HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Инжектор VS Карбюратор
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=8210
Страница 3 из 8

Автор:  Strelok [ 04 фев 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

За стоимость хорошей сварки можно раму заказать...

Автор:  Costaz [ 05 фев 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Strelok писал(а):
За стоимость хорошей сварки можно раму заказать...


Кстати,да ))

Мне мой аппарат в 1300 евро обошелся со всеми причиндалами...

Изображение

Автор:  Strelok [ 05 фев 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Да с нынешним курсом тот-же сварог в нормальной комплектации в 50к корячится. А по теме карб тру, инжектор шлак. Я предложил ченьч в соседней ветке поменяться моим карбом на инжектор (полный комплект ингридиентов) и чтото тема та сразу умерла...

Автор:  kudray [ 05 фев 2016, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

1300 это как бы только начало :) дальше входишь во вкус и пошло - поехало!
Но, к сожалению все равно донор первичен.

Автор:  Costaz [ 05 фев 2016, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Ну у меня этот процесс не прекращается )

Это уже не первый сварочник ;)

А еще ко мне из Немчурии едет токарный станок )

Автор:  Strelok [ 05 фев 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Costaz писал(а):
Ну у меня этот процесс не прекращается )

Это уже не первый сварочник ;)

А еще ко мне из Немчурии едет токарный станок )

А у нас и токарник и фрезер:-) К тебе ЧПУ или на ручном приводе?

Автор:  Costaz [ 05 фев 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

хорошо вам )))

ручной но с автоматическими подачами и безступенчатым изменением оборотов ;)

Тока тему мы увели...

Может уважаемые модераторы перенесут последние сообщения в тему про инструмент?

Автор:  DMC [ 06 фев 2016, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

kudray писал(а):
Цитата:
таком случае аппараты с карбом - переделки? Или были заводские варианты с карбом для ценителей?


электрички точно на карбе выпускались до 2006 включительно. Софтейлы не помню до какого года.

Тоже до 06. И Dyna тоже до 06.

Автор:  Provider [ 07 фев 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Т.е. Heritage до 2006 включительно бывали как со впрыском, так и с карбом - тогда еще вопросы:
1. Находит ли впрыск\карб отражение в ВИНе мота?
2. Есть ли какие-то нюансы именно Heritage на твинкаме с карбом?

Автор:  DMC [ 08 фев 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

vider писал(а):
Т.е. Heritage до 2006 включительно бывали как со впрыском, так и с карбом - тогда еще вопросы:
1. Находит ли впрыск\карб отражение в ВИНе мота?
2. Есть ли какие-то нюансы именно Heritage на твинкаме с карбом?


1. Седьмой символ VIN означает инж\карб. на Softail, вроде как D или В - инж. Y - карб.
2. нет. так же как и у всех.

Автор:  Provider [ 08 фев 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Спасибо!

Автор:  HITMENT [ 13 июн 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Оживлю таки тему, а то та же дилемма покоя не дает Прошерстил все темы, ответа полного нет, дабы не плодить новые пишу в этой.
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то? Если только в том, что подсос вытянуть, ды дать поработать мотоциклу пару-тройку минут перед тем как на холодно ехать - для меня это как-то совсем не проблема. Я по какой-то совкой привычке перед поездкой пару минут инжекторный мот все равно грею...
В чем еще может состоять некая таинственная морока с карбом?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...

Автор:  dimon 84 [ 13 июн 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

HITMENT писал(а):
Оживлю таки тему, а то та же дилемма покоя не дает Прошерстил все темы, ответа полного нет, дабы не плодить новые пишу в этой.
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то? Если только в том, что подсос вытянуть, ды дать поработать мотоциклу пару-тройку минут перед тем как на холодно ехать - для меня это как-то совсем не проблема. Я по какой-то совкой привычке перед поездкой пару минут инжекторный мот все равно грею...
В чем еще может состоять некая таинственная морока с карбом?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...
+1

Автор:  Бирюк [ 13 июн 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

HITMENT писал(а):
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...


Ну так что ты хочешь услышать, если уже решил, что карб это "на долгую службу верой и правдой", "сложности с ним нет"? Бери и ездий в удовольствие.

Я как человек немного поездивший и на карбах и на инжекторах, более того на своем мотоцикле инжектор поменял на карбюратор и доволен. Но мое удовольствие субъективно.
Могу сказать, что инжектор удобней карба, практичней, беспроблемней. Карб же выигрывает в таких категориях как "душевность", "тру" и т.п. :D

Автор:  HITMENT [ 13 июн 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Бирюк писал(а):
HITMENT писал(а):
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...


Ну так что ты хочешь услышать, если уже решил, что карб это "на долгую службу верой и правдой", "сложности с ним нет"? Бери и ездий в удовольствие.

Я как человек немного поездивший и на карбах и на инжекторах, более того на своем мотоцикле инжектор поменял на карбюратор и доволен. Но мое удовольствие субъективно.
Могу сказать, что инжектор удобней карба, практичней, беспроблемней. Карб же выигрывает в таких категориях как "душевность", "тру" и т.п. :D



Категория "тру", "труевость", она же "трушность" конечно занимает не последнее место) Интересуют вот действительно ли сильно более напряжно повседневно эксплуатировать карб?Если бы мот был вторым, то вопрос бы не стоял. Тогда однозначно карб, и кстати карб sportster бы тогда взял-это квинтэссенция труевости как по мне)
Так вот, сначала да, все решил. А сейчас думаю: надо ли оно мне брать мот на 7 лет старше нынешнего, если при этом оказываются какие то напряги ?(причём раньше как-то я не видел, чтобы владельцы крабов из-за чего то из вышеперечисленного напрягались, особенно в сезон. Если речь идёт только о ежегодной подготовке к сезону, в том числе карба(почистить, проверить прокладки,) то никакая это не проблема

Автор:  Sethgazza [ 13 июн 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

А какие проблемы с карбом? Купил, настроил и только чистишь по необходимости. Или я чего то не знаю и езжу не ведая что у меня проблемы? Ну и настроить его мне кажется полегче нежели впрыск.

Автор:  HITMENT [ 13 июн 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Sethgazza писал(а):
А какие проблемы с карбом? Купил, настроил и только чистишь по необходимости. Или я чего то не знаю и езжу не ведая что у меня проблемы?

Вот и я о том же. Была у меня (да простят меня остальные читатели форума за бранное слово) Хонда vt400 shadow.так она была на карбе. Один раз настроили все и сезон я на ней откатал без каких-либо проблем. После чего приобрёл спортстер и разницы в эксплуатационных свойствах (читай-прогрев и тд) каких-то прям разительных не заметил...

Автор:  Бирюк [ 13 июн 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

HITMENT писал(а):
Категория "тру", "труевость", она же "трушность" конечно занимает не последнее место)


А больше, имхо, карб ничем и не выигрывает у инжектора. Если "труевость" занимает не первое место в выборе инжектор или карб, то мое имхо - инжектор.

Кстати можешь и на своем инжектор на карб заменить, как я сделал - ничего сложного.

Автор:  HITMENT [ 13 июн 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Бирюк писал(а):
HITMENT писал(а):
Категория "тру", "труевость", она же "трушность" конечно занимает не последнее место)


А больше, имхо, карб ничем и не выигрывает у инжектора. Если "труевость" занимает не первое место в выборе инжектор или карб, то мое имхо - инжектор.

Кстати можешь и на своем инжектор на карб заменить, как я сделал - ничего сложного.

В приобретаемом карб-приятный бонус к куче других плюшек) А теперь выходит- что-то вроде препятствия на пути к ним)
Мне главное, чтобы не проигрывал сильно)

Автор:  fonat [ 13 июн 2017, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инжектор VS Карбюратор

Имею и карб и инжектор,если решите проголосовать,то лично я категорически голосую за карб . :D

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/