HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
Страница 3 из 14

Автор:  Эндрю [ 13 ноя 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Timusa писал(а):


ЭЭЭ, попрошу! SE255 – неплохой выбор для штатного 96 или 103 мотора. И на ибее они улетают мигом.
Если дешево попалось на ибее, можно смело ставить.
Макс объем, кстати, 107.



Тимофей, ты же знаешь,я не сторонник полумер ))) Зачем ставить 255 если можно поставить Woods и снять на 15-20 лошадей больше. Причем и кривая момента и мощности будут такие же как на 255 только с лучшими показателями.


А вот, например, вот валы Andrews- стоящий вариант? чего про них скажите??

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Эндрю...

Вот скажи мне,Мерседес хорошая машина? :-)

Автор:  Эндрю [ 13 ноя 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Эндрю...

Вот скажи мне,Мерседес хорошая машина? :-)

Кость, вот коллеги подсказывают, что да, хорошая :D

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Эндрю писал(а):
Costaz писал(а):
Эндрю...

Вот скажи мне,Мерседес хорошая машина? :-)

Кость, вот коллеги подсказывают, что да, хорошая :D


Любой,даже А- класс? ))))

Но если серьёзно Andrews не плохие,но возвращаясь к автомобильной аналогии, Woods и Andrews это как Бэнтли и Мерседес,любой Бэнтли будет чуточку лучше даже самого дорогого Мерседеса ))))

Автор:  drake86 [ 13 ноя 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Сам долго выбирал между Andrews 48 и Woods TW6-6.
Эндрюс стояли 230 баксов, за Вудсы нужно было отдать 400. Сравнивал много графиков с диностендов и читал отзывы. Понятное дело, что каждый хвалил то, что он себе поставил, но были люди (3-4 человека), которым удалось на своих мотоциклах протестировать и Эндрюс и Вудс. В конечном итоге все остановили свой выбор на Вудсах.
Из плюсов отмечали лучшую реакцию на ручку газа, лучшую приемистость и более широкий диапазон рабочих оборотов (Вудсы не так сильно "скисали" к красной зоне).
Из минусов: было отмечено, что Вудсы более шумные (шум ГРМ).

P/S Сам заказал TW6-6. Через пару недель будут у меня, впечатлениями поделюсь весной.

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

drake86 писал(а):
Сам долго выбирал между Andrews 48 и Woods TW6-6.
Эндрюс стояли 230 баксов, за Вудсы нужно было отдать 400. Сравнивал много графиков с диностендов и читал отзывы. Понятное дело, что каждый хвалил то, что он себе поставил, но были люди (3-4 человека), которым удалось на своих мотоциклах протестировать и Эндрюс и Вудс. В конечном итоге все остановили свой выбор на Вудсах.
Из плюсов отмечали лучшую реакцию на ручку газа, лучшую приемистость и более широкий диапазон рабочих оборотов (Вудсы не так сильно "скисали" к красной зоне).
Из минусов: было отмечено, что Вудсы более шумные (шум ГРМ).

P/S Сам заказал TW6-6. Через пару недель будут у меня, впечатлениями поделюсь весной.


У вас соотношение цен немного другое, но у нас в загнивающей Европе разница в цене между Эндрюс и Вудс составляет сумме равной трем заправкам полного бака (на мотоцикле конечно).

Ну вот теперь вопрос: Неужели я,разобрав уже пол-движка чтобы вынуть валы,зажму эти несчастные 3 заправки и потом буду ездить с мыслью что в принципе мог бы получить лучший конечный результат,но не получил...

;)

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Парни,я вам честно скажу, в свое время,когда я только начинал это грязное дело )))) с постройки своего первого мотора,в силу своего врожденного максимализма,хотел за свои кровные получить максимальный результат.

Уж не счесть сколько времени было потрачено на переваривание информации пока не нашел эти распреды.
Я даже звонил Бобу лично,разговаривал с ним минут 45, чему многие кто его знают удивляются потому что он как и все выдающиеся личности очень трудный в общении человек.

Могу с уверенностью сказать что его валы - это эталон в мире распредвалов,и если вам надо ехать а не шашечки то выбор очевиден :)

Автор:  Шакал Табаки [ 13 ноя 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

А вот скажи мне (только без автомобильных аналогий - я не разбираюсь в машинах и почти их не различаю) - если есть необходимость капиталить движок, большая ли будет разница по деньгам между капиталкой и доработкой? Тут товарищ интересуется, счастливый обладатель дышащего на ладан EVO.

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

С Эво немного по-другому чем с ТС. Увеличивать объем нет смысла,ибо дорого и не надежно.
По сути разница между доработкой/апгрейдом и капиталкой у Эво сводится к тому что к расточке под следующий ремонт добавляется портирование голов и новый распред.
Но раз головы уже все-равно сняты,можно и слегка поднапрячься на портирование (распред на Эво дешевле ТС,потому что он один).

или тебя непосредственно цены интересуют?

Автор:  Шакал Табаки [ 13 ноя 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Думаю, что по ценам он тебе сам напишет, если решит ;) Спасибо.

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Шакал Табаки писал(а):
Думаю, что по ценам он тебе сам напишет, если решит ;) Спасибо.


You're welcome,sir ))

Автор:  pride [ 13 ноя 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
С Эво немного по-другому чем с ТС. Увеличивать объем нет смысла,ибо дорого и не надежно.
По сути разница между доработкой/апгрейдом и капиталкой у Эво сводится к тому что к расточке под следующий ремонт добавляется портирование голов и новый распред.
Но раз головы уже все-равно сняты,можно и слегка поднапрячься на портирование (распред на Эво дешевле ТС,потому что он один).

или тебя непосредственно цены интересуют?

т.е. биг-бор на 88 не нужен?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Погнали дальше...

"Отличное" состояние ролика гидрокомпенсатора...

Изображение

Ну и располовиненный мотор ;)

Изображение

Изображение

Первый этап завершен ;)

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

pride писал(а):
Costaz писал(а):
С Эво немного по-другому чем с ТС. Увеличивать объем нет смысла,ибо дорого и не надежно.
По сути разница между доработкой/апгрейдом и капиталкой у Эво сводится к тому что к расточке под следующий ремонт добавляется портирование голов и новый распред.
Но раз головы уже все-равно сняты,можно и слегка поднапрячься на портирование (распред на Эво дешевле ТС,потому что он один).

или тебя непосредственно цены интересуют?

т.е. биг-бор на 88 не нужен?


Старик, если ты не страдаешь комплексом маленького члена,или не собираешься рвать пластиковых на старте то Биг Бор на Эво не нужен :)

Нормально расточеный,разумно поджатый,с хорошим валом и головами Эво будет очень резвым.

80 лс и 120 Нм с колеса тебя устроит? ;)

Автор:  pride [ 13 ноя 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

про ЭТО не комплексую :D , а вот погоняться со светофора люблю.
т.е. портирование наше все?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

pride писал(а):
про ЭТО не комплексую :D , а вот погоняться со светофора люблю.
т.е. портирование наше все?


Точно! )))

When you need more horsepower and torque... You Must Add More Fuel and Air!

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

У меня TC96 , 2012 года выпуска, пробег родной всего 7041 км., угар масла составляет 200 - 250 грамм на 1000-1300 км., и вообщем то я считаю это нормальным...

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

И еще, не в обиду Timusa))) вопрос: а кит Fuelmoto как вам?

Автор:  Costaz [ 13 ноя 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Rodger писал(а):
У меня TC96 , 2012 года выпуска, пробег родной всего 7041 км., угар масла составляет 200 - 250 грамм на 1000-1300 км., и вообщем то я считаю это нормальным...


Если не вваливаешь по жаре долгое время со скоростью 150 км/ч и выше то такой расход масла большой.

Автор:  Rodger [ 13 ноя 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...

Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
У меня TC96 , 2012 года выпуска, пробег родной всего 7041 км., угар масла составляет 200 - 250 грамм на 1000-1300 км., и вообщем то я считаю это нормальным...


Если не вваливаешь по жаре долгое время со скоростью 150 км/ч и выше то такой расход масла большой.

как раз этот угар и был в июле, +25 +30, часто ездил к друзьям по скоростной трассе, 120-140 км/час... и еще угар еще зависит от масла, я лью 10w60 SHELL... оно угарает, но и моет отлично)

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/