Автор:  Strelok [ 01 июн 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Мой в стоке с кофрами от электры 120м/ч шел, чему тут удивляться?

Автор:  Costaz [ 01 июн 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Strelok писал(а):
Мой в стоке с кофрами от электры 120м/ч шел, чему тут удивляться?



120 м/ч это даже не шел а полз, я бы сказал... ))))))))))))
Наверно кофры тяжеловаты были ;)

Автор:  Trastor [ 01 июн 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evolution vs TwinCam

Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания.
мотор может еще а лопух походу мешает.
вот как бороться с такой парусностью?

Страница 21 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/