HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Двигатель мечты из Twin Cam 96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8821
Страница 3 из 6

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

А что такие большие биения? Я тут 3 дня боролся при исправлении косяков америкосов в корзине сцепления получилось 0,02 биение на диаметре 190мм и то очковал что много, а тут такие БИЕНИЯ на хвостовике колена допуск - ужас.[/quote]
Причем самое интересное то, что на предыдущем моторе Twin cam96" 2012 года с пробегом 12000 км, который я делал совсем недавно, точно такое же биение 0,17 мм., я думаю все это из-за того что в HD правят маркетологи, а не технари. Расчет очень прост - двигатель должен выходить гарантийный срок, а дальше дилер, покупка дорогих з/ч, или трэйд ин и покупка нового HD. Собственно вся эта ситуация и толкнула меня купить двигатель и начатьделать из него нормальный мотор!)

Автор:  DIMOOON42 [ 30 апр 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

мужики, вы че так цитируете отвратительно друг друга???
читать невозможно!
кнопка "предпросмотр" для кого сделана???
прежде чем публиковать свое сообщение, посмотрите, как оно будет выглядеть!!!!



Роджер, и как ты собираешься лечить это биение?

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

DIMOOON42 писал(а):
Роджер, и как ты собираешься лечить это биение?

веду переговоры с Костей (Costaz) хочу отправите ему на лечение колено, на расточку цилиндры, и, как говорится гулять так гулять, бошки портировать), потом все это собрать и воткнуть этот мотор вместо своего)

Автор:  Strelok [ 30 апр 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
Strelok писал(а):
Задиры там по любому будут, даже при нулевом биеении! Биение хвостовика приведит к износу втулок...

каких втулок?, хвостовик проходит через плату через масленый насос. распредвалы, одним своим концом опираются на опорные подшипники в картере, а в плате опираются на бронзовые втулки, приводяися они от хвостовика в движение при помощи цепи - биение хвостовика втулкам валов вообще пофиг)

Корпус масло насоса контактирует только с внешними шестернями, которые в свою очередь с внутринними и коленом, все это дело садится с не плотной посадкой и самоцентруется. Натертости что ты сфотографировал только от вращения одной свободно болтающейся детали в другой под давлением. А вот бронзовые втулки между прочем установлены жестко и их состояние на прямую связано с биением хвостовика. Дальнейший спор считаю бесполезным...

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Strelok, ты имеешь ввиду эту втулку?
Изображение

Автор:  Strelok [ 30 апр 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
Strelok, ты имеешь ввиду эту втулку?
Изображение

А их много на хвостовике колена?

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Strelok писал(а):
Задиры там по любому будут, даже при нулевом биеении! Биение хвостовика приведит к износу втулок...

Ты сам написал во множественном числе) ввел, так сказать в заблуждение)

Автор:  dimidrol [ 30 апр 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
Роджер, и как ты собираешься лечить это биение?

веду переговоры с Костей (Costaz) хочу отправите ему на лечение колено, на расточку цилиндры, и, как говорится гулять так гулять, бошки портировать), потом все это собрать и воткнуть этот мотор вместо своего)

Очень правильный подход.А головки будешь делать?Советую сразу заменить левый опорный подшипник коленвала.

Автор:  rkn [ 30 апр 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
замерил биение хвостовика колена, итог - 0,174 мм (семнадцать соток) - дофига... хотя норматив производителя - до 0,254 мм.
.

0,254 мм (.010") - скорее всего норматив на end play, а не на биение (runout).

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

rkn писал(а):
Rodger писал(а):
замерил биение хвостовика колена, итог - 0,174 мм (семнадцать соток) - дофига... хотя норматив производителя - до 0,254 мм.
.

0,254 мм (.010") - скорее всего норматив на end play, а не на биение (runout).

0,254 мм., это максимально допустимое биение свыше которого. - ремонт

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

dimidrol писал(а):
Rodger писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
Роджер, и как ты собираешься лечить это биение?

веду переговоры с Костей (Costaz) хочу отправите ему на лечение колено, на расточку цилиндры, и, как говорится гулять так гулять, бошки портировать), потом все это собрать и воткнуть этот мотор вместо своего)

Очень правильный подход.А головки будешь делать?Советую сразу заменить левый опорный подшипник коленвала.

Подшипники опорные я планирую заменить оба, а что именно тем который слева не так?

Автор:  dimidrol [ 30 апр 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Нужен конусный.

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

dimidrol писал(а):
Нужен конусный.

Слева это тот, который с сальником в праймари? Сейчас стоит роликовый, а как преднатяг создать на конусном? Например, конусные подшипники стоят в рулевой колонке, и мы регулируем преднатяг специальной гайкой, а здесь тогда как?

Автор:  dimidrol [ 30 апр 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Вот посмотри внимательно,Оч грамотный дядька,олд скул!Он и головки вручную портирует и ваще интересные вещи делает.

Давно смотрю его канал,портировка головок очень серьезный подход,все в ручную но с флоу тестом,олд скул одним словом.

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

посмотрел, а в чем преимущество конусного подшипника? Конусные они расчитаны на большие нагрузки, но на малые обороты, на сколько я знаю?

Автор:  dimidrol [ 30 апр 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
посмотрел, а в чем преимущество конусного подшипника? Конусные они расчитаны на большие нагрузки, но на малые обороты, на сколько я знаю?

Какие обороты ты думаешь снять с мотора?20 тыщь?Врятли.Дело не в этом.
Все кто делает мотор мечты,как ты, ставят конусные.Весь олд скул на конусах,их отменили маркетологи из за которых у тебя теперь биение хвостовика до 001" считается нормой.В 2003 перестали их ставить в стоке,в 2003 и в 2004 обороты идентичны,афтемаркет продолжает предлагать конус.Советую поставить т.к твой подход позволяет мне допустить то ,что ты не ограничешься просто увеличением объема,а со временем портируешь головы,поставишь колектор и форсунки ,стенд итд,а там этот подшипник необходим,до этого желателен,а там необходим.По этому лучше это сразу сделать.
Еще раз повторю,что мне нравится твой подход,пожалуй поступлю также,вообще считаю что строить мотоцикл надо начинать с мотора,а не с хромулек,мотор-наше фсе!Слежу за темой,оч интересно.

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Dimidrol, если честно то не убедил! биение колена возникает из-за смещения щек колена относительно друг друга или некачественной сборки на заводе, т.к. они крепятся одним пальцем на котором еще и оба шатуна сидят. А радиальный люфт подшипника определяется степенью его точности. Обороты на колене до 6500 об/мин, повторюсь конусные обычно ставят в ступицы колес, там обороты не более 2000 об/мин, но на ступичный подшипник передаются удары от неровностей дороги, из-за того что пятно контакта у ступичного больше - он более стоек к механическим воздействиям! Интересно по-этому вопросу узнать мнение Costaz)

Автор:  dimidrol [ 30 апр 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
Dimidrol, если честно то не убедил! биение колена возникает из-за смещения щек колена относительно друг друга или некачественной сборки на заводе, т.к. они крепятся одним пальцем на котором еще и оба шатуна сидят. А радиальный люфт подшипника определяется степенью его точности. Обороты на колене до 6500 об/мин, повторюсь конусные обычно ставят в ступицы колес, там обороты не более 2000 об/мин, но на ступичный подшипник передаются удары от неровностей дороги, из-за того что пятно контакта у ступичного больше - он более стоек к механическим воздействиям! Интересно по-этому вопросу узнать мнение Costaz)

Ты будешь удивлен когда узнаешь его мнение.Как знаешь,я просто слежу за темой,мне интересно.

Автор:  Strelok [ 30 апр 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

Rodger писал(а):
Dimidrol, если честно то не убедил! биение колена возникает из-за смещения щек колена относительно друг друга или некачественной сборки на заводе, т.к. они крепятся одним пальцем на котором еще и оба шатуна сидят. А радиальный люфт подшипника определяется степенью его точности. Обороты на колене до 6500 об/мин, повторюсь конусные обычно ставят в ступицы колес, там обороты не более 2000 об/мин, но на ступичный подшипник передаются удары от неровностей дороги, из-за того что пятно контакта у ступичного больше - он более стоек к механическим воздействиям! Интересно по-этому вопросу узнать мнение Costaz)

Костя наверняка будет за роликовые установленные друг на встречу другу, у них адский ресурс и минимальное биение осевое, при этом еще и все колено от биения ограничивают. По твоему 88ТС намного менее оборотистый чем 96ой?

Автор:  Rodger [ 30 апр 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель мечты из Twin Cam 96

88 по конструктиву более оборотистый, он короткоходнее...

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/