HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

TC88 => 95, вопросы по конверсии
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4359
Страница 3 из 4

Автор:  Costaz [ 23 фев 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Costaz писал(а):
Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор.


Не соглашусь.
Зайди на сайт Висеко. Выбери, для примера, ХД, 2006 год, 88 кубов. Посмотри на поршни. Увидишь, что поршневая с значением STD - это объем 88. Поршни с оверсайзом - это 95сi - или более.

Standard size - это стоковый диаметр.
Oversize - это увеличенный диаметр.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

В общем, т.к. стоковые поршни плоские и степень сжатия там 9.0, решил сильно не увеличивать степень. Думаю, пусть будет 9.5. Под тяговые валы - должно поехать "как надо". Бензин у нас все же местами "не фонтан". А под высокую степень сжатия на плохом бензине мы получим сильную детонацию.

Знатоки, поправьте, если я ошибаюсь.


P.S. У самого мотор 96. Пробег уже 80. Может тоже стоит заморочиться с увеличением объема? Или эффект не будет стоить потраченных денег?

Автор:  Costaz [ 23 фев 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Жень, давай раз ты такой продвинутый в технических понятиях не будешь тогда мне бесконечные вопросы вконтакте задавать,а будешь сам тогда со всем справляться,а? ;)

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Costaz писал(а):
Жень, давай раз ты такой продвинутый в технических понятиях не будешь тогда мне бесконечные вопросы вконтакте задавать,а будешь сам тогда со всем справляться,а? ;)


Костя, те вопросы которые я тебе задаю - это уточнение и консультация. Советуюсь.

А в данном случае, со значением слова Оверсайз - все же я прав. Как минимум, просто переведя данное слово с английского языка. А как максимум - посмотрев таблички на сайте производителя поршней и увидев разницу межу стандартным и увеличенным размером.

Автор:  Costaz [ 23 фев 2016, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Еще раз для тех кто в танке поясняю:

В данном конкретном случае когда существуют поршни которые увеличивают объем цилиндра они обозначаются как БИГ БОР поршни а не как не оверсайз.

И мне абсолютно фиолетово как ты это переводишь с аглицкого.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Costaz писал(а):
Еще раз для тех кто в танке поясняю:

В данном конкретном случае когда существуют поршни которые увеличивают объем цилиндра они обозначаются как БИГ БОР поршни а не как не оверсайз.

И мне абсолютно фиолетово как ты это переводишь с аглицкого.


В данном конкретном случае - БигБор - это не стандартный размер, а увеличенный. т.е оверсайз.

А торговое название BIG BORE KIT включает в себя поршень увеличенного размера и цилиндр увеличенного диаметра.
Мы говорим об одном и том же.
Любое увеличение диаметра поршня - это оверсайз. Хоть для БигБорКита, хоть для ремонтного размера.

И да, у wiseco нет в характеристиках поршней значений бигбор/не биг бор.
Есть поршни стандартного диаметра, есть увеличенные. Увеличенные на разные величины. от 0,125 до 0,145 дюймов

За сим предлагаю дискуссию о значении слова оверсайз прекратить, т.к. каждый из нас, наверное, останется при своем мнении.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Костя, ты мне лучше расскажи, имеет ли смысл мне увеличивать мой 96й мотор до 103 или более? Цена, насколько я понимаю, будет такая же как для Эллки. Поедет ли он лучше на потраченные деньги, или я на фоне новых валов разницы 96/103 не почувствую?

Автор:  Costaz [ 23 фев 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Евгений,

мало того что ты упертый, так ты еще и недалекий...

Понятное дело что с увеличенным объемом + хорошие распредвалы мотоцикл поедет лучше чем просто с валами.

У тебя в голове каша. Мешаешь воедино все понятия. Биг Бор поршни вдруг начинаешь называть каким-то торговым названием Биг Бор Кит... Утверждаешь что Висеко не оперирует понятием Биг Бор относительно поршней...

Вобщем мой тебе совет: прежде чем меня тут поучать, ты бы лучше поучил жену щи варить...

Автор:  Boroda [ 23 фев 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Увеличение на 0.145 дюйма от стока это как минимум пол-литра объема и 5-7 лошадей в плюс и валов никаких не надо ! А Биг Бор это лохи придумали чтоб народ на бабло разводить ) . Юбки на поршнях короткие делают для экономии материала и покрывают тефлоном чтоб поршень не изнашивался. А еще можно головы на миллиметр напильником срезать и степень сжатия таким образом увеличить. Можно не напильником ) . https://www.youtube.com/watch?v=NjMGM3gn0zo
И все покатит !

Автор:  fonat [ 23 фев 2016, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Под 98 бенз.
Дедовский способ катит. :)

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Costaz писал(а):
Евгений,

мало того что ты упертый, так ты еще и недалекий...

Понятное дело что с увеличенным объемом + хорошие распредвалы мотоцикл поедет лучше чем просто с валами.

У тебя в голове каша. Мешаешь воедино все понятия. Биг Бор поршни вдруг начинаешь называть каким-то торговым названием Биг Бор Кит... Утверждаешь что Висеко не оперирует понятием Биг Бор относительно поршней...

Вобщем мой тебе совет: прежде чем меня тут поучать, ты бы лучше поучил жену щи варить...


Хамите, батенька.
Костя, прежде чем переходить на личности - покажи мне пруф, где на сайте Висеко есть слово БигБор.
Как угодно. Ссылку, скриншот, итд.
Вот слово оверсайз я там вижу. Слова БигБор - нет.

И насчет, того, что поедет лучше - это и ежу понятно, что лучше. Вопрос только насколько.
Допустим - потратить 700-800 евро на валы с работой по замене, я получу прирост мощности/момента/ощущения от поездки, допустим процентов на 25-30. Потратив еще 700-800 на увеличение объема, получу ли я сопоставимый результат? Или это будет процентов 5 сверху?

Автор:  Costaz [ 23 фев 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Это к вопросу не использованием Висеко термина Биг Бор поршень...

Изображение

Если вдруг кто-то такой же въедливый и упертый да к тому же слабо владеющий техническим английским,захочет прицепится к слову Кит, то я заранее сообщу что под словом Кит (комопект) имеется ввиду именно комплект Биг Бор поршней. А китом в данном случае он называется потому что туда же входят кольца, Топ Энд прокладки и поршневые пальцы со стопорными кольцами.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Costaz писал(а):
Это к вопросу не использованием Висеко термина Биг Бор поршень...

Изображение

Если вдруг кто-то такой же въедливый и упертый да к тому же слабо владеющий техническим английским,захочет прицепится к слову Кит, то я заранее сообщу что под словом Кит (комопект) имеется ввиду именно комплект Биг Бор поршней. А китом в данном случае он называется потому что туда же входят кольца, Топ Энд прокладки и поршневые пальцы со стопорными кольцами.


Изображение

Константин, в данном случае - БигБорКит - это коммерческое название из рекламного материала.
А вот погляди на каталог продукции. И там нет понятия бигбор. Там цифрами описан оверсайз и указано к какому объему данный оверсайз приведет.

Автор:  MOTOHELP [ 23 фев 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Bikerspb писал(а):
Strelok писал(а):
Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера.


Нет. Я сказал ровно то, что сказал. Оверсайз - это увеличение диаметра поршня по сравнению со стоковым поршнем.

А для чего может быть это увеличение - это уже другой вопрос. Для ремонта ли или просто для увеличения рабочего объема - варианты могут быть разные.


Овер сайз поршней и колец ( +0.0......) это ремонтные размеры,для данного обьёма. Каждая группа обьёма, имеет в среднем три оверсайза. Если размерность закончилась оверсайза, то идёт замена цилиндров на STD или любую другую группу.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

MOTOHELP писал(а):
Bikerspb писал(а):
Strelok писал(а):
Ты в одном слове смешал и следующий ремонт и установки крайнего диаметра поршня, требующего фрезеровки картера.


Нет. Я сказал ровно то, что сказал. Оверсайз - это увеличение диаметра поршня по сравнению со стоковым поршнем.

А для чего может быть это увеличение - это уже другой вопрос. Для ремонта ли или просто для увеличения рабочего объема - варианты могут быть разные.


Овер сайз поршней и колец ( +0.0......) это ремонтные размеры,для данного обьёма. Каждая группа обьёма, имеет в среднем три оверсайза. Если размерность закончилась оверсайза, то идёт замена цилиндров на STD или любую другую группу.


То есть ты хочешь сказать, что 0.125 - этот оверсайз - это просто "первый ремонтный размер?" Который увеличивает объем с 88 до 95 ?

Автор:  Costaz [ 23 фев 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Евгений,

Hе надо нас тут считать тупыми не понимающими что у каждого номинального размера существуют свои ремонтные которые и называются оверсайзом!!!

Но называть биг бор поршни по умолчанию оверсайзом это технически неграмотно, на что тебе и было указано.

Costaz писал(а):
Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор.

Автор:  Boroda [ 23 фев 2016, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Цитата:
Овер сайз поршней и колец ( +0.0......) это ремонтные размеры,для данного обьёма. Каждая группа обьёма, имеет в среднем три оверсайза. Если размерность закончилась оверсайза, то идёт замена цилиндров на STD или любую другую группу.

Что-то подобное подозревал. Овер сайз это увеличение от номинала и не более того или биг-бор, если угодно ,что не совсем корректно. А биг-бор кит это набор поршней (не ремонтных) с увеличенным размером и с набором разного количества сопутствующих деталей. Так что Константин прав. Просто лингвистика и технология не всегда дружат друг с другом.

Автор:  Bikerspb [ 23 фев 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Costaz писал(а):
Евгений,

Hе надо нас тут считать тупыми не понимающими что у каждого номинального размера существуют свои ремонтные которые и называются оверсайзом!!!

Но называть биг бор поршни по умолчанию оверсайзом это технически неграмотно, на что тебе и было указано.

Costaz писал(а):
Оверсайз в данном случае все-таки относится к определению ремонтных размеров. А увеличение размера поршня ради повышение объема называется Биг Бор.


Константин, я уже давно предлагал прекратить диспут на эту тему.
Как, я и говорил, каждый останется при своем мнении.

Автор:  Boroda [ 23 фев 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, вопросы по конверсии

Тут ведь как , можно спросить ведущий диск сцепления и уйти восвояси или возжелать "корзину"и получить желаемое ) .

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/